Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Данные из врачебной истории болезни




ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

ОБЪЕКТИВНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

По профессиональному модулю

СЕСТРИНСКОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ

Раздел 1. Лечение пациентов терапевтического профиля

ФИО пациента ________________________________________________________

Возраст _______________

Составила:

студентка _____ курса _____ группы

специальности «Сестринское дело»

ФИО _____________________________

__________________________________

Куратор __________________________

 

ФИО пациента _________________________________________________________

Пол ___________________ Возраст _______________________________________

Адрес _________________________________________________________________

Место работы (учебы) ___________________________________________________

Должность ____________________________________________________________

Адрес или телефон ближайших родственников ______________________________

Дата поступления _______________ Дата выписки ___________________________

Проведено койко-дней ______________________________

Жалобы /при поступлении и в настоящий момент/ ___________________________

 

 

ВРАЧЕБНЫЙ ДИАГНОЗ при поступлении:

 

 

АНАМНЕЗ ЗАБОЛЕВАНИЯ:

- когда началось

- как началось

- как протекало

- какое лечение проводилось, его эффективность

- какие исследования проводились и их результаты

- когда началось последнее обострение, его причины

 

АНАМНЕЗ ЖИЗНИ:

- как рос, развивался

- перенесенные заболевания, в том числе детские

- вредные привычки

- условия жизни (наличие удобств)

- условия работы

- образ жизни (культура, развлечения, религия и т.д.)

- наследственность (наличие у родственников каких-либо заболеваний)

- аллергологический анамнез (наличие аллергических реакций на пищевые продукты, лекарственные препараты, косметические средства, бытовую химию и т.д.)

- у женщин – гинекологический анамнез

менструация, с какого возраста ___________________________________________

длительность ____________________________________________________ половая жизнь (с какого возраста) ____________________________

беременности ____________, роды ___________, аборты _____________________

 

ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАМНЕЗ:

- контакты с инфекционными больными

- поездки, посещение родственников, знакомых

 

 

 

 

СОЗНАНИЕ ___________________________________________________________

(ясное, спутанное, отсутствует)

 

ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА ___________________________________________________

(спокойное, возбужденное, страдальческое)

 

РЕЧЬ _________________________________________________________________

(нормальная, отсутствует, нарушена)

 

РОСТ _________________________________________________________________

 

ВЕС __________________________________________________________________

 

Т __________________

 

ЗРЕНИЕ ______________________________________________________________

(нормальное, сниженное, отсутствует)

 

СЛУХ ________________________________________________________________

(нормальный, снижен, отсутствует)

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПОСТЕЛИ______________________________________________

(активное, пассивное, вынужденное)

 

СОСТОЯНИЕ КОЖНЫХ ПОКРОВОВ _____________________________________

Цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность, нормальный)

 

Дефекты (пролежни)

 

ЗУБЫ _________________________________________________________________

(съемные протезы)

 

ДЫХАНИЕ ____________________________________________________________
(ЧДД, тип дыхания, одышка, кашель)

 

ПУЛЬС _______________________________________________________________

 

АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ___________________________________________

 

ОТЕКИ _______________________________________________________________

РВОТА _______________________________________________________________

 

ЕСТЕСТВЕННЫЕ ОТПРАВЛЕНИЯ _______________________________________

(стул оформлен, запор, понос, недержание)

 

МОЧЕИСПУСКАНИЕ __________________________________________________

(свободное, затрудненное, болезненное, учащенное)

 

ЦВЕТ МОЧИ __________________________________________________________

обычный, изменен (гематурия, «цвет мясных помоев»)

 

(нарушенные подчеркнуть):

 

дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать температуру, спать, отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, работать (играть, учиться).

 

ВРАЧЕБНЫЙ ДИАГНОЗ: _______________________________________________

 

 

ЛЕЧЕНИЕ:

 

Наименование назначенных препаратов, лечебных процедур Действие препаратов Рецепт
     



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.