Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛЕКЦИЯ 20 5 страница




Во время проведения ряда таких экспериментов ожидаемым будет число 24. теперь повторим все это со всеми шестью числами на кубиках шесть раз. тогда получится средний результат 144 (6 раз по 24).

Чем ближе мы подходим к данному результату, тем выраженное наши психокинетические способности. Результат этого упражнения доказывает, что глав- ную роль здесь играют психокинетические воздейст- вия. так называемый "случай" в данном упражнении следует исключить.

4 этап упражнения: психокинез с шестью кубиками

После фазы расслабления мы снова берем шесть кубиков и складываем их в чашку.

Задумываем для себя какое-нибудь число, напри- мер 2.

После представления двойки в собственном созна- нии тщательно перемешиваем все кубики в чашке.

Затем выбрасываем их, совершенно не думая при этом о загаданном результате.

В процессе игры должно быть четыре броска, то есть общий результат должен составлять 24. Если нам удастся выбросить четыре раза двойку, то это должно точно подтвердить наши психокинетические способ- ности.

Частота проведения упражнения:

Чем больше мы будем упражняться, тем увереннее и выраженнее будут наши результаты, тем больше мы сможем полагаться на собственные, все более разви- вающиеся, психокинетические способности.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/4: ПСИХОКИНЕТИЧЕСКОЕ ВНУШЕНИЕ ЧУВСТВ оу

Поставленная цель:

Выяснение взаимодействия воображения и физи- ологической реакции.

Действия:

Сенсибилизируя собственное восприятие, мы ук- репляем силу убеждения, что положительно влияет на психокинетические упражнения и эксперименты. Появ- ление тепла и ощущение его в собственном теле бла- годаря способности воображения углубляет процесс обучения и вселяет в нас веру в собственную силу воображения.

Описание упражнения:

В совершенно расслабленном состоянии мы сто- им на земле, мускулы наши не напряжены, мы осво-

бодились от каких-либо мыслей. Благодаря ритмично- му и глубокому дыханию мы полностью заряжаемся энергией.

Теперь мы вытягиваем свою правую руку вверх и удерживаем ее в таком положении, не напрягаясь. Свое внимание мы концентрируем на руке.

Затем мы проводим свое дыхание в правую руку и воображаем себе, что рука заметно теплеет. Все это должно происходить без скепсиса, без сомнения и с полной уверенностью в собственной силе воображе- ния, которую мы тренировали при помощи упражнений по нашей учебной программе.

В основе этого явления лежит совершенно обык- новенный факт, что в результате вытягивания крове- носного сосуда происходит интенсивный приток крови, который способствует потеплению, чго и является под- тверждением нашего предположения о реализации мысленных воображений.

Теперь, оставаясь в том же положении, но с закрытыми глазами, будем представлять своим мыс- ленным глазом образ нашей руки и весь процесс в организме, который привел к реальному потепле- нию руки.

Достигнув желаемого ощущения, мы таким же спо- собом переводим воображаемое тепло на собственную руку, которая за это время уже успела остыть, но проделываем это таким образом, чтобы рука согрева- лась за счет охлаждающегося образа руки.

Продолжительность упражнения:

Занятие проводится до тех пор, пока мы полно- стью не овладеем техникой данного упражнения и не сможем выполнять его с полной уверенностью, однако продолжительность одного упражнения не должна превышать 10 минут.

Частота проведения упражнения:

Чтобы обучиться умению воображать и представ- лять достаточно проводить 1 упражнение в неделю.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/5: ПСИХОКИНЕЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ оу

Цель упражнения:

Умение управлять и концентрировать собственные психокинетические силы на материалах и предметах различного вида.

Действия:

Заряжаясь теплом и переводя его на другие части тела или предметы, мы способствуем сенсибилизации собственного восприятия и способности воображения и получаем одновременно ощущение пробуждения и включения психокинетических сил.

Вспомогательные средства:

Обычная деревянная доска (толщиной 5 мм), стек- ло, твердая бумага или картон.

Описание упражнения:

Усвоив технику в упражнений 4, мы научились пе- реводить тепло (то же, что и энергия) на предметы, одновременно их при этом заряжая.

Устроившись на своем обычном месте, мы приво- дим себя в состояние полного расслабления.

Дополнительно между ладонями прокладываем обыкновенный лист бумаги.

Мы продолжаем глубоко дышать, представляя себе при этом тепло в левой руке. Когда представляемое нами тепло реализуется на самом деле, нам следует перевести его на правую руку. Достигнув этого, мы согреваем обе руки.

Теперь мы переводим данную тепловую энергию на лист бумаги, который находится между ладонями. Даем себе немного передохнуть и представляем себе при этом, как постоянно нагревается лист бумаги, как приводятся в движение молекулы бумаги и как тепло излучается назад. Нам необходимо отчетливо осозна- вать представляемое нами изображение, так как только тогда упражнение будет приносить пользу.

Продолжительность упражнения:

Мы тренируемся до тех пор, пока полностью не убедимся, что научились переводить тепло и получать его обратно.

Частота проведения упражнения:

В данном случае обучающийся сам решает, как часто проводить упражнения.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ11/6: ПСИХОКИНЕЗ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРЕДМЕТАМИ оу

Цель упражнения:

Перенос силы и тепла на металлические предметы, посредством психокинеза изменить частично или пол- ностью первоначальную форму предмета.

Действия:

Направляемая нами, управляемая и сконцентриро- ванная энергия изменяет на невидимом молекулярном уровне структуру используемых нами металлических предметов.

Описание упражнения:

Мы уже подошли к тому этапу, когда сумеем на- править энергию нашего тела таким образом, что смо- жем включить осознанно и целенаправленно собствен- ные психокинетические силы.

Сначала мы берем вилку и кладем ее перед собой на стеклянную подставку.

Дотрагиваемся указательным пальцем до рукоят- ки вилки и одновременно проводим тепло в свою руку. Теперь представляем себе. как тепло нашего пальца изменяет молекулярную структуру вилки, как начинает, подчиняясь нашей воле, изменяться форма рукоятки вилки.

Мы действуем непринужденно с полной уверен- ностью в своих силах, так как удача возможна при полном отсутствии сомнения.

Не может быть безуспешным то. что развивает способность человеческого воображения.

Теперь мы начинаем работать с ложкой. Кладем ее перед собой на стекло и полностью концентрируем свои мысли на ней.

Когда оптически во всех деталях мы усвоили вид ложки, мы прикрываем глаза и рисуем мысленно перед собой образ ложки. При этом мы действуем очень точно, так как воображаемая ложка должна быть пол- ностью идентична той, которая лежит на стекле.

После достижения этой цели мы концентрируемся на проведении тепла в нашу рабочую руку и одновре- менно представляем себе, как ложка начинает изме- нять свою структуру, как металл становится тягучим и мягким, как пластилин.

Затем дотрагиваемся кончиком указательного пальца до ложки в том месте, где по нашему желанию должно произойти изменение формы. При этом можно слегка нажать пальцем, но ни в коем случае не приме- нять силу.

Вполне возможно, что во время упражнения мо- жет слегка подняться давление или появиться ощу- щение мерцающего тупого нажатия в указательном пальце. Из-за этого не следует сильно беспокоиться, но при появлении первых признаков этого симптома следует прервать упражнение и повторить его в дру- time out

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.