КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ рынка
ВВЕДЕНИЕ Уфа 2009 Филиал в г. Салавате
Кафедра «Электрооборудование и автоматика промышленных предприятий»
Учебно-методическое пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика и управление производством» для студентов специальностей 240403.65 “ Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов” и 240801.65 «Машины и аппараты химических производств»
В учебно-методическом пособии систематизирован материал курса по дисциплине «Экономика и управление производством». Материал предназначен в качестве руководства при выполнении курсовой работы для студентов специальностей 240403.65 “ Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов” и 240801.65 «Машины и аппараты химических производств». .
© Уфимский государственный нефтяной технический университет, 2009 СОДЕРЖАНИЕ С. ВВЕДЕНИЕ 4 1 Анализ рынка 5 1.1 Цели, функции и элементы маркетинга 5 1.2 Маркетинговые исследования 7 2 Анализ использования производственной мощности 10 3 Расчет производственной мощности и производственной программы 13 4 Расчет баланса рабочего времени и фонда заработной платы 18 4.1 Расчет баланса рабочего времени 18 4.2 Расчет фонда заработной платы рабочих 20 4.3 Расчет фонда заработной платы руководящего персонала 25 5 Расчет себестоимости продукции 26 6 Расчет основных технико-экономических показателей 29 7 Расчет эффективности инвестиционного проекта 31
7.1 Сущность и виды инвестиций 32 7.2 Оценка инвестиций. Дисконтирование 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В учебно-методическом пособии систематизирован материал курса по дисциплине «Экономика и управление производством», рассматриваются такие понятия, как мощность предприятия, калькуляция себестоимости продукции и расчет основных технико-экономических и инвестиционных показателей. С целью закрепления, углубления и практического применения знаний, полученных при изучении курса по дисциплине «Экономика и управление производством», студенты выполняют курсовую работу. Курсовая работа призвана помочь студентам приобрести навыки самостоятельной работы с научной литературой. Выполнение курсовой работы позволит студентам овладеть теоретическими и методологическими основами организации производства, что является одним из элементов подготовки квалифицированных специалистов предприятий и организаций.
В данном разделе студент должен проанализировать мощность предприятий-конкурентов по выпуску данного вида продукта, насыщенность рынка, структуру потребления, изменение цен на выпускаемый продукт. В случае выпуска принципиально нового продукта студент должен показать его востребованность на рынке. Маркетинговые исследования должны быть представлены в форме круговых, столбцовых диаграмм и графиков.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |