КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила высадки и посадки работников метрополитена в тоннеле
Б И Л Е Т № 15 1. Потеря управления поездом. На мониторе сообщение «Сбой РВ». 2. Обязанности машиниста (л/бригады) при ведении поезда по перегону.
1. Потеря управления поездом. На мониторе сообщение «Сбой РВ». 2-3 раза выключить и снова включить КРО. Зафиксировать КРО и КРР в положении «0». Проверить положение автомата защиты "ЦУВ управление основное" на ППЗ и переключить его. Если информация на мониторе "Сбой РВ" не пропала - перейти на резервное управление. Высадить пассажиров. Следовать в депо. 2. Обязанности машиниста (л/бригады) при ведении поезда по перегону. Ведение поезда по перегону должно осуществляться с обеспечением безопасности движения в соответствии с поездным расписанием и максимальным использованием рациональных режимов вождения поездов в целях сокращения расхода электроэнергии. Точность следования поезда по участкам линии и соблюдение времени стоянок на станциях должны обеспечивать заданную частоту движения без вынужденных подтормаживаний и остановок перед светофорами с запрещающим показанием. 11.4.2. При ведении поезда по перегону локомотивная бригада обязана: соблюдать установленные скорости движения; следить за показаниями на пульте АЛС, показанием светофоров и приборов, свободностью пути, сигналами, сигнальными знаками, указателями; выполнять требования показаний светофоров, сигналов, сигнальных знаков и указателей; называть вслух: - все показания сигнальных огней светофоров, требующих остановки или уменьшения скорости движения; - сигнальные огни всех светофоров, указанных в приказе начальника метрополитена, независимо от их показаний; - положение стрелок, величину допустимой скорости движения при подъезде к переносному сигнальному знаку уменьшения скорости, сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с поезда. Проявлять особое внимание и бдительность, быть готовым немедленно остановить поезд (состав), если встретится препятствие для дальнейшего следования: - после проследования запрещающего сигнального показания светофора; - при снижении видимости светофоров и пути при сильных туманах, ливнях, метелях, задымлениях и т.п.; - при затоплении участков пути; - при наличии письменного или устного предупреждения; - при следовании по участкам с включенным освещением в тоннеле; - при следовании в неправильном направлении. Одновременное отвлечение машиниста и помощника машиниста от наблюдения за сигналами и состоянием пути не допускается! 11.4.3. В случаях, угрожающих безопасности движения поездов (наезд на препятствие, несоответствие положения стрелок заданному маршруту и т.п.), машинист обязан применить экстренное торможение, а при угрозе жизни людей - подать оповестительный сигнал и применить экстренное торможение. 11.4.4. При работе на линии, машинист не должен допускать отклонение давления воздуха в напорной и тормозной магистрали от установленных норм. Тормозные средства поезда должны находиться в постоянной готовности к действию. В случаях неисправности подвижного состава, при котором использование электрического тормоза невозможно, машинист должен использовать торможение от тормоза резервного и поставить об этом в известность поездного диспетчера. 11.4.5. Неперекрываемые токоприёмниками вагонов токоразделы контактного рельса должны проходиться, как правило, поездом с отключенными тяговыми двигателями, как исключение, разрешается проследование неперекрываемых токоразделов на положении “Ход-1” и “Ход-2”. 11.4.6. Во время движения поезда запрещается переводить контроллер реверса "КР" из положения, соответствующего направлению движения в противоположное, выключать устройства АРС. 11.4.7. При неблагоприятных метеорологических условиях на открытых участках линии и прилегающих к ним станциях, а также при следовании за вагоном - дефектоскопом необходимо применять пуск по положениям, а торможение начинать заблаговременно. В особо сложных метеорологических условиях (сильный снегопад, вьюга и т.п.) необходимо при движении на выбеге производить предварительный подогрев колес и колодок от кнопки «Прогрев колодок». 11.4.8. Машинист должен подавать оповестительные сигналы перед стрелками и кривыми участками пути, при следовании поезда по главным путям до 6.30 утра (за исключением открытых участков), а по соединительным ветвям круглосуточно, при проследовании станции без остановки. Оповестительные сигналы подаются также при движении в условиях плохой видимости и при следовании по участкам с включенным освещением в тоннеле. Если машинисту неизвестна причина включения освещения, необходимо выяснить её у поездного диспетчера. 11.4.9. Если в процессе торможения произошел отказ электрического тормоза, машинист обязан применить экстренный тормоз, обеспечив остановку поезда в установленном месте. 11.4.10. При нарушении нормальной работы на линии машинист обязан передавать пассажирам по радиооповещению информацию согласно перечню информации. В случаях неисправности светофоров, автоблокировки машинист при докладе диспетчеру должен сообщить какие показания имеют неисправные светофоры. При наличии длительного предупреждения, введенного приказом начальника метрополитена, а также при получении письменного предупреждения, машинист должен ознакомиться с его содержанием, ознакомить с его содержанием помощника машиниста и вести поезд с повышенной бдительностью. При отправлении на перегон, на котором действует предупреждение, помощник машиниста должен предупредить машиниста о режиме ведения поезда. При подъезде к сигналу уменьшения скорости машинист должен плавно снизить скорость поезда электрическим тормозом с таким расчетом, чтобы у этого сигнала поезд не превысил скорость, указанную в предупреждении. Помощник машиниста обязан проверить наличие права проезда в кабине управления, информировать о состоянии подвижного состава и выполнении графика движения при проезде в кабине: машиниста-инструктора, начальника электродепо и его заместителей, начальника СПС и его заместителей, ревизора по БД, начальника метрополитена и его заместителей. Информация о выполнении графика движения и состояния состава передается после отправления со станции при следовании поезда (состава) на выбеге.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |