Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПЛАН - КОНСПЕКТ

Читайте также:
  1. II. Подготовить конспект «Чередующиеся гласные в корне» Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке. – М., 2008. С.
  2. Г. Анализ и конспектирование источников
  3. Г. Анализ и конспектирование источников
  4. Г. Анализ и конспектирование источников
  5. Г. Анализ и конспектирование источников
  6. Загальні вимоги до написання наукової статті, анотації, тез, відгуку, рецензії, КОНСПЕКТУ. Текст наукової доповіді як особливий жанр писемного мовлення
  7. Как и зачем составлять выписки, справки, планы, тезисы и конспекты по тексту первоисточников
  8. Как конспектировать лекции
  9. Книга: Конспект лекцій Педагогіка
  10. Конспект
  11. КОНСПЕКТ
  12. Конспект 1.



УЧЕБНЫЙ ПУНКТ

Тема №15:Первая помощь при радиационных поражениях.

ФГКУ «5 отряд ФПС

Зам. начальника Учебного пункта

Своевременно проведенные частичные дезактивация одежды, обуви и средств защиты и санитарная обработка могут полностью предотвратить или значительно снизить степень поражения людей радиоактивными веществами.

 

 

    Рассказ у доски     Рассказ у доски   Рассказ у доски     Рассказ у доски     Дать под запись   Рассказ у доски     Рассказ у доски     Дать под запись     Дать под запись     Дать под запись     Дать под запись   Рассказ у доски     Рассказ у доски     Дать под запись   Дать под запись   Дать под запись     Рассказ у доски   Дать под запись     Дать под запись     Дать под запись  

 

Разработал преподаватель Учебного пункта

ФГКУ «5 отряд ФПС по Чувашской Республике-Чувашии»

капитан внутренней службы Е.П. Сурьянинова

«24» мая 2013г.

 

УТВЕРЖДАЮ

по Чувашской Республике – Чувашии»

майор внутренней службы

Трифонов С.П.

«» ___________ 2013 г.

 

 

ЗАДАНИЕ

на самостоятельную подготовку

 

Категория обучаемых:спасатели.

Место проведения:аудитория №203.

Предмет обучения:«Первая помощь».

Цель:ознакомление слушателей с видами радиоактивных излучений (облучений) и их воздействий на организм человека. Изучение основных мероприятий на этапах проведения эвакуации из зон радиоактивного заражения. Изучить практические мероприятия, способствующие увеличению сопротивляемости организма к воздействию радиоактивных веществ. Воспитывать чувство ответственности за жизнь и здоровье окружающих, развивать способности к быстрой внутренней мобилизации при действиях в условиях риска для жизни.

Учебные вопросы:

1. Естественная радиация и ее влияние на живые существа.

2. Лучевая болезнь. Ее начальные признаки.

3. Оказание первой помощи при радиационных поражениях.

4. Использование аптечки индивидуальной.

5. Правила поведения в очаге ядерного поражения.

Литература:

1. Шойгу С.К. Учебник спасателя / С.К. Шойгу, М.И. Фалеев, Г.Н. Кириллов и др. - Краснодар: Советская Кубань, 2002.

2. Василенко О.И. - "Радиационная экология" – М.: Медицина, 2004.

3. В.Г. Артамонова, Н.А. Мухин Профессиональные болезни. — 4 переработанное и дополненное. — Москва: Медицина, 2004.



4. Сычев Ю.Н. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях: учеб. пособие / Ю.Н. Сычев. - М.: Финансы и статистика, 2009.

 

Составил: преподаватель Учебного пункта

ФГКУ « 5 отряд ФПС по Чувашской Республике-Чувашии»

капитан внутренней службы Сурьянинова Е.П.

«24»мая 2013 г.

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника УП

ФГКУ «5 отряд ФПС

по Чувашской Республике - Чувашии»

майор внутренней службы

С.П. Трифонов

« » 2013 год

 

для проведения занятия со слушателями Учебного пунктов в группе профессиональной подготовки спасателей по дисциплине «Первая помощь»





Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 114; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. II. Подготовить конспект «Чередующиеся гласные в корне» Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке. – М., 2008. С.
  2. Г. Анализ и конспектирование источников
  3. Г. Анализ и конспектирование источников
  4. Г. Анализ и конспектирование источников
  5. Г. Анализ и конспектирование источников
  6. Загальні вимоги до написання наукової статті, анотації, тез, відгуку, рецензії, КОНСПЕКТУ. Текст наукової доповіді як особливий жанр писемного мовлення
  7. Как и зачем составлять выписки, справки, планы, тезисы и конспекты по тексту первоисточников
  8. Как конспектировать лекции
  9. Книга: Конспект лекцій Педагогіка
  10. Конспект
  11. КОНСПЕКТ
  12. Конспект 1.




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.161.3.96
Генерация страницы за: 0.009 сек.