Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сегмент рынка - в соответствии с принципами сегментации это часть рынка или группа потребителей, объединенных едиными требованиями по отношению к данному товару или услуге




 


Например, на основе демографического принципа рынок будет сегментирован по возрасту потребителей, полу, составу семьи и т.д.

 

54. Закономерные взаимосвязи: предложение, цена, спрос. Парадоксы закона спроса.

55. О значении спроса и предложения для жизни современного человека говорит фраза " Научите попугая произносить слова " спрос" и " предложение" - иперед вами экономист!" Вэтой язвительной шутке есть большая доля правды, так как, по существу, эти простейшие экономические рычаги - спрос и предложение- способны дать глубокое представление не только об отдельных экономических проблемах, но также и о функционировании всей экономической системы в целом." Макконнел К., Брю С. Экономикс.1992.

56. Спрос и предложение лишь на первый взгляд кажутся простыми и понятными категориями рыночной экономики. На практике же они представляют огромную сложность как для производителей (неизвестен точный спрос на товар), так и для потребителей (неизвестно предложение и изменение цен).

57. В частности, предпринимателей интересуют не идеальные желания потребителей, не их фантазии и мечты. Для предпринимателей важны те потребности, которые покупатели в состоянии оплатить.

58. СПРОС.

59. Спрос - Количество продукта, которое потребители желают и в состоянии купить по определенной цене в течение определенного времени при прочих равных условиях.

60. Основным свойством спроса является то, что при неизменных прочих условиях снижение цены товара ведет к возрастанию величины спроса, и наоборот, повышение цены ведет к уменьшению величины спроса. Обратную связь между ценой и величиной спроса называют законом спроса.

61. Закон спроса – есть гипотеза о том, что при прочих равных условиях,

62. по низким ценам удастся продать товаров больше, чем по высоким.

63. Информацию о возможных величинах спроса легко представить графически в виде кривой,которая называется кривой спроса. Она позволяет ответить на два вопроса:

64. 1). Какова будет величина спроса при различных уровнях цен?

65. 2). Как изменится величина спроса при некотором изменении цены?

66. В первую очередь цена товара препятствует потребителю с ограниченными средствами совершить покупку. Вместе с тем, снижение цены делает покупку доступнее. Кривая показывает, какое количество товара будет продано в течение конкретного промежутка времени по разным ценам.

67. Каждая точка на кривой - величина спрса на данный товар при определенном уровне его цены

68. Различие между понятиями "величина спроса" и "спрос" легче уяснить, если знать, что каждое из них - ответ на определенный вопрос. На вопрос владельца магазина:"Сколько товаров покупатели готовы будут у меня приобрести за месяц при цене, равной Х крон?"- ответом будет информация о ВЕЛИЧИНЕ СПРОСА. Если же он поставит вопрос по иному:"Сколько товаров покупатели готовы будут у меня приобрести за месяц при различных уровнях цен на данный товар?", то ответом будет характеристика СПРОСА покупателей на данном рынке.

 

69. Эффективность производства и производственная функция Кобба-Дугласа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.