Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перспективный или долгосрочный АХД




Текущий или среднесрочный АХД

Назв-е этого вида анализа вытекает из тек системы упр-я, в к-рой он вып-т свою управляющую ф-цию. Объектом явл-ся хоз. деят-ть в текущей (среднесрочной) сис-ме упр-я, т.е. хоз деят-ть за месяц, квартал, полугодие и т.д. Предмет -среднесрочные причинно-следственные связи (ф-ры) в этом объекте упр-я, к-рые влияют на формир-е пок-лей хоз деят-ти в данной тек сис-ме упр-я. Осн задачи: 1.детальное изуч-е вып-я плана по установленным текущим плановым и отч периодам с целью выявления и устранения отрицательных ф-ров, а также с целью выявления и использ-я тек внутрихоз резервов повыш-я экон эфф-ти хоз деят-ти; 2. Объективная оценка рез-тов хоз-расчетной деят-ти отдельных трудовых коллективов. Основными особ-тями методики явл-ся: 1)преимущественное использ-е дедуктивного метода исслед-я; 2)преимущественное использ-е разных видов отчетности: бухгалтерской, статистической и т.п.; 3)прим-ние комплексного подхода, т.е. max-но возможное исслед-е и использ-е всех ф-ров, влияющих на результативный по-ль; 4)тек ан-з использ-ся д/объект оценки рез-тов хоз деят-ти отдельных трудовых коллективов путем раздельного выявления и измерения ф-ров как зависящих, так и не зависящих от данного коллектива, что позволяет объективно оценить их работу и обеспечить справедливое стимул-ние их труд деят-ти. Недостатком явл-ся то, что тек ан-з исслед-т уже прошедшее хоз процессы за относительно длит отч период. Выявленные при этом резервы зачастую явл-ся уже потерянными возм-тями улучшения работы для данного отч периода.

 

Назв-е этого вида анализа вытекает из соответствующей перспективной системы упр-я, в к-рой он вып-т свою управляющую ф-цию. Объектом явл-ся хоз. деят-ть в перспективной сис-ме упр-я. Предметом перспективного ан-за явл-ся долгосрочные причинно-следственные связи (ф-ры) в перспективной сис-ме упр-я хоз деят-тью, влияющие на формир-ние соотв пок-лей в данной сис-ме. Осн задачей его явл-ся обеспечение соотв органов упр-я необх-мой аналитич инф-цией: 1.для обоснования прогнозируемых рез-тов хоз деят-ти с целью разработки научно обоснованных долгосрочных, перспективных планов на 5, 10, 15 и более лет; 2.оценки ожидаемого факт вып-я этих планов; 3.изыскания долгосрочных резервов повыш-я эфф-ти хоз деят-ти в данной сис-ме упр-я. Осн особ-тями методики явл-ся: 1)на уровне орг-и такой ан-з явл-ся необх инструм-том разработки и содействия вып-ю научно обоснованных долгосрочных планов по осн колич и кач пок-лям хоз деят-ти; 2)детальное изуч-е долгосрочных причинно-следственных связей (ф-ров) к-рые действовали в прошлых отч долгоср периодах и будут еще оказ-ть существенное влияние на рез-ты хоз деят-ти в будущих долгоср периодах; 3)ан-з проводится предварительно, до совершения хоз проц-в; 4) с пом данного ан-за обесп-ся оценка ожидаемого вып-я перспективных планов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.