Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ рынка и концепция маркетинга




Сырье

 

Ресторан «Астро-Фьюжн» – это уютное заведение, попав в которое единожды, Вы еще не раз вернетесь с компанией друзей. Наш ресторан ориентирован на то, чтобы Вы получили от его посещения истинное удовольствие и сполна насладились кухней и отдыхом.

Приготовление блюд молекулярной кухни возможно несколькими способами. Каждый способ отвечает за определенные состояние и консистенцию продуктов.

· Сферификация - одна из самых эффектных техник молекулярной кухни, с которой общественность познакомил Ферран Адриа. Альгинат натрия при разведении в жидкости становится загустителем, при контакте с лактатом кальция действует как желирующее вещество. Именно таким способом создают искусственную икру с любым вкусом.

Еще один способ создать интересный эффект во время подачи молекулярного блюда – использование сухого льда.

· Желирование - молекулярная желатинизация – это искусство создания обычных, казалось бы на первый взгляд, блюд, из необычных продуктов. Яйцо со вкусом манго, спагетти из рукколы, медовая икра – такие изыски на тарелке приятно удивят.

Данного эффекта добиваются с помощью агар-агара и каррагина.

· Эмульсификация - нежнейшая пенка из фруктового или овощного сока – это сам вкус в своем чистейшем виде. Пенками из фруктов, овощей и напитков теперь удивить сложно, гуру кулинарии пошли дальше. Эспумы делают из разных видов мяса, грибов, какао и кофе. Получается легкий невесомый соус. Создают эффект эспума с помощью добавки – соевого лецитина, который добывают из соевого масла (предварительно отфильтрованного). Используется для приготовления глазури, шоколадных изделий, водно-масляных и воздушно-водных эмульсий.

· Сгущивание - данная техника позволяет получать невероятно легкие и мягкие соусы. Но настоящие чудеса начинаются когда мы готовим коктейли! Представьте себе кусочки фруктов, которые словно "парят" в вашем напитке и совершенно игнорируют гравитацию.

· Замораживание - суть техники – в обработке продуктов жидким азотом. Температура этого вещества составляет минус 196 градусов Цельсия. Это дает возможность моментально замораживать любой по консистенции продукт. Кроме того, жидкий азот и испаряется мгновенно, так что делать лед из любого соуса, крема или сока можно прямо перед посетителями ресторана.

· Вакуумизация - техника приготовления в вакууме под названием "sous-vide" – это усовершенствованный процесс тепловой обработки продуктов на водяной бане. Ингредиенты закрываются в специальные вакуумные пакеты, в которых потом и варятся при температуре около 60 градусов Цельсия на протяжении многих часов и иногда даже дней. Мясные продукты, приготовленные таким образом, остаются сочными и нежными, а также безумно ароматными. Вакуумным способом хорошо мариновать мясо, фрукты и овощи.

Блюда в нашем ресторане выглядят непривычно, но их вкус превосходит все ожидания.

Мы предлагаем нашим клиентам разнообразное меню. Выбор ограничивается лишь вашей фантазией.

Краткий перечень блюд меню молекулярной кухни:


Жидкий хлеб;

Желе из зеленого чая с имбирем;

Спагетти из холодца;

Виски с ванилином;

Взрывающийся борщ;

Пластинки из свежего молока;

Мятный мусс на пластинке ветчины с шариком мороженого со вкусом маринованного огурца и редиса;

Мусс из черной икры и белого шоколада;

Сироп из краба.


 

В чем именно кроется секрет растущей популярности молекулярной кухни? А может, в том, что классическая кухня не меняется уже сотни лет— и нам банально хочется чего-то другого. И вполне вероятно, что молекулярная кулинария станет классикой в столетии 23-м. Так или иначе, но в некоторые рестораны, где подают шедевры молекулярной кухни, запись на посещение идет на год вперед.

Для сегодняшнего Петербурга характерен высокий уровень конкуренции. Элитные рестораны прикладывают все возможные усилия что бы привлечь и удержать клиента. Оценивая состояние конкуренции, следует иметь в виду и два факта: во-первых, для большой части населения посещение ресторана все чаще становится рядовым событием; во-вторых, в городе достаточно высок средний уровень заработной платы.

Принимая во внимание все вышесказанное, можно сделать вывод, что ресторанный бизнес Петербурга близится к состоянию действительной конкуренции, поэтому, имеют место быть риски, но пока есть возможность для новых игроков выйти на рынок и занять доходную нишу, необходимо это делать.

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых рестораном услуг выступают:

Возраст 25-55 лет;

Уровень дохода – высокий;

Работа, профессия – бизнесмен, руководитель высшего звена, руководитель среднего звена, предприниматель, госслужащий;

Жизненный стиль — энергичный, активный человек, в поисках новых эмоций и впечатлений.

Чтобы гость пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать гостю, как им рады, как высоко их ценят, как надеются, что они расскажут о необыкновенной кухни всем знакомым. Стоит отвести отдельное место общению с гостем. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше будет общения с людьми, тем больше можно узнать об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях. Также нужно помнить, что данный бизнес, собственно, состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат предприятию самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение ресторана «Астро-Фьюжн».

Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа ресторана. Целями проведения рекламы являются информирование потребителей об открытии нового заведения общественного питания, формирование у них положительного мнения о пиццерии, а также привлечение как можно большего числа клиентов. Рекламный бюджет за первый год работы ресторана составит 500 тыс. рублей. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления людей, газетах, в журналах», создании своего веб-сайта, реклама на сайте boombate.ru и в первые месяцы функционирования ресторана размещение роликов на тв.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.