КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социальная философия и философия истории
Деградация, упадок культуры. Руссо. Шпенглером. Путь от замкнутого единства через развитое многообразие к развитому единству. Тема 21. Цивилизация и культура. Философия образования Свобода. Аксиология. Утилитаризм. Эстетического сознания. Руссо. Возвышенное и низменное, прекрасное и безобразное. Мораль. 5. Этикет. 565. Категории эстетики: 1. Государство и личность, власть, закон. 2. Добро и зло, долг, совесть. 3. Бог, исповедь, молитва, монастырь. 5. Факты, эксперимент, гипотеза, теория 566. В нравственном отношении «воспитание всемогуще» - утверждал: 2. Гельвеций. 3. Ламерти. 4. Гольбах. 5. Вольтер. 567. «Прекрасное» является содержанием формы общественного сознания: 1. Нравственности, морали. 2. Мифологии. 3. Науки. 5. Донаучного сознания. 568. Пользу величайшей ценностью и основной нравственности считает: 1. Прагматизм. 3. Практицизм. 4. Аскетизм. 5. Гедонизм. 569. Учение о моральных ценностях, способностях человека различать добро и зло: 1. Гносеология. 2. Социология. 3. Этика. 4. Аксиология. 5. Эстетика. 570. Учение о природе ценностей, их связи с социальными и культурными факторами и структурной личности: 1. Деонтология. 2. Гносеология. 3. Праксеология. 4. Онтология. 571. О счастье человека Мирандола писал: 1. Человек рожден для счастья. 2. Счастье – дым, и человек к нему стремится напрасно. 3. Счастье – это духовное удовлетворение. 4. Бог дарит человеку его счастье. 5. Человек – сам творец своего счастья 572. Активная деятельность человека в соответствии со своими представлениями и желаниями: 2. Учёба. 3. Труд. 4. Познание. 5. Развлечения. 573. Культура с точки зрения антропологического подхода: 1. Природа, естественный мир. 2. Принятый способ мышления. 3. Путь от замкнутого единства через развитое многообразие к развитому единству. 4. Всё созданное человеком - материальные предметы, внешнее поведение, символическое поведение, социальная организация. 5. Очеловеченный мир. 574. Культура с точки зрения философского подхода: 1. Природа, естественный мир. 2. Способ мышления. 3. Всё созданное человеком - материальные предметы, внешнее поведение, символическое поведение, социальная организация. 5. Способ жизни общности или племени. 575. «Цивилизация как старость культуры» понималась: 1. Шопенгауэром. 2. Тойнби. 3. Гегелем. 4. Ницше. 576. Точка зрения, что цивилизация ведет к моральной деградации общества: 1. Конта. 2. Ламерти. 3. Фихте. 5. Гегеля. 577. Шпенглер пришел к выводу, что цивилизация это: 1. Синоним культуры. 3. Становление новых элементов культуры. 4. Высший уровень культуры. 5. Вообще не сравнивал ее с культурой. 578. Движущие силы, смысл и нравственность исторического процесса изучает: 1. Гносеология. 3. Методология и философия науки. 4. Философская антропология. 5. Онтология. 579. Стадии интеллектуальной эволюции по О.Конту: 1. Религиозная, эстетическая, метафизическая. 2. Эстетическая, этическая, метафизическая. 3. Религиозная, научная, позитивная.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |