КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Местоимения личные в падежных формах: меня, мне, себя, тебя, тебе, ему, ей, нему, ней и т. д
Уроки и приказания по теме местоимение
Местоимения личные: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они. Учитель один раз очень коротко и в действии объясняет свойства местоимений, один ребенок приказывает себе, сам исполняет и другим, которые стараются согласовать свои действия с его словами. Пример учительского объяснения. «Я не говорю Анна Федели. Я говорю — я. Я не говорю Шарлю, где Шарль, я говорю, где ты. Я не говорю про Луи, вон там Луи, я говорю он вон там. И т. д.» Приказания: – Я обойду вокруг стола. – Ты обойдешь вокруг стола. – Он (она) обойдет вокруг стола. – Мы обойдем вокруг стола. – Вы обойдете вокруг стола. – Они обойдут вокруг стола. – Я подниму руки. — Я подниму стул. – Ты поднимешь руки. — Ты поднимешь стул. – Он (она) поднимет руки. — Он (она) поднимет стул. – Мы поднимем руки. — Мы поднимем стул. – Вы поднимете руки. — Вы поднимете стул. – Они поднимут руки. — Они поднимут стул. – Я возьму карандаш. — Я потрясу тряпкой. – Ты возьмешь карандаш. — Ты потрясешь тряпкой. – Он (она) возьмет карандаш. — Он (она) потрясет тряпкой. – Мы возьмем карандаш. — Мы потрясем тряпкой. – Вы возьмете карандаш. — Вы потрясете тряпкой. – Они возьмут карандаш. — Они потрясут тряпкой. После этого можно сказать: первое лицо - тот, кто говорит; второе лицо - тот, кто слушает; третье лицо - тот, кто далеко от двух других, о ком говорят. Теперь небольшие группы детей могут выполнять различные действия и разыгрывать сценки со следующими приказаниями: – Первое лицо должно сказать, второе лицо должно повторить, третье лицо издалека должно постараться услышать. – Первое лицо пишет, второе лицо смотрит, третье лицо издалека говорит: «Не очень хорошо». Эти приказы один из учеников может читать вслух. – Я тебя тихо спрошу, ты мне ответишь, она издалека постарается нас услышать. – Я буду писать, ты постараешься прочесть, она издалека будет кричать: «Не очень хорошо».
Ребенок командует, выполняет действия сам и руководит одноклассниками. Приказания: – Я поднимаю клеенку на столе, я тебя поднимаю, я его поднимаю, я ее поднимаю. – Ты передвигаешь стул, ты меня передвигаешь, ты его передвигаешь, ты ее передвигаешь. – Шарль, отряхни стол, Шарль, отряхни себя, Шарль, отряхни меня, Шарль, отряхни его, Шарль, отряхни ее. – Шарль, отряхни себя, – Мы здороваемся с учителем, мы здороваемся с вами, мы здороваемся с ними, мы здороваемся с нею, мы здороваемся с ним. – Вы ставите стул возле стены, вы нас ставите возле стены, вы его ставите возле стены, вы их ставите возле стены. – Они подходят к стульям, они подходят к ним. – Я раздаю вазы, одну себе, одну тебе, одну ему, три им. – Луи, прикажи ему, прикажи мне, прикажи им, пусть все ребята выполнят твой приказ. – Слушайте команду: Шарль, дай ей голубую бусинку, Мари, дай ему белую бусинку.
Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 672; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |