КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Казань - 2013
Для самостоятельной работы Учебно-методическое пособие АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Країни євро зони Додаток В Єврозо́на — група 17 держав Європейського Союзу, офіційною валютою яких є євро. Тут проживає понад 316 мільйонів європейців. Початково Єврозона нараховувала 11 країн, в яких євро було введено 1 січня 1999 року (готівка 1 січня 2002 року).
· Австрія: 1 € = 13,7603 ATS. · Бельгія: 1 € = 40,3399 BEF · Ірландія: 1 € = 0,787564 IEP · Іспанія: 1 € = 166,6666 ESP · Італія: 1 € = 1936,27 ITL · Люксембург: 1 € = 40,3399 LUF · Нідерланди: 1 € = 2,20371 NLG · Німеччина: 1 € = 1,95583 DEM · Португалія: 1 € = 200,482 PTE · Фінляндія: 1 € = 5,94573 FIM · Франція: 1 € = 6,55957 FRF · Пізніше євро ввели в 6 країнах:
· Греція: 1 € = 340,750 GRD (1 січня 2001 року, готівка 1 січня 2002 року) · Словенія: 1 € = 239,640 SIT (1 січня 2007 року) · Кіпр: 1 € = 0,585274 CYP (1 січня 2008 року) · Мальта: 1 € = 0,429300 MTL (1 січня 2008 року) · Словаччина: 1 € = 30,126 SKK (1 січня 2009 року) · Естонія: 1 € = 15,6466 EEK (1 січня 2011 року)
студентов 1 курса заочного отделения Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом Казанского института (филиала) ФГБОУ ВПО РГТЭУ
Авторы-составители: – к. филол. н., профессор Мазитова Ф.Л.; – к. филол. н., доцент Андреева Е.А.
Рецензенты: – к. филол. н., доцент Куряева Р.И. – к. пед. н., доцент Ильдуганова Г.М.
Английский язык. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов 1 курса заочного отделения – Казань: КИ (филиал) РГТЭУ, 2013. – …. с.
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной работы студентов I курса заочного отделения всех направлений и профилей в рамках дисциплины «Английский язык». Пособие состоит из следующих разделов: - Целевая установка - Методические указания - Контрольные работы № 1, № 2 - Устные темы - Грамматический справочник Целью пособия является ознакомление студентов с программой курса и оказание помощи в самостоятельной работе студентов. Методические указания призваны помочь разобраться студентам в особенностях фонетики и грамматики английского языка. В пособии даны контрольные работы, которые студент должен выполнить самостоятельно по программе курса. Пособие содержит тексты (устные темы) бытовой и страноведческой направленности, имеющие целью не только ознакомить студентов со страной изучаемого языка, её культурой и традициями, но и обучить их умениям рассказать на английском языке о себе, о своей родной стране или городе. После текстов даются вопросы на понимание полученной информации и её закрепление, диалоги для совершенствования навыков устной речи и обогащения словарного запаса. Для удобства студентов в конце пособия имеется грамматический справочник, который поможет студентам сориентироваться в грамматическом материале и правильно выполнить задания контрольной работы.
© Мазитова Ф.Л., Андреева Е.А., 2013 © Оформление Казанский институт (филиал) РГТЭУ, 2013 ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА В период интенсивного развития коммерческих связей с представителями торговых фирм и деловых кругов зарубежных стран усиливается необходимость изучать иностранный язык с ориентацией на практическое использование его в сфере делового общения. Обучение иностранному языку является неотъемлемой частью современной подготовки специалистов высшими учебными заведениями. Основной целью обучения студентов английскому языку в экономическом вузе является достижение ими практического владения этим языком. При заочном обучении это предполагает формирование умения самостоятельно читать иноязычную литературу по специальности с целью извлечения информации для своевременного ознакомления с новыми технологиями, открытиями, для установления деловых контактов с зарубежными фирмами и предприятиями. В условиях заочного обучения такие виды речевой деятельности как устная речь (говорение и аудирование) и письмо используются на протяжении всего курса как средство обучения. Перевод (устный и письменный) используется: а) как средство обучения; б) для контроля понимания прочитанного; в) в качестве возможного способа передачи полученной при чтении информации. В процессе достижения цели обучения решаются воспитательные и общеобразовательные задачи, способствующие повышению общеобразовательного и культурного уровня студентов. Рекомендуется также использовать общественно-политическую литературу и материалы периодической печати, способствующие выполнению целей и задач обучения. Поскольку лица, поступающие в заочный вуз, имеют иногда значительный перерыв в занятиях, и уровень их подготовки по английскому языку очень различен, программа по английскому языку включает грамматический и лексический материал, необходимый для овладения умениями и навыками чтения литературы по специальности вуза. Для того чтобы добиться успеха, необходимо приступить к работе над языком с первых же дней занятий в вузе и заниматься языком систематически. Особенностью изучения иностранного языка в заочной системе обучения является то, что большая часть языкового материала должна прорабатываться самостоятельно.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |