Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требование к выполнению письменных работ

Читайте также:
  1. HTTP post — метод, разработанный для передачи больших объемов информации по протоколу HTTP.
  2. I. Анализ результатов контрольной работы.
  3. I. Анализ результатов самостоятельной работы.
  4. I. Задачи семиотики и предпосылки, необходимые для ее разработки
  5. I. Организация учащихся на выполнение работы.
  6. I. Организация учащихся на выполнение работы.
  7. I. Организация учащихся на выполнение работы.
  8. I. Организация учащихся на выполнение работы.
  9. I. Организация учащихся на выполнение работы.
  10. I. Организация учащихся на выполнение работы.
  11. I. Организация учащихся на выполнение работы.
  12. I. Организация учащихся на выполнение работы.



Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Организация текущего контроля

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Требования к уровню содержания курса. Умение студентов понимать многообразие социально-экономических и политических процессов, происходящих в современном мире, видеть их связь с другими процессами, происходящими в обществе.

Формы текущего и промежуточного контроля: проверка домашних заданий и ответы на тесты, эссе, устный опрос, защита рефератов и творческих заданий, решение задач, защита учебных проектов.

Форма итогового контроля: экзамен.

 

Вид занятий Номер контр. точки Разделы рабочей программы Форма контроля Сроки проведения
 
Лекции Л-1 +                 устный опрос 1-ая неделя
Л-2   +             тестирование 3-ая неделя
Л-3     +           устный опрос 5-ая неделя
Л-4       +         творческое задание 7-ая неделя
Л-5         +       устный опрос 9-ая неделя
Л-6           +     творческое задание 11-ая неделя
Л-7             +   творческое задание 13-ая неделя
Л-8               + устный опрос 15-ая неделя
Семинары (практика) П-1 +               устный опрос 2-ая неделя
П-2   +             тестирование 4-ая неделя
П-3     +           тестирование 6-ая неделя
П-4       +         тестирование 8-ая неделя
П-5         +       тестирование 10-ая неделя
П-6           +     тестирование 12-ая неделя
П-7             +   защита творческих заданий 14-ая неделя
П-8               + эссе 16-ая неделя
Самостоятельная работа С-1 +               тестирование 2-ая неделя
С-2   +             тестирование 4-ая неделя
С-3     +           тестирование 6-ая неделя
С-4       +         тестирование 8-ая неделя
С-5         +       тестирование 10-ая неделя
С-6           +     защита творческих заданий 12-ая неделя
С-7             +   эссе 14-ая неделя
С-8               + защита реферата 16-ая неделя

Аудиторная и самостоятельная работа тематически и логически дополняют друг друга. Тематика проводимых аудиторных занятий продолжается в заданиях для самостоятельных работ, а выполнение последних предусматривает усвоение материала, изучаемого в ходе лекционных и семинарских занятий.



Содержание самостоятельной работы студентов по дисциплине должно быть направлено на формирование знаний, владений, опыта творческой деятельности, профессиональных компетенций.

Виды учебных занятий для самостоятельной работы студентов по курсу:

– написание рефератов, эссе по заданной проблеме;

– подготовка докладов по теме семинара;

– поиск и обзор литературы и Интернет-ресурсов по индивидуально-заданной проблеме;

– составление таблиц, логических схем для систематизации учебного материала;

– участие в составлении фонда оценочных средств;

– подготовка проектов и электронных презентаций по изучаемой теме курса;

– подготовка к текущей и итоговой аттестации по дисциплине;

– изучение обязательной и дополнительной литературы, тестов, лекций, электронных учебных материалов, выполнение тестовых заданий;

– изучение и конспектирование хрестоматий, работа со словарями, глоссарием по дисциплине, ознакомление с нормативными документами.

Уровень самостоятельной работы Виды самостоятельной работы
Репродуктивный уровень Чтение, конспектирование учебной литературы, прослушивание лекций, аудио-видеозаписей, заучивание, пересказ, запоминание, Интернет-ресурсы, повторение учебного материала и др.
Познавательно-поисковый уровень Подготовка сообщений, докладов, выступлений на семинарах и практических занятиях, подбор литературы по дисциплинарным проблемам, написание рефератов, эссе, контрольных работ, подготовка к деловым играм и др.
Творческий уровень Написание научных статей, тезисов, участие в научно-исследовательской работе, участие в студенческой научной конференции, олимпиаде и др.

В процессе подготовки к семинару студенту необходимо активно использовать электронные ресурсы по дисциплине на сайте БГУ: test-quality-brgu.ru (тексты лекций, дополнительную литературу по курсу, кроссворды, тесты, глоссарий и др.)

Реферат представляет собой результат работы автора с несколькими источниками по выбранной теме. Реферат должен быть структурирован, то есть содержать введение, основную часть и заключение. Во введении должны быть сформулированы актуальность выбранной темы, цель и задачи работы. Основная часть должна иметь несколько разделов. В заключении должны быть представлены основные выводы автора по теме реферата.

В реферате обязательно приводится список использованной литературы. В списке использованной литературы должно быть представлено не менее 5 источников, среди которых минимум одна научная статья. Не допускается наличие в списке использованной литературы ссылок исключительно на интернет-сайты. Ссылки оформляются следующим образом: в тексте по ходу изложения в квадратных скобках приводится номер упомянутого источника (либо в круглых скобках фамилия автора) в соответствии со списком использованной литературы. Цитаты заключаются в кавычки.

Содержание реферата оценивается по следующим основным критериям: логичность изложения, критический анализ материала, обоснованность выводов, самостоятельность в подборе и интерпретации источников. Не допускается прямая переписка текстов из источников без оформления цитат и соответствующих ссылок.

Реферат должен быть представлен в электронном (MS Word) и машинописном виде, объемом не менее 10 страниц, не считая титульного листа (Times New Roman, 12-й кегль, через полтора интервала). Титульный лист реферата должен содержать название дисциплины, название темы, Ф.И.О. автора, курс и номер группы.

Эссе – письменная творческая работа, в которой студент излагает суть поставленной проблемы, самостоятельно проводит анализ этой проблемы с использованием концепций, стратегий и аналитического инструментария дисциплины, делает выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Эссе должно быть представлено в электронном виде (MS Word) и машинописном виде, объемом не менее 3-х страниц. Титульный лист эссе должен содержать название дисциплины, название темы, Ф.И.О. автора, курс и номер группы.





Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 77; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.198.2.110
Генерация страницы за: 0.007 сек.