КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лаборатория
АХЧ Дополнительная СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ 1.Вводное слово преподавателя - 15 мин. 2.Контрольный опрос - 30 мин. 3.Изучение директивных документов - 30 мин 4.Самостоятельная работа - 45 мин. 5.Решение ситуационных задач - 45 мин. 6.Подведение итогов - 10 мин. 7.Задание на следующее занятие - 5 мин.
ЛИТЕРАТУРА Основная литература:
2. Лисицин Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник – М: ГОЭТАР – МЕД. 2002 г. 18.. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник / под ред. В.А. Миняева, - М: МЕДпресс. 2002 г. 19.. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник / под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. 4 –е изд. М: МЕДпресс-информ. 2006 г. 20. Правовые основы здравоохранения в России/ под ред. Ю.Л. Шевченко – М: ГЭОТАР Медицина. 2006 г. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Основные лечебно-профилактические учреждения, обслуживающие детское население, их структура. 2. Детская поликлиника и поликлиническое отделение больницы, значение амбулаторно-поликлинической помощи в системе медицинского обслуживания населения. 3. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи. 4. Участковый принцип и диспансерный метод медицинского обслуживания детского населения. Городской врачебный участок. Нормативы. 5. Задачи и обязанности участкового врача-педиатра. Системы работы участковых врачей. 6. Организация приема и лечения больных детей в поликлинике и на дому. 7. Регистратура, ее типы, структура и система работы. 21. Показатели деятельности поликлиники и стационара, методика их расчета и анализа.
Информационное содержание занятия Детская поликлиника создается как самостоятельное лечебно-профилакти-ческое учреждение, структурное подразделение лечебно-профилактического учреждения городского округа или входит в состав стационарно-поликлинического объединения для оказания по участковому принципу первичной медико-санитарной помощи детскому населению. Основная задача детской поликлиники- снижение младенческой смертности, смертности детей других возрастов, снижение заболева-емости, обеспечение нормального физического и нервно-психического развития детей. Структура объединенной детской больницы: Управление: Главный врач, заместители: по медицинской части, по поликлиническому разделу работы, по административно-хозяйственной части. Примерная структура детской поликлиники: 1. Руководство поликлиники, в том числе 2. Информационно-аналитическое отделение: - Регистратура, - Оргметодкабинет (кабинет статистики) 3. Лечебно-профилактическая часть: - кабинеты педиатров участковых (на 8-9 педиатрических участков- педиатрическое отделение), - кабинет здорового ребенка, - кабинет профилактических прививок, - процедурный кабинет. 4. Консультативно-диагностическое отделение: - кабинеты врачей- специалистов (кабинеты педиатров узкого профиля, операционная) - кабинеты функциональной диагностики (ЭКГ, УЗИ, рентгеновский кабинет,) - кабинеты лучевой диагностики
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |