КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аппликация во внеурочной деятельности
Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей младшего школьного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, ее психических и эстетических возможностей. Поскольку, на уроках не всегда успевают разобрать всё разнообразие видов аппликаций, зачастую этот вид работы выносят за пределы уроков, то есть во внеурочную деятельность. Внеурочной деятельность - образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.(по ФГОС) Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса. Она разрабатывается по разным направлениям. Дети совметно с родителями выбирают область интересов и посещая занятия развивают свои способности. Аппликационные работы способствуют развитию художественного видения природы, совершенствованию представлений о выразительной композиции, развитию чувства формы, ритма, соотношения частей и целого. Аппликации разнообразны по содержанию, форме, использованным материалам, способу изготовления деталей. При работе над аппликацией у обучающихся развивается внимание, мышление, воображение, пробуждается фантазия, активизируется наблюдательность. Таким образом, аппликация является и интересным видом работы и полезным, благодаря этой технике у детей развиваются практические навыки. Задание №7 Анализ и проектирование предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов. Кабинет 37 МБОУ СОШ № 17 предназначен для организации учебного процесса учащихся 1-4 классов, включающего проведение:
· учебных занятий; · развивающих занятий в группе продлённого дня; · индивидуальной работы с учащимися; · классных часов, досуга учащихся во время перемен и после занятий. Работа кабинета регулируется следующими документами: выдержки из СанПина,инструкции по технике безопасности, положение об учебном кабинете, должностная инструкция заведующего учебным кабинетом. Цель работы кабинета: создание комфортных условий для организации учебного процесса Задачи работы кабинета: 1. Создать условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся начальных классов. 2. Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения. 3. Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды. 4. Содействовать формированию эстетической культуры личности. Основными направлениями деятельности кабинета являются: 1. Создание здоровьесберегающей образовательной среды. 2. Дидактическое обеспечение учебных занятий. 3. Создание развивающей образовательной среды. По первому направлению в течение 2013-2014 учебного года были проведены следующие мероприятия: · приобретены регулируемые парты и стулья, что способствовало сохранению осанки учащихся · установлены пластиковые окна, что способствовало облегчению возможности проветривания учебного кабинета и обеспечило более высокую звукоизоляцию и светопроницаемость. Таким образом, данные изменения способствовали сохранению физического здоровья учащихся, в том числе осанки, зрения; созданию надлежащих санитарно-гигиенических условий. По второму направлению в течение 2013-2014 учебного года были разработаны следующие дидактические материалы: · по основным темам, изучаемым на уроках русского языка, математики, которые позволяют учитывать особенности восприятия информации на этапе изучения новых знаний и способов действий.
Разработаны и подготовлены индивидуальные разноуровневые карточки для организации работы по закреплению и применению знаний и способов действий с учётом различного уровня обученности учащихся; комплекты для развития познавательных интересов учащихся и организации индивидуальной работы с учащимися. Таким образом, использование в учебном процессе дидактического материала позволило добиться более высокого уровня знаний учащихся. В перспективе потребуется разработка дидактического материала, направленного на развитие логического мышления: умение анализировать, выделять главное, делать выводы. По третьему направлению в течение прошлого учебного года была создана классная библиотека, что способствует развитию детей.
Проведённый анализ позволяет сделать вывод, что данные направления работы кабинета востребованы и в следующем году необходимо направить усилия на решение следующих задач: · приобретение интерактивной доски, DVD проигрывателя, что даст возможность использовать в учебном процессе информационные технологии и электронные образовательные ресурсы. · поддержанию комфортных санитарно-гигиенических условий соответствующих возрастным особенностям учащихся начальных классов. План развития кабинета на 2014-2015 учебный год
Задание №8 Выполнение творческой работы «Об учителе-мастере» Захарова Кристина Витальевна. Образование высшее УлГПУ. Квалификационной категории нет. Стаж работы 4 года. Звания и награды не имеет.
Проблемная тема «Решение нестандартных задач на уроках математики» Формы обобщения и распространения опыта: участие в семинарах, была организатором Всероссийской предметной олимпиады по разным предметам «Кенгуру», «Медвежонок», «ЧиП», проводила открытые уроки. Основные результаты работы: ученики часто становятся победителями в творческих кружках, выигрывают командные соревнования: 1-2 место в городском конкурсе «Новогодние игрушки», грамота за победу в школьном фестивале «Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила», благодарение за участие в творческих конкурсах в рамках IX Межрегионального Рождественского фестиваля «Возродим Русь святую!» номинация «Декоративно-прикладное творчество». Кристине Витальевне удается воспитывать дружных, отзывчивых детей.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 2297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |