Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дверь пилотской кабины




АВАРИЙНЫЕ ВЫХОДЫ КАБИНЫ ПИЛОТОВ.

Эвакуация через аварийные люки.

Открытие люка изнутри (один из способов).

Сесть в кресло рядом с аварийным люком

Рукой, которая ближе к люку, взяться за вспомогательную ручку внизу, другой - за ручку открытия выхода. Нажать ручку открытия вниз.

Снять люк вовнутрь. Развернуть и выбросить люк наружу так, чтобы он не попал на пути эвакуации (стрелки и закрылки).

Покинуть самолет через люк по правилу: «Нога – голова – нога».

Любая аварийная посадка осуществляется с выпущенными закрылками.

При аварийной посадке на сушу, покинув самолет через люки, двигаться на крыле по стрелкам, садиться и съезжать по закрылкам.

При аварийной посадке на воду, используются канаты, которые находятся на фюзеляже.

Воспользоваться канатом можно только после открытия люка:

  • Вскрыть красную упаковку в проеме люка;
  • Достать карабин;
  • Вытянуть аварийный канат и покинуть самолет;
  • Закрепить канат за скобу на крыле.

 

 

Дверь пилотской кабины открывается вовнутрь пассажирской кабины.

В верхней части двери имеется декомпрессионная панель, которая открывается автоматически в случае декомпрессии и служит для выравнивания давления между пилотской кабиной и пассажирским салоном.

В нижней части двери имеется аварийный люк (открывается только со стороны кабины), который служит для эвакуации летного экипажа в случае повреждения двери в момент аварийной посадки.

Дверь оборудована электромагнитным и механическим замками.

Электромагнитный замок.

Как только питание подключено к бортовой сети, электромагнитный замок подключается автоматически.

Тумблер включения электромагнитного замка находится в кабине пилотов.

В случае обесточивания самолета или декомпрессии электромагнитный замок открывается автоматически. Управление замком со стороны кабины осуществляется при помощи тумблера.

Тумблер управления электромагнитным замком имеет два положения:

· UNLOCK – замок открыт(верхнее положение тумблера)

· AUTO – замок закрыт (нижнее положение тумблера).

Возможно осуществление запроса на доступ в пилотскую кабину при помощи кодовой панели или открытии с использованием аварийного кода.

Кодовая панель управлением электромагнитным замком.

Управление электромагнитным замком со стороны пассажирской кабины производится при помощи кодовой панели.

Кодовая панель состоит из:

· Кнопочной клавиатуры;

· Светодиодов (красного, зеленого, оранжевого).

 

Стандартным кодом запроса на вход является комбинация кнопок 1+ENTER. При этом в пилотской кабине звучит звуковой сигнал.

Дверь можно открыть в течение 30 сек. Пока горит зеленый светодиод.

 


Использование аварийного кода для доступа в пилотскую кабину.

В случае отсутствия ответа на неоднократный запрос на вход в пилотскую кабину, следует предположить, что летному экипажу требуется оказать помощь. Для входа в пилотскую кабину необходимо использовать аварийный код.

Открытие электромагнитного замка производится при наборе сочетания (аварийный код) + ENTER. Для каждого воздушного судна существует свой аварийный код, который должен знать каждый бортпроводник.

При наборе аварийного кода дверь открывается не сразу. В течение 3-5 минут горит оранжевый светодиод, а в пилотской кабине звучит характерный звуковой сигнал. После того, как оранжевый индикатор погаснет, звуковой сигнал выключится, на кодовой панели загорится зеленый светодиод, и электромагнитный замок откроется на 3 секунды. Если за это время бортпроводник не успел открыть дверь, дверь закрывается и процедуру нужно повторить снова.

Механический замок.

Механический замок – резервное средство на случай отказа основной системы. Позволяет, как заблокировать доступ в кабину полностью, так и оставить возможность открытия двери ключом. В нормальных условиях полета полная блокировка не применяется.

Управление механическим замком осуществляется со стороны пилотской кабины при помощи запорных рычагов, из пассажирского салона - ключом.

Механический замок имеет три режима:

  • Замок не применяется;
  • Заблокировано;
  • Можно открыть при помощи ключа снаружи.

Основной аварийный выход для пилотов- дверь пилотской кабины.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 2478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.