КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Султанов Н. З., Севостьянова Н. С
Определение потери напряжения до поезда с параллельным соединением проводов путей Многопутный участок 2.1 Определение потери напряжения до поезда при раздельном питании проводов отдельных путей.
Учебно-методическое пособие по самостоятельному изучению дисциплины «Инновационный менеджмент» содержит характеристику дидактических единиц по всем темам дисциплины, практические задания, задания для самостоятельного изучения дисциплины, контрольные вопросы, тестовые задания для контроля знаний по дисциплине, список используемой литературы. Так же учебно-методическое пособие содержит материал, выносимый на самостоятельное изучение, порядок изучения, и преподавания студентам очной и заочной форм обучения специальностей: 080507.65 «Менеджмент организации», 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)», 080504.65 «Государственное и муниципальное управление», 080508.65 «Информационный менеджмент». Учебно-методическое пособие по организации самостоятельной работы составлено в соответствии с требованиями ГОС ВПО специальностей: 080507.65 «Менеджмент организации», 080502.65 (060800) «Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)», 080504.65 «Государственное и муниципальное управление», 080508.65 «Информационный менеджмент» и Положением [временное] «Рабочая программа учебной дисциплины. Общие требования к содержанию, построению, изложению и оформлению», принятым в институте.
УДК ББК
© Султанов Н. З., 2011 © Севостьянова Н. С., 2011 © ГОУВПО «ОГИМ», 2011 Оглавление
Предисловие
Переход к рынку потребовал проведения существенных преобразований в системе подготовки кадров для работы в деловых организациях. Принципиально новые условия и содержание деловой активности кардинальным образом изменили требования к качествам, которыми должны обладать специалисты, прошедшие обучение и желающие заниматься управленческим трудом в деловых организациях. Инновационный менеджмент имеет огромное значение для развития инновационной деятельности предприятий и нормального функционирования их в условиях рыночной экономики. Изучение инновационного менеджмента – это необходимое условие формирования современного инновационного менеджера – профессионала. В соответствии с разделом «Квалификационная характеристика выпускника» ГОС ВПО выпускник должен быть подготовлен к профессиональной деятельности, обеспечивающей организацию инновационного менеджмента, умения анализировать тенденции и разновидности развития, управления развитием, разработку программ и проектов нововведений на должностях, требующих базового высшего экономического образования на предприятиях всех организационно-правовых форм с учётом отраслевой специфики, техники, технологий, организации производства, а также к работе на научно-педагогических должностях, в организациях государственного управления и местного самоуправления, требующих профессиональных знаний по управлению и формам организации инновационного менеджмента, прогнозированию и стратегическому управлению. Основополагающей составляющей данной подготовки является приобретение теоретических знаний и практических навыков оптимального соединения теории и практики для создания благоприятных условий для нововведений и инновационной среды при управлении проектами в едином производственном процессе на базе эффективного использования всех видов ресурсов. В данном учебно-методическом пособии представлена информация по основным – теоретическим и практическим – аспектам дисциплины. В рамках каждой темы даны вопросы для самопроверки и тестовые задания, которые позволят студенту оценить степень освоения материала; предложен перечень рекомендуемых источников, которые позволят более глубоко освоить дисциплину. Все темы, рассмотренные в пособии, являются составными частями изучаемой дисциплины. Учебно-методическое пособие по самостоятельному изучению дисциплины «Инновационный менеджмент» содержит характеристику дидактических единиц по всем темам дисциплины, практические задания, задания для самостоятельного изучения дисциплины, контрольные вопросы, тестовые задания для контроля знаний по дисциплине, список используемой литературы. Учебно-методическое пособие по организации самостоя-тельной работы составлено в соответствии с требованиями ГОС ВПО специальностей: 080507.65 «Менеджмент организации», 080502.65 (060800) «Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)», 080504.65 «Государственное и муниципальное управление», 080508.65 «Информационный менеджмент» и Положением [временное] «Рабочая программа учебной дисциплины. Общие требования к содержанию, построению, изложению и оформлению», принятым в институте. Учебно-методическое пособие адресовано студентам очной и заочной форм специальностей: 080507.65 «Менеджмент организации», 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)», 080504.65 «Государственное и муниципальное управление», 080508.65 «Информационный менеджмент».
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |