КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список использованных источников. Сегментации рынка туристических услуг
Сегментации рынка туристических услуг Возможность использования комбинированного способа Демографическому принципу Особенности сегментации рынка туристических услуг по Ценовая сегментация рынка туристических услуг Туристические услуги и их характеристика Характеристика Основные принципы сегментации рынка и их Потребителей Сегментация как способ выделения типичных групп Введение Общая характеристика работы Перечень использованных сокращений Рынок туристических услуг и его сегментация Список использованных источников Статус тренера как руководителя спортивной команды Социальная структура команды и факторы, ее обуславливающие Социально-психологический климат в спортивной команде Методы сбора и обработки эмпирической информации Модель и концепция исследования Спортивная команда как объект управления Руководство как частный случай управления Общие закономерности управления и его структура Введение Общая характеристика работы Перечень использованных сокращений Глава 1 Социально-психологический феномен управления Глава 2 Методологические и методические основы исследования Глава 3 Особенности управления спортивной командой (на примере СК “Керамин”) Заключение Приложения В некоторых случаях Глава 2 Методологические и методические основы исследования может не разбиваться на подразделы. Пример – (на примере города Минска) Содержание Глава 1 Теоретические основы сегментации рынка Глава 2 Методологические и методические основы исследования Глава 3 Анализ рынка туристических услуг по различным основаниям
Заключение Приложения
Предварительно составленный план дипломной работы не является безоговорочно окончательным. В процессе написания работы он может уточняться, дополняться и изменяться в соответствии с необходимостью. Логическая структура дипломной работы должна “вести” автора от описания проблемы и обоснования ее актуальности к раскрытию теоретической сущности затрагиваемых в теме вопросов, глубокому анализу фактического материала, обоснованию путей, средств и методов практического решения проблемы. Название дипломной работы должно отражать сущность исследуемой проблемы. В названии желательно указать, на примере (или материалах) какой организации (спортивной, физкультурной, туристической, спортивной команды, туристского региона и т.д.) выполнена дипломная работа.
Пример – «Методика организации рекламной компании в туристической фирме (на примере «Алатантур»)» Пример – «Факторы, определяющие физкультурно-спортивную активность трудящихся (на примере ЗАО «Атлант»)» Желательно, чтобы конкретная организация, в которой студент проходил какую-то практику (непрерывную, учебную по маркетингу, преддипломную), прислала заявку в произвольной форме на проведение исследования, составляющего основу дипломной работы. Это будет свидетельствовать о практической направленности дипломной работы и внедрении её результатов в практику работы физкультурно-спортивной или туристической организации. Внедрение результатов дипломной работы должно быть подкреплено актом о внедрении, подписанным руководителем организации (Приложение И). Заявка организации, предприятия, учреждения, фирмы является приложением к заявлению студента о выборе темы дипломной работы. При положительном решении вопроса и согласовании темы с предполагаемым научным руководителем дипломной работы, по представлению заведующего выпускающей кафедрой, утверждение тем дипломных работ осуществляется Советом факультета ОФКиТ.
В случае необходимости изменения или уточнения темы дипломной работы после её утверждения, заведующий кафедрой ходатайствует о внесении соответствующих изменений в решение Совета факультета ОФКиТ. Изменение темы дипломной работы возможно только до конца 5 семестра. Уточнение темы дипломной работы в рамках выбранного направления может быть осуществлено студентом с согласия руководителя в любое время до даты защиты. Работа должна быть написана научным языком с использованием понятийного аппарата той отрасли науки, к которой относится выбранная тема. Следует обратить внимание, что характерной особенностью языка письменной научной работы (дипломной работы) является формально-логический способ изложения материала. Научное изложение состоит главным образом из рассуждений, целью которых является доказательство истин, выявленных в результате исследования фактов действительности. Основными признаками научного стиля изложения являются целенаправленность и ориентация на прагматическое использование результатов. Поэтому эмоциональные, бытовые и публицистические языковые элементы, а так же канцелярская лексика в научных работах не употребляются. Точность применения формулировок, простота и ясность изложения мысли обеспечивают однозначность понимания текста, а так же научно-практическую ценность заключенной в тексте информации. При написании дипломной работы следует избегать употребления лишних по смыслу слов, т.е. многословия, одной из разновидностью которых является тавтология. Слова и словосочетания, ненужные повторы, излишняя детализация должны быть исключены из текста работы. Стиль письменной научной речи – это безличный монолог, поэтому изложение обычно ведется от третьего лица. Редко употребляется форма первого и не используется форма второго лица местоимений единственного числа. Общепризнанным является употребление местоимения «мы» вместо «я». В то же время, не следует злоупотреблять местоимением «мы». Употребляется также форма изложения от третьего лица.
Пример – «Автор полагает, что…».
Аналогичную функцию выполняет предложение со страдательным залогом.
Пример – «Целесообразно предположить, что …».
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |