КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет приведенных статических моментов системы электропривод- рабочая машина
Выбор редуктора Передаточное число редуктора определяем по номинальной скорости вращения выбранного двигателя nн и основной скорости движения исполнительного органа V . ; () Редуктор выбирают по справочнику [12], исходя из требуемого передаточного числа, номинальной мощности и скорости выбранного двигателя с учетом характера нагрузки (режима работы) машины, для которой проектируется электропривод. Выбранный редуктор должен иметь по возможности передаточное число, равное или несколько меньшее расчетного значения. Режим работы редуктора для рассматриваемых в данном пособии рабочих машин следует принимать “тяжелый”. По справочнику выбираем редуктор типа РЦО-160 с передаточным числом 5,6. КПД данного редуктора-0,98%.
Статический момент рабочей машины, приведенный к валу двигателя: а) При движении с грузом: Н м (18)
б) При движении без груза: Н м (19) Расчет статических моментов на валу (в зависимости от режима работы электропривода)
а) При сведении зажимов: Н м (20)
где ῃР- КПД редуктора.
При работе электропривода в тормозных режимах потери в редукторе вызывают уменьшение нагрузки двигателя, при этом моменты на валу определяют по формуле: Н м (21)
б) При разведении зажимов: Н м (22)
Н м (23)
Суммарный приведенный к валу двигателя момент
Где Jдв - момент инерции ротора двигателя, кг*м ; - коэффициент, учитывающий момент инерции остальных элементов электропривода: муфт, тормозного шкива, редуктора и др. ( =1,3…1,5); Jпр =Jро/ - приведенный к валу двигателя суммарный момент инерции движущихся исполнительных органов рабочей машины и связанных с ними движущихся масс (грузов, заготовки и т.п.).
=1,4 При движении с грузом и без груза суммарный приведенный к валу двигателя момент будет равен: кг м кг м
Установившаяся скорость двигателя
(24)
а) При движении с грузом:
рад/с б) При движении без груза:
рад/с
Требуемые пусковые и тормозные моменты двигателя: При движении с грузом и без груза:
(25) Н м Н м Пусковые и тормозные моменты двигателя, при которых обеспечивается возможность разгона и торможения электропривода с заданным допустимым ускорением:
а) При движении с грузом: Н м Н м б) При движении без груза: Н м Н м
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |