Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия маневрового машиниста при выводе состава с пути оборота




Утечка воздуха из НМ не пополняемая работой МК. При осмотре состава обнаружена неисправность воздухопровода головного вагона. Действия машиниста.

Действия маневрового машиниста при выводе состава с пути оборота.

Утечка воздуха из НМ не пополняемая работой МК. При осмотре состава обнаружена неисправность воздухопровода головного вагона. Действия машиниста.

Б И Л Е Т № 11

3. Требования, предъявляемые к «закоротке», клещам с изолированными губками и диэлектрическим перчаткам.

 

Закрыть концевой кран НМ на 2 вагоне. Открыть кран двойной тяги ТМ крана машиниста на втором вагоне. Рукоятку крана машиниста оставить в 6 положении. Отключить автоматы "Мотор-компрессор", "Осушитель", "Инвертор" на «ПВЗ» головного вагона. Перейти на резервное управление. Предупредить пассажиров об опасности открытия дверей. На ближайшей станции высадить пассажиров (из неисправного вагона - вручную). Следовать до ближайшей станции с путевым развитием. Скорость не более 10 км/час (по стрелкам - не более 5 км/час).

Примечание: Необходимо помнить, что при перекрытии концевых кранов НМ, из-за утечки воздуха из пневмопривода, возможна потеря контакта в ЭКК. Для исключения этого необходимо перед перекрытием концевых кранов НМ, закрыть краны пневмопривода на данных вагонах.

14.1. После остановки состава на пути оборота, машинист, выводящий состав на путь отправления, с целью самоконтроля, вслух называет показание маневрового светофора. Получив сигнал о передаче управления маневровым составом, немедленно передает сигнал о приёме управления по связи между кабинами и наблюдает за показанием маневрового светофора. До открытия маневрового светофора машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать место за пультом управления.

14.2. После открытия маневрового светофора, машинист вслух называет его показание и положение стрелок, занимает место за пультом управления, контролирует наличие на мониторе информации «РВ отключены», устанавливает КРО в положение “вперёд”, включает кнопку «Закрытие дверей» и кнопку выбора «Двери левые» или «Двери правые», нажимает кнопку «Установка в начало».

Если на мониторе машиниста вместо информации «РВ отключены» остаётся информация «Хвостовой ПУ», машинист должен выяснить причину не отключения контроллера реверса у машиниста, заводящего состав на путь оборота.

14.3. Затем машинист ещё раз повторяет разрешающее показание маневрового светофора и его маршрутного указателя, положение стрелочных переводов и приводит состав в движение согласно установленного режима.

Если при выводе состава с оборотного пути произошла потеря управления поездом, машинист, при невозможности оставить состав на пути оборота, должен действовать в соответствии с «Местной инструкцией о порядке действий машиниста при возникновении неисправностей на подвижном составе».

14.4. После остановки состава у сигнального знака “Остановка первого вагона” машинист открывает двери поезда со стороны платформы, устанавливает рукоятку КМ в положение “Тормоз-3”, убеждается, что состав заторможен и наблюдает за посадкой пассажиров через монитор видеообзора, или станционное зеркало.

После захода основного машиниста в кабину встаёт с рабочего места, называет показание выходного светофора, выходит из кабины, переходит на путь прибытия.

14.5. Локомотивная бригада поезда, находящегося под оборотом, к моменту его остановки на пути отправления должна находиться у сигнального знака “Остановка первого вагона”. После остановки поезда машинист входит в кабину, встаёт за креслом машиниста, убеждается в том, что давление воздуха в «НМ» и «ТМ» соответствует установленным нормам, повторяет показания выходного светофора, и наблюдает за посадкой пассажиров. При запрещающем показании выходного светофора машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать место за пультом управления.

14.6. После открытия светофора на разрешающее показание машинист занимает рабочее место, а помощник машиниста заходит в кабину, закрывает и запирает дверь кабины машиниста. Машинист, включает кнопку «Пуск записи». Убедившись в окончании посадки пассажиров, закрывает двери. Убеждается визуально, и по монитору машиниста в закрытии дверей. По команде помощника машиниста «вперёд» приводит поезд в движение.

3. Требования, предъявляемые к «закоротке», клещам с изолированными губками и диэлектрическим перчаткам.

 

К ним относятся: диэлектрические перчатки, клещи с изолированными губками, закоротка. Все они должны иметь клеймо инструментальной и штамп с указанием срока годности и допустимого напряжения.

Закоротка должна иметь клеймо инструментальной депо и нумерацию, присвоенную данному составу. Гибкий кабель, сечением не менее 16-25 мм2 должен быть хорошо облужен и припаян по концам. Винты зажимов должны свободно ходить по резьбе. Допускается обрыв не более 5% жил гибкого кабеля.

Перед использованием диэлектрических перчаток необхоимо очитить их от грязи и пыли, проверить на отсутствее проколов путём скручивания в сторону пальцев, проверить на штампе не истёк ли срок периодического испытания. Замена перчаток должна быть произведена за несколько дней до указанного на штампе срока очередного испытания. Это связано с тем, что некоторые составы остаются ночевать на линии, при этом нет возможности замены перчаток. Запрещаетя пользоваться перчатками с внешними повреждениями, поколами или истекшим сроком периодического испытания.

Клещи с изолированными губками осматриваются визуально с проверкой их работоспособности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1137; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.