КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Даршаны и письма
Слово даршан буквально означает "личная встреча". Если на лекциях мы можем задавать философские вопросы, то практические вопросы личного характера уместно задавать при личной встрече с духовным учителем. Даршаны бывают общие, для группы учеников, и индивидуальные. Поскольку время духовного учителя очень ограничено, следует стараться выяснить большинство вопросов на общем даршане. Записываясь на индивидуальный даршан, следует посоветоваться с секретарем, насколько уместно беспокоить своими вопросами гуру. Часто эти вопросы могут или даже должны решать другие преданные – местное руководство или старшие духовные братья и сестры. Незнание основ вайшнавского этикета, а также организационных принципов ИСККОН может лишь поставить духовного учителя в неловкую ситуацию. Берегите гуру! Часто секретарь может или сам дать ответ на Ваш вопрос, переадресовать его, посоветовать задать его на лекции, общем даршане, или действительно записать на индивидуальный даршан. В общем и целом мы должны стараться не беспокоить гуру своими проблемами, а радовать его успехами в сознании Кришны. Если мы строго следуем всем его наставлениям, то нет никаких причин, по которым этому бы не быть так. Часто мы можем найти ответы на наши вопросы у духовных братьев и сестер, других старших преданных, в книгах Шрилы Прабхупады. Но если даже после этого, решения проблемы не видно, то обязательно обратиться к гуру – лично или в письме. Это должно делаться в смиренном состоянии ума – не ставить гуру перед фактом, а спросить совета и затем последовать ему. Обязательно необходимо советоваться с духовным учителем перед принятием важных решений в своей жизни – таких как смена ашрама, переезд в другое место, смена служения и др. Можно также посылать гуру небольшие регулярные отчеты о своих успехах в созанини Кришны – скажем, раз в месяц – указав, что на это письмо не обязательно отвечать (духовным учителям приходится отвечать в день на десятки писем). Когда мы пишем письма духовному учителю, то принято начинать их словами: Дорогой Гуру Махарадж, – а заканчивать: Ваш(а) слуга, ... дас(и), или бхакта(-ин)..., если Вы не инициированы. Постарайтесь посылать письма уже переведенными на английский язык, так как это избавит гуру от необходимости искать переводчика. Следует писать коротко и по существу, ценя время духовного учителя. Отношения со своими "духовными родственниками" В соответствии с правилами Вайшнавского этикета, духовным братьям и сестрам гуру мы должны оказывать такое же почтение, как и самому гуру. Это не подразумевает, что у нас с ними такие же отношения как и с гуру. Мы относимся к ним, как ко своим старшим, и поэтому почитаем соответственным образом. В присутствие гуру и его духовных братьев/сестер, мы сперва должны оказывать почтение и служение гуру, а затем им. Никого нельзя пропустить, но порядок должен быть соблюден. У нас естественно будут складываться близкие отношения со своими духовными братьями и сестрами. Мы должны общаться между собой, помогая друг другу, и вдохновляя в служении духовному учителю. Ученики могут регулярно собираться, проводить гуру-пуджу, делиться историями и реализациями. Старшие ученики должны взять на свои плечи часть заботы духовного учителя о младших учениках. Они должны стараться представлять для них духовного учителя, но остерегаться вмешиваться в отношения между гуру и учеником, и подменять гуру собой. Общаясь с духовными братьями и сестрами, следует избегать обособленности от других преданных, ибо мы все – одна семья, семья Шрилы Прабхупады. Задание 88. Каковы принципы, которыми мы должны руководствоваться при приеме гуру? Задание 89. Напишите пробный вариант подношения на Вьяса-пуджу духовному учителю (или Шриле Прабхупаде). Задание 90. С какими вопросами Вы бы стали обращаться к гуру, а с какими нет? Задание 91. Как следует относиться к духовным братьям и сестрам гуру?
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |