КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Область применения
Split-system Количество теплоты и влаги, выделяемых взрослыми людьми (мужчинами). Тепло и влаговыделения от людей Выделение тепла и влаги людьми зависит от затраченной ими энергии и температуры воздуха в помещении. Тепловыделения от людей в зависимости от интенсивности работы представлены в таблице 1.16, в которой представлены средние данные для мужчин. Принято считать, что женщины выделяют 85%, а дети в среднем 75% теплоты и влаги, выделяемых мужчинами. Количество тепла, поступающего в помещение от n людей, подсчитывается по формуле:
Qл = qл * n, [1.16]
где qл - удельный тепловой поток от человека, Вт/чел; n - число людей в помещении.
Количество влаги, поступающее в помещение от людей:
Wл = (wч * n) / (3,6 * 106), кг/с, [1.17]
где wч - влага, выделяемая человеком, г/час (по Табл.1.12.).
Таблица 1.16.
Кондиционеры Split-system предназначены для комфортного кондиционирования жилых и офисных помещений. Обслуживаемая кондиционером площадь помещения может составлять от 10 до 60 м2. Данные кондиционеры используются также для технологических целей и выполняют функции охлаждения небольших помещений с высокими тепловыделениями: помещений расположения серверов компьютерных сетей, телефонных станций. Двухблочный кондиционер, часто называемый сплит-системой это кондиционер, состоящий из двух блоков: наружного (располагаемого вне здания) и внутреннего (располагаемого в кондиционируемом помещении). Наружный и внутренний блоки связаны между собой трубопроводами, по которым циркулирует холодильный агент. В наружном блоке расположены компрессор, теплообменник и вентилятор. Этот блок обеспечивает передачу тепла, отводимого из помещения, наружному воздуху или, в режиме теплового насоса, отбор тепла от наружного воздуха. Внутренний блок служит для тепловой обработки воздуха помещения. Для сплит-системы характерно соответствие один наружный блок - один внутренний блок. Как исключения к наружному блоку могут быть подключены два или три внутренних блока, обслуживающие одно помещение с общим задатчиком параметров работы. Мульти-сплит системы состоят из одного наружного и от 2 до 5 внутренних блоков. Данный тип системы кондиционирования позволяет обслуживать несколько помещений, поддерживая в каждом из них заданную (возможно различную) температуру воздуха. Каждый внутренний блок имеет собственную систему управления, а наружный обеспечивает поддержание требуемых параметров холодильного агента, подаваемого в разветвленную сеть трубопроводов, соединяющих каждый внутренний блок с наружным. Существующие сплит-системы для большого числа помещений (от 5 до 30) имеют один наружный блок большой холодопроизводительности и магистральные трубопроводы подачи холодильного агента, к которым подключаются внутренние блоки. Второй важной отличительной характеристикой таких систем является наличие центральной системы управления с большими возможностями.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 900; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |