КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебные задачи дисциплины. А.Чехов «Каштанка» (отрывки), Л
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ А.Чехов «Каштанка» (отрывки), Л. Толстой. «Пожарные собаки», «Пажарныя сабакі» (пер. А.Саченко), «Лев и собачка», «Косточка», «Филипок»; К. Ушинский. «Утренние лучи», «Четыре желания», «Дети в роще»; Б.Житков «Обвал», «На льдине»; А.Гайдар «Чук и Гек» (в сокращении), «Совесть»; Н. Носов. «Живая шляпа», «Жывы капялюш» (пер. А.Саченко), «Огурцы», «Фантазёры», «На горке», «Ступеньки», «Карасик», «И я помогаю», «Шурик у дедушки», «Мишкина каша», «Огородники»; М. Пришвин. «Лисичкин хлеб», «Гаечки», «Золотой луг», «Лесной доктор», «Этажи леса», «Как поссорились кошка с собакой»; К. Паустовский. «Квакша», «Кот-ворюга», «Растрёпанный воробей»; В. Бианки. «Как Муравьишка домой спешил», «Снежная книга», «Снегирушка-милушка»; В. Осеева. «Волшебное слово», «Чарадзейныя словы» (пер. С.Михальчука), «Почему?», «Печенье»; В. Драгунский. «Друг детства», «Он живой и светится», «Красный шарик в синем небе», «Шляпа гроссмейстера»; Р. Погодин. «Жаба»; Е. Пермяк. «Смородинка»; Л.Кассиль «Про нашу пехоту (из книги «Твои защитники»); М. Ильин. «Машины на нашей улице»; Э. Шим. «Жук на ниточке»; С. Баруздин. «Рави и Шаши»; Ю. Коваль. «Алый»; М. Зощенко. «Не надо врать» (цикл рассказов «Леля и Минька»); Н. Сладков. «Птенцы-хитрецы»; Г. Скребницкий. «В зимнюю стужу», «На лесной поляне»; Е. Чарушин. «Хитрая мама», «Страшный рассказ». «Птичье озеро», «Медвежата». Э. Сетон-Томпсон. «Чинк» (пер. с англ. К.Чуковского); А. Линдгрен. «Путешествие Эмиля из Леннеберги» (отрывок) (пер. со швед. Л.Лунгиной), «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» (пер. со швед. Л.Лунгиной).
· расширение и углубление теоретических знаний о качественных особенностях экономических и социальных систем, количественных взаимосвязях и закономерностях их развития; · овладение методологией и методикой построения и применения эконометрических моделей, как для анализа состояния, так и для оценки закономерностей развития указанных систем; · изучение типичных моделей и получение навыков практической работы с ними. Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы высшего профессионального образования) Дисциплина «Эконометрика», относится к базовой части профессионального цикла ООП. Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Математический анализ», «Линейная алгебра», «Теория вероятностей и математическая статистика», «Статистика». Для успешного освоения дисциплины «Эконометрика» студент должен: 1. знать сущность экономических процессов, экономические категории и показатели, и их взаимосвязи; 2. знать основы математического анализа и линейной алгебры; 3. знать основы теории вероятностей и математической статистики и области их применения в анализе экономических процессов; 4. знать математические принципы построения основных расчетных формул; 5. уметь использовать современные технические средства и информационные технологии для решения аналитических и исследовательских задач.
Изучение дисциплины необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как: «Методы оптимальных решений», «Методы моделирования и прогнозирования экономики», «Экономика фирмы», «Планирование и прогнозирование экономики». Требования к результатам освоения содержания дисциплины В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции: ОК-1 – владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору пути её достижения; ОК-4 – способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем; ПК-4 – способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; ПК-5 – способен выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы; ПК-6 – способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; ПК-8 – способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явления, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; ПК-10 – способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии. В результате освоения компетенций студент должен: 1. Знать: 1.1. Основные принципы построения эконометрических моделей на основе статистической информации (ОК-1, ОК-4, ПК-6); 1.2. Основные эконометрические модели, используемые для анализа состояния и оценки закономерностей развития экономических и социальных систем (ПК-6, ПК-8, ПК-10); 1.3. Методы оценки параметров модели, проверки качества параметров модели и самой модели в целом (ПК-6); 1.4. Принципы анализа и моделирования временных рядов (ОК-1, ОК-4, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8); 1.5. Методы коррекции моделей в случае нарушения предпосылок МНК (ПК-6).
2. Уметь: 2.1. Построить «наилучшую» модель с использованием методов спецификации модели (ОК-1, ОК-4, ПК-6); 2.2. Правильно интерпретировать построенную модель и вырабатывать практические рекомендации по её применению (ОК-1, ОК-4, ПК-6, ПК-8). 3. Владеть: 3.1. Эконометрическими методами и практическими навыками расчетов (ПК-6, ПК-8); 3.2. Практическими навыками расчетов с использованием ППП Excel (ПК-5, ПК-6).
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |