Код контролируемого результата обучения
| Оценочное средство и его номер
|
|
|
Умеет системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1)
|
|
Знает:
Объясняет закономерности исторического развития человечества, источники информации в том числе высокотехнологичные, основные тренды мировой политики.
| - АПИМы
- устный опрос
- защита рефератов
|
Умеет:
анализирует мировоззренческие, политические и экономические проблемы, выделяет главное и видит частности, ставит цели и определяет оптимальные пути их достижения.
| - письменные творческие задания
- эссе
- учебная дискуссия
|
Владеет:
технологиями приобретения новых знаний, получения информации, умениями выявлять международные – политические и дипломатические смыслы проблем международной жизни
| - контрольно-измерительные материалы
- эссе
- тестирование
|
Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-10)
|
|
Знает:
Объясняет социально-значимые процессы, протекающие в современном мире
| - эссе
- учебная дискуссия
|
Умеет:
Выявляет и анализирует социально-значимые проблемы и процессы, и раскрывает их особенности.
| - учебная дискуссия
- контрольно-измерительные материалы
- эссе
- тестирование
|
Владеет:
Применяет навыки освоения и переработки полученной информации.
| - АПИМы
- устный опрос
- защита рефератов
|
Стремитьсяк непрерывному самообучению и саморазвитию (ОК-28)
|
|
Знает:
Характеризует социально-значимые процессы, протекающие в современном мире.
| - АПИМы
- устный опрос
- защита рефератов
|
Умеет:
анализирует собственный уровень профессиональных знаний, дает им качественную оценку.
| - письменные творческие задания
- защита творческих заданий
|
Владеет:
Использует навыки самоанализа и самоорганизации познавательной деятельности, методы поиска необходимой для профессиональной деятельности информации
| - учебная дискуссия
- контрольно-измерительные материалы
- тестирование
|
Способен заботиться о качестве результатов труда.(ОК-29)
|
|
Знает:
Объясняет критерии оценки качества и эффективности труда в сфере своей профессиональной деятельности.
| - АПИМы
- групповые дискуссии
- защита рефератов
|
Умеет:
Может организовывать свой труд с целью достижения максимально высоких результатов.
| - письменные творческие задания
- эссе
- учебная дискуссия
|
Владеет:
Применяет навыки научной организации труда в соответствии с современностями научно-технического прогресса.
| - письменные творческие задания
|
Готовпринять на себя ответственность и проявить лидерские качества (ОК-32)
|
|
Знает:
Знает методы анализа мотивации поступков людей, особенности коллектива, психологию больших и малых групп, прием организации акцентирования внимания окружающих.
| - АПИМы
- устный опрос
- защита рефератов
|
Умеет:
Объясняет верность предлагаемых решений, их обоснованность и социальную значимость, готов выслушать и обсудить иную точку зрения на обсуждаемую проблему, ситуацию.
| - письменные творческие задания
- эссе
- учебная дискуссия
|
Владеет:
Применяет навыки убеждения, организации командной работы, обладает волевыми качествами, способностью лидера и готовностью нести личную ответственность за принятые решения.
| - контрольно-измерительные материалы
- эссе
- тестирование
|