КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Применение форм для ввода и поиска данных
Импорт таблиц из Access Импорт таблицы текстового документа Порядок выполнения работы Задание для самостоятельной работы При выполнении пунктов задания обратить особое внимание на организацию фильтрации списков и возможности многоуровневой сортировки, а также особенности применения макросов.
1.1.Открыть таблицуфайл источника данных "Общий списокСовет", подготовленную в процессе выполнения задания темы №46 (Организация блаинков и многоадресных текстовых документов). 1.2.Выделить поле таблицы и копировать ее в буфер обмена. 1.3.Вызвать новую рабочую книгу в среде Ms Excel и сохранить ее под именем 7_1_ФИО. Дать ярлыку первого листа имя "Сортировка". 1.4.Перевести курсор на поле ячейки С2 и щелкнуть по кнопке "Вставить из буфера". 1.5.Сохранить документ. 2.1. Перейти на второй лист книги, дать ярлыку этого листа имя "Импорт". 2.2. Перевести курсор на поле ячейки С2 и перейти на вкладку Данные. 2.3. Щелкнуть в группе Получить внешние данные по кнопке "Из Access". 2.4. Указав нужный путь, найти файл Список совета.mdb и открыть его как таблицу. 2.5. Сравнить результат с итогом импорта таблицы из текстового документа. 2.6. Вернуться на лист "Сортировка".
2.1.Запись новой информации с помощью формы: a) Установить курсор на любой ячейке первой строки таблицы; a) В меню команды "Данные" выбрать команду "Форма" и щелкнуть мышью. На рабочем листе появится вкладка. На ней показаны окна для ввода информации. Число окон и их имена соответствуют числу и именам тех столбцов, которые были определены в процессе записи первой строки таблицы. a) Записать дополнительные данные о 5-и новых членах Совета. Для перехода между полями использовать клавишу Tab. a) После записи всей строки щелкнуть по кнопке "Добавить". Данные из окон формы перейдут на поле таблицы, а окна будут очищены и подготовлены для ввода данных в поля новой строки таблицы, При вводе данных следует использовать повторения в колонке "Организация" и "Город" (использовать географически удаленный город), что будет использовано в дальнейшем. Сформировать 5 новых строк таблицы. a) После записи данных для последней строки таблицы щелкнуть по кнопке "Закрыть". Диалог прекратится, форма исчезнет с поля таблицы. Следует осторожно пользоваться кнопкой "Удалить", так как она работает аналогично кнопке "Удалить" из меню команды "Правка", то есть удаляет и запись и строку, которую она занимает, смещая все оставшиеся строки, организуя новую нумерацию списка записей. f) Выделить обновленный список, записать его в буфер обмена, перейти на поле текстового документа "Совет", выделить и удалить старый список, вставить таблицу из буфера обмена. Изменить ориентацию текущей страницы и сохранить документ. Закрыть текстовый редактор. f) Добавить столбец "Оклад" и занести конкретные значения во все ячейки столбца. 2.2.Поиск записей по заданному критерию: a) Используя кнопку "Критерии" записать критерий, например организация, установив конкретное наименование организации, и осуществить поиск. a) Записать новый критерий, предварительно щелкнув по кнопке "Очистить". Записать критерий "Город". Осуществить поиск. a) Повторить операцию поиска записей о членах Совета по комбинированному критерию, используя не только конкретные имена но и знаки отношения: =, <, >.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |