КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационная система CRM
Геоинформационные (географические) системы (ГИС)
Предназначены для пользования геопривязанной информацией.
удобного представления всего комплекса информации о управляемой территории в режиме on-line: · инфраструктура территории, админделение, органы управления; · состояние муниципальных сетей и объектов, контроль за подчиненными службами, · покрытие территории предпринимательской деятельностью (местонахождение ЧП, фирм и т.п.) и организация текущих проверок;. · транспортная инфраструктура, объекты связи и коммуникации; · формирование отчетов по состоянию управляемой территории в срезе геоинформационного анализа · промышленные объекты и их влияние на экологию; · геоинфраструктура торговли и общественного питания и т.п.
Предназначены для автоматизации взаимодействия с клиентами в различных сферах деятельности
Системы CRM могут включать в себя следующий набор функций: · Сбор и хранение данных по сотрудникам, клиентам, поставщикам, магазинам, складам и по многих другим атрибутам. · Комплексного анализа всех данных, необходимых для принятия управленческих решений. · Управление контактами – поддержка информации о клиенте и истории контактов с ним. · Управление заказами – получение информации о наличии оборудования, расходных материалов, товара на складе и размещение заказов на доставку или производство продукции в on line режиме. · Анализ покупок/продаж – предоставление аналитических возможностей в данные о продажах. · Энциклопедия маркетинга - предоставляет обновляемую информацию о продуктах, ценах, результатах исследований (напр. факторы, оказывающие влияние на принятие решения о покупке) и информацию о конкурентах. · Прогнозирование – предоставляет информацию о перспективных планах покупок/продаж, а также прогнозы исследовательских организаций или данные маркетинговых исследований подразделений компании. · Управление связью – выражается в самостоятельном программном модуле, отвечающем за передачу информации с использованием e-mail или телефона, ее сохранность и репликацию. · Управление возможностями – управление побуждающими факторами привлечения потенциальных клиентов. · Управление деятельностью – предоставляет календарь и деловой дневник сотрудников, работающих в «поле». · Управление документацией – создание настраиваемых отчетов и информационно-рекламных материалов. · Конфигурация продукта – хранение информации об альтернативных продуктах и их ценовых характеристиках. Среди принципиальных выгод от внедрения CRM-системы особо можно выделить следующие:
· Повышение качества обслуживания населения, а, следовательно, и обеспечение его лояльности. · Повышение уровня услуг без привлечения дополнительных расходов на эту задачу · Расширение возможностей организаций по привлечению новых клиентов и удерживанию уже приобретенных. · Повышение ценности клиента для компании. Для успеха CRM необходимо создать и сопровождать централизованную базу данных (БД), содержащую данные о клиентах. CRM потребует от Вас овладения более сложными и продвинутыми аналитическими технологиями.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |