КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 14. Международное сотрудничество государств в борьбе с преступностью
Занятие 12. Право международной безопасности 1.Международно-правовые основы и средства обеспечения международной безопасности. 2.Коллективная безопасность. Система коллективной безопасности ООН. 3.Разоружение - ключевая проблема обеспечения международного мира. 4.Международно-правовые договоры и другие международно-правовые акты о международной безопасности. 5.Движение неприсоединения и международная безопасность. 6.Современный нейтралитет. Понятие и виды нейтралитета. Литература: [1-8; 11-17; международные правовые акты уточняются преподавателем во время лекции или консультации] Форма занятия: практическое (диалоговая форма проведения занятия, модульно-рейтинговая система квалиметрии учебной деятельности студентов). Форма контроля: опрос, проверка выполнения заданий по СРС, анализ научной литературы по теме. Занятие 13. Международно-правовые средства мирного разрешения международных споров 1.Мирные средства как единственный правомерный способ разрешения споров между государствами. 2. Непосредственные переговоры и консультации как основные средства решения международных споров. 3.Разрешение споров в международных организациях. Особая роль Совета Безопасности ООН. 4.Международная примирительная процедура. 5.Международные третейские суды (арбитраж). Виды международных третейских судов. Литература: [1-8; 11-17; международные правовые акты уточняются преподавателем во время лекции или консультации] Форма занятия: практическое (диалоговая форма проведения занятия, модульно-рейтинговая система квалиметрии учебной деятельности студентов). Форма контроля: опрос, проверка выполнения заданий по СРС, анализ научной литературы по теме. 1.Понятие, источники и система международного уголовного права. 2.Транснациональные преступления. 3.Конвенционные преступления. 4.Международный терроризм. 5.Международные уголовные суды. 6.Международное сотрудничество государств в борьбе с преступностью. 7.Международные стандарты в области борьбы с преступностью и уголовного правосудия. Литература: [1-8; 11-17; международные правовые акты уточняются преподавателем во время лекции или консультации] Форма занятия: практическое (диалоговая форма проведения занятия, модульно-рейтинговая система квалиметрии учебной деятельности студентов). Форма контроля: опрос, проверка выполнения заданий по СРС, анализ научной литературы по теме. Занятие 15. Международное гуманитарное право 1.Вооруженные конфликты в современном мире: причины и виды. 2.Международно-правовые акты по вопросам регламентации вооруженных конфликтов. 3.Нейтралитет в период войны. Виды нейтралитета. Права и обязанности нейтральных государств. 4.Участники войны: понятие, виды, правовой статус. 5.Средства и методы ведения военных действий и критерии их оценки. 6.Окончание войны и ее международно-правовые последствия. Литература: [1-8; 11-17; международные правовые акты уточняются преподавателем во время лекции или консультации] Форма занятия: практическое (диалоговая форма проведения занятия, модульно-рейтинговая система квалиметрии учебной деятельности студентов). Форма контроля: опрос, проверка выполнения заданий по СРС, анализ научной литературы по теме.
с использованием рейтинговой системы [1] Оценка изучения дисциплины «Международное право» студентами проводится по рейтинговой системе. Текущая оценка при освоении каждого модуля и итоговая средневзвешенная оценка проводится по 100-бальной шкале и переводится в обычную оценку в соответствии с показателями, ниже указанными в таблице. Шкала оценки знаний студентов
Для допуска к экзамену по дисциплине необходимо не только иметь зачтенные контрольные задания, но и набрать не менее 20 баллов по модулям, изученным в семестре (семестрах). Вводятся весовые коэффициенты для каждого дисциплинарного модуля и экзамена: Модуль 1. уд. вес – 0,5 Модуль 2. уд. вес – 0,5 Всего за изучение курса - уд. вес 0,7 Экзамен - уд. вес 0,3 Изучение всего курса уд. вес - уд. Вес 1,0 Итоговая оценка по изучению всего курса определяется как средневзвешенная сумма баллов после изучения всех модулей и переводится в оценку по пятибалльной шкале. Студенты, не согласные с оценкой за изучение курса по модульно-рейтинговой системе, определяемой по суммарному рейтингу, могут улучшить ее при сдаче экзамена на общих основаниях. Примечания 1. Любое контрольное испытание, выполненное после срока, оценивается на 10% ниже от максимальной оценки. 2. К экзамену допускаются студенты, не имеющие задолженностей по учебной дисциплине «Международное право». 3. Для студентов с высоким текущим рейтингом по их желанию может быть организовано углубленное изучение предмета, выдано дополнительное задание. При проведении данной работы текущий рейтинг пересчитывается.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |