Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Замечена вспышка или дым, напряжения на контактном рельсе нет




Остановить состав электропневматическим тормозом "ЭПТ" по возможности на благоприятном профиле пути. Доложить поездному диспетчеру. Текст: «Диспетчер. Машинист №_____ маршрута, № _____ поезда. Снялось напряжение с контактного рельса на выбеге, при повторной подаче напряжения снялось вновь, заметил вспышку из-под вагона ____. Остановил поезд на перегоне ____, путь № _____. Прошу снять напряжение с контактного рельса для осмотра вагонов и устранения неисправности. Машинист _____.

Получив приказ о снятии напряжения, повторить его и убедиться, что основное освещение в салонах вагонов не горит, стрелка киловольтметра на «0» от кнопки резервного мотор-компрессора, компрессора не работают, на мониторе машиниста в строке «Напряжение КС» все вагоны отмечены розовым цветом. Затормозить поезд стояночным тормозом.

На 10 - 15 секунд, нажать кнопку "Компрессор резервный" для снятия остаточного напряжения с конденсаторов главных фильтров.

Сделать объявление пассажирам: Текст: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок».

Установить заземляющее устройство, сообщить об этом поездному диспетчеру и об уходе из кабины для осмотра и устранения неисправности.

При осмотре вагонов поезда (состава) особое внимание обращать на состояние ТР и на оборудование, расположенное вблизи них.

Неисправный вагон установлен.

Осмотреть неисправный вагон. Отжать башмаки ТР с обеих сторон вагона "вручную", зафиксировать их в отжатом положении штатным фиксирующим устройством.

Снять заземляющее устройство, дать заявку на подачу напряжения на контактный рельс. Текст: «Диспетчер. Маршрут № _____. На неисправном вагоне отжаты башмаки ТР, закоротка снята. Прошу подать напряжение на контактный рельс. Машинист _____».

После подачи напряжения, при давлении воздуха в напорной магистрали не менее 6 атм., привести кабину управления в рабочее положение. Отпустить стояночный тормоз.

Сделать объявление пассажирам: Текст: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется». Проверить накат.

После отправления доложить поездному диспетчеру. Текст: «Диспетчер. Маршрут № _____ следую по перегону _____ со скоростью не более 35 км/ч. На ближайшей станции буду высаживать пассажиров».

Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

На станции высадить пассажиров, следовать до ближайшей станции с путевым развитием.

Неисправный вагон не установлен.

Отжать башмаки токоприемников «ТР» в режиме ПВУ в той части поезда, где была замечена вспышка или дым.

Запросить подачу напряжения. Текст: «Диспетчер. Маршрут № ____. Отжаты башмаки ТР на ____ вагонах. Прошу подать напряжение на контактный рельс. Машинист ____».

Поочередно прижимать башмаки ТР в режиме ПВУ на вагонах, где они были отжаты.

При повторном снятии напряжения (неисправный вагон определен), запросить снятие напряжения. Текст: «Диспетчер. Маршрут № ____. Прошу снять напряжение для осмотра состава. Машинист ____». Получив приказ о снятии напряжения, повторить приказ. Убедиться в отсутствии напряжения на контактном рельсе. Взять состав на стояночный тормоз. Перевести КРО в нулевое положение.

После снятия напряжения, на 10 - 15 секунд, нажать кнопку "Компрессор резервный" для снятия остаточного напряжения, установить "закоротку". Осмотреть неисправный вагон. На неисправном вагоне отжать башмаки ТР "вручную" и зафиксировать их в отжатом положении штатным фиксирующим устройством. Вернуть ТР всех исправных вагонов в исходное состояние (ПРИЖ). Снять "закоротку", запросить подачу напряжения.

После подачи напряжения, при давлении в напорной магистрали не менее 6 атм., привести кабину управления в рабочее положение. Отпустить стояночный тормоз на составе. Сделать объявление пассажирам на отправление поезда. Проверить накат.

После отправления доложить поездному диспетчеру.

На станции высадить пассажиров и следовать до ближайшей станции с путевым развитием. Скорость следования не более 35 км/ч.

Примечание. При невозможности отжать башмаки ТР дистанционно - запросить снятие напряжения установленным порядком. На 10-15 сек. нажать кнопку "Компрессор резервный" для снятия остаточного напряжения с конденсаторов главных фильтров. Установить закоротку. "Вручную" отжать башмаки ТР и зафиксировать их в отжатом положении фиксирующим устройством на той части поезда, где была замечена вспышка. Снять "закоротку", запросить подачу напряжения.

2.1.2. При наблюдении вспышка или дым не замечены. Выяснить у поездного диспетчера причину снятия напряжения с контактного рельса. Выяснить у поездного диспетчера причину снятия напряжения. Текст: «Диспетчер. Маршрут № ____, поезд № ____, перегон ____. Снялось напряжение с контактного рельса, уточните причину снятия напряжения». При подтверждении неисправности данного состава - остановить состав ЭПТ, по возможности на благоприятном профиле пути. Отжать башмаки ТР в режиме ПВУ на всем составе. Запросить подачу напряжения. Поочередно, начиная с головной части поезда, прижимать башмаки ТР в режиме ПВУ. После определения неисправного вагона запросить снятие напряжения. Текст: «Диспетчер. Маршрут № ____. Поезд № ____. Остановился на перегоне ____, путь № ____. Прошу снять напряжение для осмотра и устранения неисправности. Машинист ____». Получив приказ о снятии напряжения, повторить его. Убедиться в отсутствии напряжения на составе. На 10 - 15 секунд нажать кнопку "Компрессор резервный" для снятия остаточного напряжения с конденсаторов главных фильтров. Установить закоротку. Доложить об этом поездному диспетчеру. Сделать объявление пассажирам. Осмотреть неисправный вагон, на неисправном вагоне отжать башмаки ТР "вручную", зафиксировать их в отжатом положении штатным фиксирующим устройством. Вернуть ТР всех исправных вагонов состава в исходное состояние "ПРИЖ". Снять закоротку, запросить подачу напряжения. На ближайшей станции высадить пассажиров, следовать со скоростью не более 35 км/ч.

Примечание. При невозможности отжатия башмаков ТР дистанционно, запросить снятие напряжения установленным порядком. На 10-15 сек. Нажать кнопку "Компрессор резервный" для снятия остаточного напряжения с конденсаторов главных фильтров. Установить "закоротку". "Вручную" отжать башмаки ТР и зафиксировать их в отжатом положении, начиная с хвостовой части поезда. Снять "закоротку", запросить подачу напряжения. Если напряжение снимается вновь, запросить снятие напряжения установленным порядком, снять остаточное напряжение с конденсаторов главных фильтров, установить "закоротку", прижать башмаки ТР в хвостовой части поезда и отжать их в головной. Снять "закоротку", запросить подачу напряжения.

- Отжатие башмаков «ТР» производится в диэлектрических перчатках при помощи специальной штанги, входящей в комплект поездного снаряжения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.