КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дверь пилотской кабины
АВАРИЙНЫЕ ВЫХОДЫ КАБИНЫ ПИЛОТОВ. Эвакуация через аварийные люки. Открытие люка изнутри (один из способов). Сесть в кресло рядом с аварийным люком Рукой, которая ближе к люку, взяться за вспомогательную ручку внизу, другой - за ручку открытия выхода. Нажать ручку открытия вниз. Снять люк вовнутрь. Развернуть и выбросить люк наружу так, чтобы он не попал на пути эвакуации (стрелки и закрылки). Покинуть самолет через люк по правилу: «Нога – голова – нога». Любая аварийная посадка осуществляется с выпущенными закрылками. При аварийной посадке на сушу, покинув самолет через люки, двигаться на крыле по стрелкам, садиться и съезжать по закрылкам. При аварийной посадке на воду, используются канаты, которые находятся на фюзеляже. Воспользоваться канатом можно только после открытия люка:
Дверь пилотской кабины открывается вовнутрь пассажирской кабины. В верхней части двери имеется декомпрессионная панель, которая открывается автоматически в случае декомпрессии и служит для выравнивания давления между пилотской кабиной и пассажирским салоном. В нижней части двери имеется аварийный люк (открывается только со стороны кабины), который служит для эвакуации летного экипажа в случае повреждения двери в момент аварийной посадки. Дверь оборудована электромагнитным и механическим замками. Электромагнитный замок. Как только питание подключено к бортовой сети, электромагнитный замок подключается автоматически. Тумблер включения электромагнитного замка находится в кабине пилотов. В случае обесточивания самолета или декомпрессии электромагнитный замок открывается автоматически. Управление замком со стороны кабины осуществляется при помощи тумблера. Тумблер управления электромагнитным замком имеет два положения: · UNLOCK – замок открыт(верхнее положение тумблера) · AUTO – замок закрыт (нижнее положение тумблера). Возможно осуществление запроса на доступ в пилотскую кабину при помощи кодовой панели или открытии с использованием аварийного кода. Кодовая панель управлением электромагнитным замком. Управление электромагнитным замком со стороны пассажирской кабины производится при помощи кодовой панели. Кодовая панель состоит из: · Кнопочной клавиатуры; · Светодиодов (красного, зеленого, оранжевого).
Стандартным кодом запроса на вход является комбинация кнопок 1+ENTER. При этом в пилотской кабине звучит звуковой сигнал. Дверь можно открыть в течение 30 сек. Пока горит зеленый светодиод.
Использование аварийного кода для доступа в пилотскую кабину. В случае отсутствия ответа на неоднократный запрос на вход в пилотскую кабину, следует предположить, что летному экипажу требуется оказать помощь. Для входа в пилотскую кабину необходимо использовать аварийный код. Открытие электромагнитного замка производится при наборе сочетания (аварийный код) + ENTER. Для каждого воздушного судна существует свой аварийный код, который должен знать каждый бортпроводник. При наборе аварийного кода дверь открывается не сразу. В течение 3-5 минут горит оранжевый светодиод, а в пилотской кабине звучит характерный звуковой сигнал. После того, как оранжевый индикатор погаснет, звуковой сигнал выключится, на кодовой панели загорится зеленый светодиод, и электромагнитный замок откроется на 3 секунды. Если за это время бортпроводник не успел открыть дверь, дверь закрывается и процедуру нужно повторить снова. Механический замок. Механический замок – резервное средство на случай отказа основной системы. Позволяет, как заблокировать доступ в кабину полностью, так и оставить возможность открытия двери ключом. В нормальных условиях полета полная блокировка не применяется. Управление механическим замком осуществляется со стороны пилотской кабины при помощи запорных рычагов, из пассажирского салона - ключом. Механический замок имеет три режима:
Основной аварийный выход для пилотов- дверь пилотской кабины.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 2633; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |