КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Перечень семинарских занятийТема 7. История развивающихся обществ Модернизация развивающихся стран. Цивилизационная периферия в эпоху индустриального общества. Поливариантность экономического и политического развития. Деколонизация стран Азии и Африки. Ближневосточная проблема. Периферийные страны как объекты блоковой политики в биполярном мире. Специфика так называемых развивающихся стран. Демографический фактор. Проблемы внешнего долга, экологии, наркобизнеса, беженцев и межэтнических отношений. Поиск путей и средств адаптации достижений НТП к традиционным ценностям периферийных развивающихся стран и народов 4-го мира. Движение неприсоединения, Организация африканского единства, Лига арабских государств и т.п. Социалистическая модель развития на Кубе и в странах Азии. Модификация социализма в Китае и Кампучии. Социалистическая ориентация в странах Азии, Африки и Латинской Америки. Капиталистическая ориентация в странах Азии, Африки и Латинской Америки. Страны традиционализма и исламские революции. Появление международного терроризма. Становление постиндустриального общества. Начало перехода к постиндустриальному обществу. Структурные сдвиги в экономике. Рост сферы услуг, в том числе в сфере СКС и туризма. Изменения в социальной области. Неоконсерватизм и общество всеобщего благоденствия. Изменение общественного и индивидуального сознания. Новые индустриальные страны (НИС) как переходная ступень к постиндустриальному обществу. Сущность НИС, их общие черты и национальная специфика. Роль НИС в структурной перестройке мирового хозяйства. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Обзор изученного материала. Перспективы развития учебной дисциплины. Пути дальнейшего самостоятельного совершенствования знаний. Рекомендации по подготовке к экзамену. III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМ, РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
(очная форма обучения, срок обучения – 4 года)
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |