Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По самостоятельной работе




Общие методические рекомендации

ИЗУЧЕНИЮ КУРСА

«Введение в специальность»

Уважаемые студенты!

Самостоятельная работа – это планируемая работа студентов, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. Целью Вашей самостоятельной работы является обучение навыкам работы с научной литературой и практическими материалами, необходимыми для углубленного изучения курса «Введение в специальность», а также развитие у Вас устойчивых способностей к самостоятельному (без помощи преподавателя) изучению и изложению полученной информации. В связи с этим основными задачами Вашей самостоятельной работы, при изучении дисциплины «Введение в специальность», являются:

во-первых, продолжение изучения учебной дисциплины в домашних условиях по программе, предложенной преподавателем, для ее более глубокого освоения;

во-вторых, привитие интереса к правовой литературе, теории и практике осуществления местного самоуправления;

в-третьих, развитие познавательных способностей;

в-четвертых, овладение необходимыми навыками и приемами в результате решения учебных заданий, а также проведения самоанализа и самостоятельных тренингов.

Основными формами Вашей самостоятельной работы являются:

1. Изучение теоретического материала во внеаудиторных условиях при подготовке к аудиторным занятиям (семинарам), к зачету.

2. Подготовка устных сообщений (докладов) к семинарским занятиям. Целью подготовки докладов является выделение проблемных вопросов по изучаемой теме. Доклад представляется устно перед студенческой группой, оформляется письменно в виде плана-конспекта и сдается преподавателю. Регламент одного доклада не может превышать 7-10 мин.

3. Подготовка рефератов по отдельным темам программы учебной дисциплины. Целью подготовки реферата является не только получение сведений в определенной области, но и развитие практических навыков анализа научной литературы. Темы рефератов указываются в планах семинарских занятий.

4. Методические рекомендации по написанию рефератов содержатся в соответствующем разделе данного пособия.

5. Иные формы самостоятельной работы. По усмотрению преподавателя Вы можете выполнять и другие виды самостоятельной работы. В частности:

- обзор новейших научных работ (монографий, статей) по основам организации работы органов местного самоуправления в РФ;

- подбор материалов периодической печати по изучаемой теме;

Соответственно к конкретным темам семинарских занятий Вам могут быть даны иные рекомендации.

Самостоятельная работа должна быть организована с учетом времени изучения той или иной темы по учебному плану. Ваша работа в аудиторных и во внеаудиторных условиях по проблематике должна максимально совпадать.

Самостоятельную работу, указанную в пунктах 2-4, не должны выполнять все без исключения студенты. Преподаватель, ведущий практические и семинарские занятия, определяет конкретных студентов, которые будут выполнять задания (доклады, рефераты и др.). Следует учитывать, что стандарты устанавливают максимальный объем учебной нагрузки студента в 54 часа в неделю, включая все виды его аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы. В связи с этим преподаватель должен предоставить Вам время, достаточное для выполнения того или иного дополнительного задания, возможно, с освобождением от подготовки к задачам и вопросам, выносимым на семинарские и практические занятия. Соотношение времени, отводимого на аудиторную и самостоятельную работу составляет, 1:3,5.

Основной формой контроля за самостоятельной работой являются семинарские (практические) занятия, промежуточная аттестация, а также еженедельные консультации преподавателя.

При подведении итогов самостоятельной работы (в частности, написания рефератов, подготовки докладов) преподавателем основное внимание должно уделяться разбору и оценке лучших работ, анализу недостатков.

Уважаемые студенты-заочники, обучающиеся дистанционно, Вам предстоит ответственная работа по самостоятельному изучению дисциплины «Введение в специальность». Для Вас мы подготовили соответствующий материал, с которым Вы можете познакомиться на портале дистанционного обучения ФГБОУ ВПО Воронежский ГАУ по электронному адресу: http://www.distedu.vsau.ru. По всем вопросам, возникающим в процессе изучения дисциплины, Вы вправе обратиться к преподавателю или лично (аудитория № 180 главного корпуса ВГАУ, кафедра общеправовых и гуманитарных дисциплин) или по электронной почте: [email protected].

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.