Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аварийное освещение




КРЕСЛО ПИЛОТА.

Кресла пилотов обеспечивают удобство и безопасность членов летного экипажа при выполнении полета.

9.1.Порядок оказания помощи недееспособному пилоту:

a) Прислонить пилота к спинке кресла, освободить органы управления.

b) Удерживая пилота вертикально, переместить кресло пилота как можно дальше от штурвала, потянув рычаг, регулирующий перемещение кресла по горизонтали.

c) Застегнуть все ремни безопасности на пилоте, нажав на рычаг блокировки ремней безопасности (LOCK) зафиксировать плечевые ремни, отклонить спинку кресла.

d) Оказать доврачебную помощь.

9.2. Эвакуация пилота.

1. Поднять подлокотник кресла пилота (потянуть на себя, поднять и придвинуть к спинке кресла)

2.Снять фиксацию ремня (поднять рычаг на торцевой части кресла, ремни ослабнут)

3.Отклонить спинку кресла (надавить на маленький рычаг)

4. Руки просунуть под мышки пилота, его руки сложить крест-на-крест на груди, плавно вытягивать на себя.

Система аварийного освещения предназначена для обозначения аварийных выходов и путей эвакуации.

Питание системы аварийного освещения независимо от основной сети электроснабжения самолета.

Система включает в себя:

Внутреннее освещение:

- световое табло EXIT – указатель расположения аварийных выходов;

- светящиеся дорожки

(Световая дорожка - люминесцентная. Установлена на полу, по обе стороны прохода. В районе аварийных выходов на крыло – на полумежду блоками кресел. Цвет световой дорожки – салатовый. Люминесцентная дорожка становится заметной в темноте, излучая накопленный свет. Н еобходимо во время стоянки включать в салоне максимальное освещение для аккумулирования энергии света люминесцентной дорожкой.

Световая дорожка -электрическая.

Представляет собой цепь лампочек белого цвета, расположенную по левой стороне прохода. В районе аварийных выходов цвет дорожки меняется на красный.)

 

- указатели зоны аварийных выходов.

Наружное освещение:

- лампы в основании трапа;

- лампы в пороге двери, освещающие весь трап;

- подсветка зон эвакуации через аварийные люки.

 

Тумблеры включения аварийного освещения находятся в пилотской кабине и на задней станции бортпроводника.

Система аварийного освещения управляется переключателем в кабине экипажа.

Переключатель аварийного освещения имеет три положения:

«OFF» (выключено)

«ON»

«ARMED».

В положение «OFF» переключатель устанавливается при длительном нахождении самолета на стоянке.

По приходу на борт летный экипаж переводит переключатель в положение «ON»

для проверки исправности аварийного освещения. В данном положении все аварийное

освещение включается принудительно.

Непосредственно перед полетом летный экипаж переводит переключатель в положение «ARMED». В этом положении все внутреннее и внешнее аварийное освещение включается автоматически в случае отключения электропитания.

В случае возникновения аварийной ситуации пилот может включить аварийное освещение в любой момент путем перевода переключателя в положение «ON».

Проверка системы аварийного освещения.

Производится на AFT панели бортпроводника.

Во время предполетной подготовки и проверки оборудования по CHECK листам, СБ подает команду по громкоговорящей связи: «Внимание, проверяем аварийное освещение». Бортпроводник, в зоне которого находится тумблер аварийного освещения, поднимает защитную крышку и переводит тумблер аварийного освещения в положение ON (крайнее верхнее положение). Остальные бортпроводники в своих зонах контролируют включение аварийного освещения, отмечают исправность в контрольных листах и докладывают СБ путем передачи сигналов. СБ докладывает КВС.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 2230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.