Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контролируемый результат обучения и оценочные средства




УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

Интерактивные формы и методы, используемые при проведении аудиторных занятий

Номер раздела Вид занятия Используемая интерактивная образовательная технология Количество часов
1. лекция Видеолекция: «Этапы становления мировой экономики»  
2. лекция Лекция презентация «Современная типология стран в МЭ»  
3. семинар Учебная дискуссия «Урбанизация: тенденции и проблемы в различных типах стран и регионах мира».  
4. семинар     Анализ и структурирование научной информации с использованием политической, экономических и других тематических карт атласов, текста лекций УМК, учебной литературы.  
  семинар   Обработка и анализ полученных фактов: «Структура, динамика и ценообразование в мировой (международной) торговле»  
7. семинар   Сократовская (эвристическая) беседа «Тенденции развития мирового рынка рабочей силы. Влияние миграции рабочей силы на экономическое развитие стран».  
Итого  

ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

 

Код контролируемого результата обучения Оценочное средство и его номер
   
Умеет системно мыслить, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1)  
Знает: Объясняет закономерности исторического развития человечества, источники информации в том числе высокотехнологичные, основные тренды мировой политики. - АПИМы - устный опрос - защита рефератов
Умеет: анализирует мировоззренческие, политические и экономические проблемы, выделяет главное и видит частности, ставит цели и определяет оптимальные пути их достижения. - письменные творческие задания - эссе - учебная дискуссия
Владеет: технологиями приобретения новых знаний, получения информации, умениями выявлять международные – политические и дипломатические смыслы проблем международной жизни - контрольно-измерительные материалы - эссе - тестирование
Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-10)  
Знает: Объясняет социально-значимые процессы, протекающие в современном мире - эссе - учебная дискуссия
Умеет: Выявляет и анализирует социально-значимые проблемы и процессы, и раскрывает их особенности. - учебная дискуссия - контрольно-измерительные материалы - эссе - тестирование
Владеет: Применяет навыки освоения и переработки полученной информации. - АПИМы - устный опрос - защита рефератов
Стремитьсяк непрерывному самообучению и саморазвитию (ОК-28)  
Знает: Характеризует социально-значимые процессы, протекающие в современном мире. - АПИМы - устный опрос - защита рефератов
Умеет: анализирует собственный уровень профессиональных знаний, дает им качественную оценку. - письменные творческие задания - защита творческих заданий
Владеет: Использует навыки самоанализа и самоорганизации познавательной деятельности, методы поиска необходимой для профессиональной деятельности информации - учебная дискуссия - контрольно-измерительные материалы - тестирование
Способен заботиться о качестве результатов труда.(ОК-29)  
Знает: Объясняет критерии оценки качества и эффективности труда в сфере своей профессиональной деятельности. - АПИМы - групповые дискуссии - защита рефератов
Умеет: Может организовывать свой труд с целью достижения максимально высоких результатов. - письменные творческие задания - эссе - учебная дискуссия
Владеет: Применяет навыки научной организации труда в соответствии с современностями научно-технического прогресса. - письменные творческие задания  
Готовпринять на себя ответственность и проявить лидерские качества (ОК-32)  
Знает: Знает методы анализа мотивации поступков людей, особенности коллектива, психологию больших и малых групп, прием организации акцентирования внимания окружающих. - АПИМы - устный опрос - защита рефератов
Умеет: Объясняет верность предлагаемых решений, их обоснованность и социальную значимость, готов выслушать и обсудить иную точку зрения на обсуждаемую проблему, ситуацию. - письменные творческие задания - эссе - учебная дискуссия
Владеет: Применяет навыки убеждения, организации командной работы, обладает волевыми качествами, способностью лидера и готовностью нести личную ответственность за принятые решения. - контрольно-измерительные материалы - эссе - тестирование



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.