Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Применение форм для ввода и поиска данных




Импорт таблиц из Access

Импорт таблицы текстового документа

Порядок выполнения работы

Задание для самостоятельной работы

При выполнении пунктов задания обратить особое внимание на организацию фильтрации списков и возможности многоуровневой сортировки, а также особенности применения макросов.

 

1.1.Открыть таблицуфайл источника данных "Общий списокСовет", подготовленную в процессе выполнения задания темы №46 (Организация блаинков и многоадресных текстовых документов).

1.2.Выделить поле таблицы и копировать ее в буфер обмена.

1.3.Вызвать новую рабочую книгу в среде Ms Excel и сохранить ее под именем 7_1_ФИО. Дать ярлыку первого листа имя "Сортировка".

1.4.Перевести курсор на поле ячейки С2 и щелкнуть по кнопке "Вставить из буфера".

1.5.Сохранить документ.

2.1. Перейти на второй лист книги, дать ярлыку этого листа имя "Импорт".

2.2. Перевести курсор на поле ячейки С2 и перейти на вкладку Данные.

2.3. Щелкнуть в группе Получить внешние данные по кнопке "Из Access".

2.4. Указав нужный путь, найти файл Список совета.mdb и открыть его как таблицу.

2.5. Сравнить результат с итогом импорта таблицы из текстового документа.

2.6. Вернуться на лист "Сортировка".

 

2.1.Запись новой информации с помощью формы:

a) Установить курсор на любой ячейке первой строки таблицы;

a) В меню команды "Данные" выбрать команду "Форма" и щелкнуть мышью. На рабочем листе появится вкладка. На ней показаны окна для ввода информации. Число окон и их имена соответствуют числу и именам тех столбцов, которые были определены в процессе записи первой строки таблицы.

a) Записать дополнительные данные о 5-и новых членах Совета. Для перехода между полями использовать клавишу Tab.

a) После записи всей строки щелкнуть по кнопке "Добавить". Данные из окон формы перейдут на поле таблицы, а окна будут очищены и подготовлены для ввода данных в поля новой строки таблицы, При вводе данных следует использовать повторения в колонке "Организация" и "Город" (использовать географически удаленный город), что будет использовано в дальнейшем. Сформировать 5 новых строк таблицы.

a) После записи данных для последней строки таблицы щелкнуть по кнопке "Закрыть". Диалог прекратится, форма исчезнет с поля таблицы.

Следует осторожно пользоваться кнопкой "Удалить", так как она работает аналогично кнопке "Удалить" из меню команды "Правка", то есть удаляет и запись и строку, которую она занимает, смещая все оставшиеся строки, организуя новую нумерацию списка записей.

f) Выделить обновленный список, записать его в буфер обмена, перейти на поле текстового документа "Совет", выделить и удалить старый список, вставить таблицу из буфера обмена. Изменить ориентацию текущей страницы и сохранить документ. Закрыть текстовый редактор.

f) Добавить столбец "Оклад" и занести конкретные значения во все ячейки столбца.

2.2.Поиск записей по заданному критерию:

a) Используя кнопку "Критерии" записать критерий, например организация, установив конкретное наименование организации, и осуществить поиск.

a) Записать новый критерий, предварительно щелкнув по кнопке "Очистить". Записать критерий "Город". Осуществить поиск.

a) Повторить операцию поиска записей о членах Совета по комбинированному критерию, используя не только конкретные имена но и знаки отношения: =, <, >.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.