КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Данные об учителях
2. Задачи методического объединения: · продолжить ознакомление учителей с нормативными документами, связанными с обеспечением реализации ФГОС в начальной школе; · ознакомление учителей с достижениями современной педагогической науки и практики, инновационными педагогическими технологиями и методиками как средствами достижения высокого качества образования обучающихся начальной школы; · создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования; · вести работу по внедрению здоровьесберегающих форм организации учебного процесса; · совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя; · корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующим новым стандартам; · внедрение в практику работы учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование УУД обучающихся; · внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования УУД младшего школьника; · применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся. 3. Основная тема работы МО: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального образования (ФГОС). В 2014-2015 году планируется провести 5 заседаний по следующим темам: · «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2014 – 2015 учебный год» · «Обновление содержания общего образования посредством введения ФГОС НОО. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе». · «Проектная деятельность младших школьников на уроках и внеурочное время. Особенности современного урока в условиях перехода на ФГОС НОО». · «Новые стандарты в образовании. Планируемые результаты начального общего образования (ФГОС). Оценка достижений планируемых результатов». · «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса». Организационные формы работы. 1. Заседания методического объединения. 2. Индивидуальные консультации и методическая помощь по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности. 3. Взаимопосещение уроков педагогами. 4. Выступления учителей на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. 5. Проведение открытых уроков учителями на практико-ориентированных семинарах. 6. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях города. 4. Учителя начальных классов приняли участие в творческом отчете по теме «Усиление воспитательного потенциала уроков. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека» и провели открытые уроки: Чумакина М,С. в 3 А классе по окружающему миру «Использование и охрана воды», Суродеева Т.Н, во 2 В классе по окружающему миру «Как ты воспринимаешь окружающий мир. Путешествие в «Страну органов чувств». 5. Темы самообразования членов методического объединения:
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 716; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |