Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Меры безопасности




1.Пожарная бригада аэропорта должна располагаться поблизости от самолета, в пределах зоны действия. Если пожарная бригада отсутствует, вместо нее должно находиться противопожарное оборудование.

В исключительной ситуации (например, посадка в транзитном аэропорту), когда нет ни пожарной бригады, ни оборудования для пожаротушения, а высадку пассажиров осуществить невозможно по условиям аэропорта или по другим причинам, все зоны аварийных выходов должны быть освобождены от наземного оборудования на случай возможного проведения эвакуации. В этом случае заправка должна осуществляться только с одной стороны и не должна создавать помех для эвакуации пассажиров.

2. Пути эвакуации должны быть свободны от препятствий как внутри, так и снаружи самолета. Транспортные средства и вспомогательное оборудование должны быть расположены таким образом, чтобы в случае возникновения аварийной ситуации не помешать немедленному развертыванию надувных трапов для эвакуации пассажиров. Кроме того, загрузка бортового питания не должна осуществляться через те выходы, которые могут использоваться при эвакуации, ведущие к этим выходам проходы, должны быть освобождены от препятствий.

3. Две двери по левому борту должны быть открыты и
обеспечены пассажирскими трапами/телетрапами. Эти двери в первую очередь должны использоваться как аварийные выходы.

• Заправка топливом должна производиться, как правило, со стороны противоположной основным выходам. При этом не должны создаваться помехи для возможной эвакуации пассажиров.

• При наличии только одного пассажирского трапа/телетрапа, заправка должна производиться только с одной стороны.

• В исключительном случае, при отсутствии пассажирских трапов/телетрапов, самолет разрешается заправлять топливом только с одной стороны, все другие виды наземного обслуживания ВС в это время запрещены с целью беспрепятственного развертывания надувных трапов.

4. Минимум один член летного экипажа должен оставаться в кабине для осуществления связи с землей.

5. Освещение салонов должно позволять бортпроводникам осуществлять контроль за ситуацией в пассажирских салонах (не менее 10%).

6. Транзитные пассажиры должны оставаться на своих местах с расстегнутыми ремнями безопасности и не курить.

7. На случай возникновения аварийной ситуации у каждой двери, либо у дверей, назначенных к эвакуации, должен находиться бортпроводник, чтобы:

• обеспечить эвакуацию через назначенные двери,

• блокировать двери, которые не могут быть использованы для эвакуации,

• обезопасить открытые двери во время отъезда и подъезда загрузочных машин.

Все двери, не обеспеченные пассажирскими трапами и не используемые для загрузки (например, питания), должны оставаться закрытыми в положении селектора «DISARMED».

Если возникает необходимость эвакуации или после команды КВС «Attention crew: on station!», эти двери должны быть немедленно переведены в положение «ARMED».

Если в салоне замечены пары топлива или другие опасные признаки или, если не полностью выполняются меры безопасности, соответствующие пункте 03.02, то пилоты и наземные службы должны быть немедленно информированы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 967; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.