КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткое обсуждение уместных событий из истории страны
Введение. Директивы для культурного анализа Директивы для предварительногомаркетинг-плана Директивы для аудита рынка и конкурентного анализа Медиа (средства массовой информации -media). Каналы дистрибьюции (макроанализ). Директивы для экономического анализа Директивы для культурного анализа Экономическая статистика и активность: Научные и технологические разработки: 6.1 Группы данных при подготовке "Досье на страну":
Оценить потенциал рынка страны. Идентифицировать те проблемы, которые, возможно, должны будут исключить страну из дальнейшего рассмотрения. Идентифицировать те аспекты окружающей среды страны, которые требуют дальнейшего исследования. Установить компоненты маркетинг-микса для возможной адаптации. Разработать стратегический маркетинг-план. Назначение этой информации, собранной при предварительном анализе-базис для "Досье на страну". Введение новых товаров, изменение в рекламных программах, а также иные решения, касающиеся маркетинговой программы, начинаются с "Досье на страну". Кроме того, оно служит для быстрого введения в курс дела нового персонала.
Выделяют 4 группы данных при подготовке "Досье на страну": Директивы для культурного анализа. Директивы для экономического анализа. Директивы для маркетингового аудита и конкурентного анализа. Директивы для подготовкипредварительногомаркетинг-плана. Маркетинговый аудит - представляет собой общепринятую, систематическую и периодическую проверку маркетинговой окружающей среды компании, ее стратегий, целей и деятельности с целью определения благоприятных возможностей и проблемных зон.
Результаты аудита должны приводить к выдаче рекомендаций для улучшения маркетинговых характеристик компании. Конкурентный анализ - представляет собой выявление и анализ конкурентов для установления их целей. Директивы содержат обобщенные позиции и служат для того, чтобы нацелить работу исследователя в правильном направлении. Некоторые позиции могут оказаться несущественными для ряда стран и/или товаров и должны быть проигнорированы. Это не просто коллекция фактов, а информация, отражающая обычаи бизнеса, культурные особенности страны. Включает в себя сокращенный профиль компании, товара для экспорта и страны/рынка, где вы хотите торговать или вести иной бизнес. 3. Географические установочные данные: а) местонахождение; б) климат; в) топография; г) минералы и иные полезные ископаемые; д) наземный транспорт: типы, наличие, коэффициент использования, порты; е) коммуникационные системы: типы, наличие, коэффициент использования. 4. Социальные институты: а) семья: основная семья, семья, состоящая из нескольких поколений, динамика семьи (родительские роли, брак и ухаживания), мужские/женские роли; б) образование: роль образования в обществе, качество, уровни развития (начальное, среднее, высшее образование), процент грамотного населения; в) политическая система: политическая структура, политические партии, стабильность правительства, специальные налоги, роль локального строительства; г) юстиция: организация юридической системы, страна кодифицированного или общего права, социалистическая или исламская страна, участие в международных конвенциях по охране и защите патентов, торговых знаков и иных подобных конвенциях; д) социальные организации: групповые поведения, социальные классы клубы и прочие организации, расы, субкультуры; е) обычаи и практика ведения бизнеса.
5. Люди и Вселенная: Философия и религия. Религия и эстетика: а) религия и другие системы вероучений; б) церковь: связь с народом, какие религии являются выдающимися, членство в каждой религии; в) эстетика: изобразительные искусства, музыка, драма, балет, фольклор и знаковое искусство. 6. Условия жизни: а) диета и питание: показатель потребления мяса и овощей, типичные блюда, показатель понедодающим, имеющиеся в наличии продукты питания; б) жилище: типы имеющихся в наличии жилищ, имеет ли большая часть населения жилье в собственности или в аренде, проживает ли большая часть населения в односемейных жилищах или вместе с другими семьям; в) условия труда: отношение работодатель - наемный работник, участие наемных работников в прибылях, жалования и бенефиции (платежи или компенсационные выплаты в соответствии с трудовым соглашением, страховым полисом или программой публичной поддержки); г) одежда: национальное платье, типы одежды, в которой ходят на работу; д) рекреация, спорт и иные виды деятельности для отдыха: характеристика спроса на них, процентная доля дохода, расходуемая на них. е) социальное страхование; ж) здравоохранение, 7. Язык: а) официальные языки; б) соотношение разговорного и письменного языка; в) диалекты.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |