КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корпоративный кодекс
Работа с полицией. Состояние безопасности. Работа с деньгами. Технология проверки золота. Технология оформления договоров. Технология общения кассира на рабочем месте. Регламент документов и предметов. Общее положение о работе кассира. Регламент бесконфликтного общения. Правила поведения на рабочем месте. Должностные инструкции кассира. Корпоративный кодекс Оренбург 2014 Содержание 9. Золото: теория.
1. Общие положения Настоящий документ содержит рекомендации по вопросам взаимоотношений между сотрудниками, руководством и клиентами
Миссия организации – быстро и качественно помочь каждому человеку, который временно оказался в затруднительном денежном положении в конкретное время.
Достижение поставленной цели предполагает стремление каждого сотрудника Компании делать свою работу как можно более качественно и эффективно. Только в этом случае можно рассчитывать на признание и уважение со стороны клиентов и деловых партнеров.
2. Общие положения взаимоотношений в Компании
Компания рекомендует своим сотрудникам придерживаться определенных норм поведения в общении между собой и с клиентами, основными принципами которых являются:
уважение друг к другу, независимо от занимаемой должности; доброжелательность; взаимопомощь между сотрудниками; сотрудник должен воздерживаться от любых действий, которые могут подорвать доверие к Компании; выполнение профессиональных обязанностей добросовестно, в соответствии с должностными инструкциями и внутрифирменными стандартами; критика должна быть конструктивной, направленной только на действия или решения и не может относиться к личности, их осуществляющей. Сотрудники Компании при работе должны придерживаться принципов независимости, объективности, конфиденциальности и других норм профессионального поведения.
Все сотрудники Компании должны быть заинтересованы в создании и поддержании комфортного морального климата в коллективе, действия по его ухудшению недопустимы.
3. Рабочее время и время отдыха.
Рабочее время:
Основной режим рабочего времени, принятый в Компании, регулируется правилами внутреннего трудового распорядка. По согласованию с руководством Компании возможно установление индивидуального графика рабочего времени, например смещение начала и окончания рабочего дня. Для этого сотрудник оформляет заявление об установлении для него индивидуального графика работы, визирует его у своего непосредственного руководителя и передает на утверждение Директору соответствующего департамента.
В исключительных случаях по распоряжению Генерального директора работники могут привлекаться для выполнения срочных работ сверх установленной продолжительности рабочего дня, а также в дни отдыха и праздничные дни с последующей компенсацией.
Отсутствующий (в том числе по болезни) сотрудник обязан заранее предупредить своего непосредственного руководителя о своем отсутствии и поставить в известность о времени своего прибытия. Отсутствующий начальник управления или отдела должен поставить в известность секретариат не только о своем отсутствии, но и о том, кто будет исполнять его обязанности во время его отсутствия.
Время отдыха:
Всем сотрудникам Компании предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка продолжительностью 28 календарных дней. Ежегодный оплачиваемый отпуск делится на две части по 14 календарных дней. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым Генеральным директором Компании не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.
Право на оплачиваемый отпуск возникает по истечении 6 месяцев работы в Компании. Перенесение отпуска на следующий год допускается с согласия сотрудника, при этом отпуск должен быть использован не позднее 12 месяцев после окончания того рабочего года, за который он предоставляется.
По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам сотруднику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению сторон.
Отсутствие на работе:
В соответствии с политикой Компании отсутствие сотрудника на работе возможно только по предварительному заявлению, согласованному с непосредственным руководителем. Не зависимо от продолжительности планируемого отпуска сотрудник заполняет заявление на оплачиваемый отпуск или отпуск без сохранения заработной платы. Посещение врача производится в нерабочее время. Исключение составляют срочные случаи или случаи совпадения часов врачебного приема с часами работы Компании; в подобной ситуации предпочтительно отсутствие сотрудника на работе в начале или конце рабочего дня по согласованию с непосредственным руководителем.
В случае болезни сотрудник должен поставить в известность своего непосредственного руководителя в течение одного часа после начала рабочего дня, обратиться к врачу и получить лист временной нетрудоспособности.
4. Внешние аспекты поведения сотрудников Компании.
Внешний вид:
Внешний вид сотрудника является не только выражением его личного отношения к окружающим, заставляет быть более собранным на рабочем месте, но и формирует у клиентов мнение о Компании в целом. Поэтому личный имидж сотрудника – это часть имиджа Компании и относиться к нему надо соответственно.
Неприемлемым считается излишек парфюмерии, обилие косметики, броские массивные украшения, глубокие декольте, мини-юбки, спортивная одежда, неопрятная прическа.
Сотрудник, появившийся на рабочем месте в рабочее время в нетрезвом виде, наносит ущерб Компании, поэтому к нему применяются меры дисциплинарного воздействия, вплоть до увольнения.
Рабочее место:
Каждый сотрудник Компании должен стремиться к рациональной организации и использованию рабочего пространства, экономному расходованию канцтоваров, Интернет-ресурсов, междугородных и международных телефонных переговоров, а также рабочего времени.
Рабочее место сотрудника должно содержаться в порядке. Рабочий стол должен быть свободен от посторонних бумаг, художественной литературы, журналов и всего, что не относится непосредственно к выполняемой работе, все рабочие материалы должны быть легко доступны и удобны в использовании.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 774; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |