КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взаимная поддержка
МНЕ В ЖИЗНИ ВЕЗЕТ МОИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ВЕСЕЛЫЙ БЕГЕМОТ МИГАЛКИ Участники игры садятся в круг, где одно место должно быть свободным. Водящий подмигивает игроку, который должен успеть сесть на свободное место. Задача рядом сидящих игроков - удержать его. Игрок, успевший сесть на свободное место, становится водящим. НАЗАД Участники выстраиваются зигзагом, во главе становится ведущий. За ним повторяют движения и слова: Бегемотик бежал-бежал, бегемотик шел-шел, бегемотик сел, а затем решил лечь». С последними словами ведущий толкает сидящих игроков, и все падают. НАЗАД «МПС» (МОЙ ПРАВЫЙ СОСЕД) Выбирают водящего. Ему объясняют, что сейчас он выйдет, а все остальные выберут человека, которого ему придется отгадать, задавая наводящие вопросы. Участники могут отвечать на вопросы только «да» и «нет». Водящий уходит, а все договариваются, что будут отвечать на вопросы в соответствии с внешностью своего правого соседа. Водящий должен отгадать принцип ответов на вопрос. НАЗАД Каждый участник игры берет начальную букву своего имени и думает о положительной черте своего характера или внешности, которая начинается с той же буквы. Это упражнение дает каждому возможность посмотреть на себя с положительной точки зрения. Например, первый участник говорит: «Миша — мудрый, милый, мужественный», вторая участница: «Таня - тонкая, тихая, толковая» и т.д. НАЗАД Все сидят в кругу. Ведущий предлагает детям рассказать какие-то моменты из жизни, в которых им везет или везло. Рассказ начинается фразой «Мне в жизни везет…» Рассказ длится не более одной минуты. НАЗАД
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЗА ТО, ЧТО... Участники разбиваются на пары, становятся друг к другу лицом и берутся за руки. В течение 2 минут, глядя в глаза друг другу, они проводят диалог, в котором один из участников задает один и тот же вопрос: «За что ты меня любишь?» Второй отвечает, начиная со слов: «Я люблю тебя за то, что...» Спустя две минуты по сигналу ведущего участники меняются ролями. При этом могут называться особенности внешности, черты характера и т.д. НАЗАД Группа становится в круг, плотно друг к другу и боком к центру круга. По сигналу каждый садится на колени стоящему сзади. Если все правильно выполнено, то каждый будет сидеть с ком- фортом, если нет - все упадут. В самом начале необходимо предупредить участников, что нужно быть осторожными, не допустить, чтобы кто-нибудь ушибся. Такого рода неприятностей можно избежать, если участники будут поддерживать друг друга за руки, за плечи, за талию. Упражнение будет проходить легче при примерно одинаковом весе и росте участников. НАЗАД
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |