Код
компетенции
| Название - определение
(краткое содержание) компетенции
| Структура компетенции
Дескрипторные характеристики компетенции
| Формы и методы обучения, способствующие формированию компетенций
|
ОК-1
| умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1)
| · знать:
ОК-1-1: - закономерности исторического развития человечества, источники информации, в том числе высокотехнологичные, основные тренды мировой политики.
ОК-1-2: основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук
ОК-1-3: теоретические основы формирования и закономерности функционирования мировой экономики как системы;
· уметь:
ОК-1-4: анализировать мировоззренческие, политические и экономические проблемы, выделять главное и видеть частности, ставить цели и определять оптимальные пути их достижения.
ОК-1-5: способен к обобщению, анализу и восприятию информации;
ОК-1-6: способен к постановке цели и выбору путей её достижения
· владеть:
ОК-1-7: технологиями приобретения новых знаний, получения информации, умениями выявлять международные – политические и дипломатические смыслы проблем международной жизни.
ОК-1-8: методиками анализа тенденций современного общественно-политического развития;
ОК-1-9: анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на мировом уровне;
| 1) проблемные лекции
2) интерактивные формы проведения занятий
3) деловые игры
4) учебные дискуссии
5) мозговой штурм
6) учебные проекты
7) тренинг
|
ОК-10
| способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10)
| · знать:
ОК-10-1: социально-значимые процессы, протекающие в современном мире.
ОК-10-2: сущность процесса глобализации и направления современных международных экономических отношений развития на современном этапе в условиях глобализации мировой экономики;
ОК-10-3: объясняет закономерности функционирования современной экономики на мировом уровне;
ОК-10-4: знает основные события и процессы экономической истории;
ОК-10-5: оценивает место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире;
ОК-10-6: основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на мировом уровне;
ОК-10-7: особенности социально-экономического положения, проблемы основных стран и регионов в мировой экономике;
· уметь:
ОК-10-8: анализировать социально-значимые проблемы и процессы, и раскрывать их особенности.
ОК-10-9: рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели;
· владеть:
ОК-10-10: навыками освоения и переработки полученной информации.
ОК-10-11: методами и приемами анализа экономических явлений и процессов
|
1.проблемные лекции
2.интерактивные формы проведения занятий
3.деловые игры
4.учебные дискуссии
5.мозговой штурм
6.учебные проекты
|
ОК-28
| стремление к непрерывному самообучению и саморазвитию (ОК-28)
| · знать:
ОК-28-1. социально-значимые процессы, протекающие в современном мире.
ОК-28-2: принципы, законы и модели рыночной экономики;
· уметь:
ОК-28-3: представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;
ОК-28-4: анализировать собственный уровень профессиональных знаний, давать им качественную оценку
ОК-28-5: применяет современные средства обучения;
ОК-28-6: структурирует и методически грамотно осуществляет отбор содержания учебного материала для учебного занятия;
· владеть:
ОК-28-7: навыками самоанализа и самоорганизации познавательной деятельности, методами поиска необходимой для профессиональной деятельности информации
ОК-28-8: современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на мировом уровне
ОК-28-9: навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений
| 1.лекции-беседы
2.метод развивающейся кооперации
3.лекции с разбором конкретной ситуации
4.учебные дискуссии
5.интерактивные 6.семинары
|
ОК-29
| забота о качестве результатов труда (ОК- 29)
| · знать:
ОК-29-1: критерии оценки качества и эффективности труда в сфере своей профессиональной деятельности.
· уметь:
ОК-29-2: организовывать свой труд с целью достижения максимально высоких результатов
ОК-29-3:Развивать креативность мышления, профессиональную инициативу;
· владеть:
ОК-29-4 навыками научной организации труда в соответствии с современностями научно-технического прогресса
| 1.интерактивные формы проведения занятий
2.деловые игры
|
ОК-32
| готовность принять на себя ответственность и проявить лидерские качества (ОК-32).
| · знать:
ОК-32-1: Знать методы анализа мотивации поступков людей, особенности коллектива, психологию больших и малых групп, прием организации акцентирования внимания окружающих.
· уметь:
ОК-32-2: Уметь объяснять верность предлагаемых решений, их обоснованность и социальную значимость, готовность выслушать и обсудить иную точку зрения не обсуждаемую проблему, ситуацию.
· владеть:
ОК-32-3: Владеть навыками убеждения, организации командной работы, обладать волевыми качествами, способностью лидера и готовностью нести личную ответственность за принятые решения.
| 1.интерактивные формы проведения занятий
2.деловые игры
|