Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткое обсуждение уместных событий из истории страны




Введение.

Директивы для культурного анализа

Директивы для предварительногомаркетинг-плана

Директивы для аудита рынка и конкурентного анализа

Медиа (средства массовой информации -media).

Каналы дистрибьюции (макроанализ).

Директивы для экономического анализа

Директивы для культурного анализа

Экономическая статистика и активность:

Научные и технологические разработки:

6.1 Группы данных при подготовке "Досье на страну":

 

Оценить потенциал рынка страны.

Идентифицировать те проблемы, которые, возможно, должны будут исключить страну из дальнейшего рассмотрения.

Идентифицировать те аспекты окружающей среды страны, которые требуют дальнейшего исследования.

Установить компоненты маркетинг-микса для возможной адаптации.

Разработать стратегический маркетинг-план.

Назначение этой информации, собранной при предварительном анализе-базис для "Досье на страну". Введение новых товаров, изменение в рекламных программах, а также иные решения, касающиеся маркетинговой программы, начинаются с "Досье на страну". Кроме того, оно служит для быстрого введения в курс дела нового персонала.

 

Выделяют 4 группы данных при подготовке "Досье на страну":

Директивы для культурного анализа.

Директивы для экономического анализа.

Директивы для маркетингового аудита и конкурентного анализа.

Директивы для подготовкипредварительногомаркетинг-плана.

Маркетинговый аудит - представляет собой общепринятую, систематическую и периодическую проверку маркетинговой окружающей среды компании, ее стратегий, целей и деятельности с целью определения благоприятных возможностей и проблемных зон.

Результаты аудита должны приводить к выдаче рекомендаций для улучшения маркетинговых характеристик компании.

Конкурентный анализ - представляет собой выявление и анализ конкурентов для установления их целей.

Директивы содержат обобщенные позиции и служат для того, чтобы нацелить работу исследователя в правильном направлении. Некоторые позиции могут оказаться несущественными для ряда стран и/или товаров и должны быть проигнорированы.

Это не просто коллекция фактов, а информация, отражающая обычаи бизнеса, культурные особенности страны.

Включает в себя сокращенный профиль компании, товара для экспорта и страны/рынка, где вы хотите торговать или вести иной бизнес.

3. Географические установочные данные:

а) местонахождение;

б) климат;

в) топография;

г) минералы и иные полезные ископаемые;

д) наземный транспорт:

типы, наличие, коэффициент использования, порты;

е) коммуникационные системы:

типы, наличие, коэффициент использования.

4. Социальные институты:

а) семья:

основная семья,

семья, состоящая из нескольких поколений,

динамика семьи (родительские роли, брак и ухаживания),

мужские/женские роли;

б) образование:

роль образования в обществе, качество, уровни развития (начальное, среднее, высшее образование), процент грамотного населения;

в) политическая система:

политическая структура, политические партии, стабильность правительства, специальные налоги, роль локального строительства;

г) юстиция:

организация юридической системы,

страна кодифицированного или общего права,

социалистическая или исламская страна,

участие в международных конвенциях по охране и защите патентов,

торговых знаков и иных подобных конвенциях;

д) социальные организации:

групповые поведения, социальные классы клубы и прочие организации, расы, субкультуры;

е) обычаи и практика ведения бизнеса.

5. Люди и Вселенная: Философия и религия. Религия и эстетика:

а) религия и другие системы вероучений;

б) церковь:

связь с народом, какие религии являются выдающимися, членство в каждой религии;

в) эстетика:

изобразительные искусства,

музыка,

драма, балет,

фольклор и знаковое искусство.

6. Условия жизни:

а) диета и питание:

показатель потребления мяса и овощей, типичные блюда, показатель понедодающим, имеющиеся в наличии продукты питания;

б) жилище:

типы имеющихся в наличии жилищ,

имеет ли большая часть населения жилье в собственности или в аренде,

проживает ли большая часть населения в односемейных жилищах или вместе с другими семьям;

в) условия труда:

отношение работодатель - наемный работник, участие наемных работников в прибылях,

жалования и бенефиции (платежи или компенсационные выплаты в соответствии с трудовым соглашением, страховым полисом или программой публичной поддержки);

г) одежда:

национальное платье,

типы одежды, в которой ходят на работу;

д) рекреация, спорт и иные виды деятельности для отдыха:

характеристика спроса на них,

процентная доля дохода, расходуемая на них.

е) социальное страхование;

ж) здравоохранение,

7. Язык:

а) официальные языки;

б) соотношение разговорного и письменного языка;

в) диалекты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.