Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каналы дистрибьюции (макроанализ)




Директивы для экономического анализа

Приложения.

Источники информации

Резюме (максимальный объем две страницы по основным позициям).

Введение.

Население:

а) общее число:

темп роста, число живых младенцев, коэффициент рождаемости;

б) распределение населения:

возраст, пол, географические зоны (плотность и концентрация городского, пригородного и сельского населения), коэффициент и структура иммиграции, этические группы.

 

Экономическая статистика и активность:

а) валовой национальный продукт (ВНП или ВВП):

итоговые значения, темп роста;

б) личный доход на душу населения;

в) средний семейный доход;

г) распределения богатства:

классы по распределению дохода, доля населения в каждом классе, является ли распределение искаженным;

д) минералы и иные полезные ископаемые;

е) наземный транспорт:

типы, наличие, коэффициент использования, порты;

ж) коммунальные системы:

ТИПЫ, наличие, коэффициент использования;

з) условия труда:

отношение работодатель ~ наемный работник, участие наемных работников в прибылях,

жалования и бенефиции (платежи или компенсационные выплаты в соответствии с трудовым соглашением, страховым полисом или программой публичной поддержки);

и) главные отрасли:

вклад в ВНП каждой отрасли, отношение частных отраслей к государственным;

к) иностранные инвестиции:

благоприятные возможности, какие отрасли;

л) статистика международной торговли:

основные статьи экспорта (количественные оценки в долл., тренды), основные статьи импорта (количественные оценки в долл., тренды), ситуация с платежным балансом (префицит или дефицит), валютные курсы (одинарные или множественные валютные курсы,

текущие валютные курсы, тренды);

м) торговые ограничения:

- эмбарго (полный или относящийся к отдельным товарам запрет на:

- торговлю с одной или несколькими странами);

- квоты;

- налоги на импорт, тарифы;

- лицензирование; таможенные пошлины;

н) доля экономической активности, не включенной в активность, исследуемую денежным доходом:

встречная торговля (товары, обычно предлагаемые для встречной торговли; запрашиваемые типы встречной торговли (бартер, встречная закупка), получаемая иностранная помощь;

о) рабочая сила:

размер,

показатель безработицы;

р) коэффициент инфляции.

 

Научные и технологические разработки:

а) имеющаяся в наличии текущая технология (компьютеры, машинное оборудование, инструменты,...);

б) процентная доля ВНП, инвестируемая в НИОКР;

в) технологическая подготовленность рабочей силы и общих слоев населения.

 

Этот раздел приводит данные по всем имеющимся в наличии посредникам в каналах дистрибьюции внутри рынка. Позднее следует произвести выбор конкретного канала, как части Вашей стратегии дистрибьюции (посредничество в доведении товаров/услуг до потребителя)

а) посредники;

наличие, предлагаемые услуги, обычные значения маржи на различные классы товаров (оптовая и розничная торговля), розничные торговцы (число розничных торговцев, типичный размер точки розничной торговли), метод работы "наличные - кредит", масштаб действий "большой - малый", роль сетевых магазинов, универсальных и специализированных магазинов, посредники и оптовики (число и размер, маржа, метод работы), агенты по импорту, экспорту, складское хранение;

б) проницаемость городских и сельских рынков;

в) имеющиеся в наличии средства;

г) наличие кредита.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.