Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дескрипторные характеристики компетенции




 

Код компетенции Название - определение (краткое содержание) компетенции Структура компетенции Дескрипторные характеристики компетенции Формы и методы обучения, способствующие формированию компетенций
ОК-1 умение системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1) · знать: ОК-1-1: - закономерности исторического развития человечества, источники информации, в том числе высокотехнологичные, основные тренды мировой политики. ОК-1-2: основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук ОК-1-3: теоретические основы формирования и закономерности функционирования мировой экономики как системы; · уметь: ОК-1-4: анализировать мировоззренческие, политические и экономические проблемы, выделять главное и видеть частности, ставить цели и определять оптимальные пути их достижения. ОК-1-5: способен к обобщению, анализу и восприятию информации; ОК-1-6: способен к постановке цели и выбору путей её достижения · владеть: ОК-1-7: технологиями приобретения новых знаний, получения информации, умениями выявлять международные – политические и дипломатические смыслы проблем международной жизни. ОК-1-8: методиками анализа тенденций современного общественно-политического развития; ОК-1-9: анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на мировом уровне; 1) проблемные лекции 2) интерактивные формы проведения занятий 3) деловые игры 4) учебные дискуссии 5) мозговой штурм 6) учебные проекты 7) тренинг
ОК-10 способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10) · знать: ОК-10-1: социально-значимые процессы, протекающие в современном мире. ОК-10-2: сущность процесса глобализации и направления современных международных экономических отношений развития на современном этапе в условиях глобализации мировой экономики; ОК-10-3: объясняет закономерности функционирования современной экономики на мировом уровне; ОК-10-4: знает основные события и процессы экономической истории; ОК-10-5: оценивает место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире; ОК-10-6: основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на мировом уровне; ОК-10-7: особенности социально-экономического положения, проблемы основных стран и регионов в мировой экономике; · уметь: ОК-10-8: анализировать социально-значимые проблемы и процессы, и раскрывать их особенности. ОК-10-9: рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели; · владеть: ОК-10-10: навыками освоения и переработки полученной информации. ОК-10-11: методами и приемами анализа экономических явлений и процессов   1.проблемные лекции 2.интерактивные формы проведения занятий 3.деловые игры 4.учебные дискуссии 5.мозговой штурм 6.учебные проекты  
ОК-28 стремление к непрерывному самообучению и саморазвитию (ОК-28) · знать: ОК-28-1. социально-значимые процессы, протекающие в современном мире. ОК-28-2: принципы, законы и модели рыночной экономики; · уметь: ОК-28-3: представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; ОК-28-4: анализировать собственный уровень профессиональных знаний, давать им качественную оценку ОК-28-5: применяет современные средства обучения; ОК-28-6: структурирует и методически грамотно осуществляет отбор содержания учебного материала для учебного занятия; · владеть: ОК-28-7: навыками самоанализа и самоорганизации познавательной деятельности, методами поиска необходимой для профессиональной деятельности информации ОК-28-8: современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на мировом уровне ОК-28-9: навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений 1.лекции-беседы 2.метод развивающейся кооперации 3.лекции с разбором конкретной ситуации 4.учебные дискуссии 5.интерактивные 6.семинары  
ОК-29   забота о качестве результатов труда (ОК- 29)   · знать: ОК-29-1: критерии оценки качества и эффективности труда в сфере своей профессиональной деятельности. · уметь: ОК-29-2: организовывать свой труд с целью достижения максимально высоких результатов ОК-29-3:Развивать креативность мышления, профессиональную инициативу; · владеть: ОК-29-4 навыками научной организации труда в соответствии с современностями научно-технического прогресса 1.интерактивные формы проведения занятий 2.деловые игры    
ОК-32 готовность принять на себя ответственность и проявить лидерские качества (ОК-32).   · знать: ОК-32-1: Знать методы анализа мотивации поступков людей, особенности коллектива, психологию больших и малых групп, прием организации акцентирования внимания окружающих. · уметь: ОК-32-2: Уметь объяснять верность предлагаемых решений, их обоснованность и социальную значимость, готовность выслушать и обсудить иную точку зрения не обсуждаемую проблему, ситуацию. · владеть: ОК-32-3: Владеть навыками убеждения, организации командной работы, обладать волевыми качествами, способностью лидера и готовностью нести личную ответственность за принятые решения. 1.интерактивные формы проведения занятий 2.деловые игры  




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.