Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вторая половина дня. · рассказываем истории




Первая половина дня

Вторая половина дня

Первая половина дня

Вторая половина дня

· рассказываем истории

· дети получают маленькие садовые лопатки и цветочные этикетки со своими именами. Затем все идут к месту, которое отвел садовник.

· каждый ребенок получает саженец

· дети выкапывают ямки, сажают саженцы, засыпают их землей и поливают

· прикрепляют к саженцу этикетку

· фотографирование.

 

Рекомендации: Желательно, чтобы дети перед посадкой саженцев надели фартучки рассказать детям о том, как нужно обращаться с саженцами в качестве помощника пригласить 1 садовника, взять большую лейку пригласить фотографа

 

4. Тематический день «Мозаика»

 

· сбор камней (не очень больших, различного цвета);

· раскраска камней;

· если есть возможность, то можно собирать ракушки и затем использовать их при составлении мозаики.

· каждый ребенок получает свою рамку. Эта рамка (деревянная) заполняется цементом или аналогичным материалом. После этого дети укладывают раскрашенные камешки в цемент. Дети старшего возраста могут самостоятельно выложить узор. После этого мозаика должна высохнуть. (Рамка должна оставаться закрытой и лежать на земле).

· каждый ребенок укладывает свои камешки сразу в общую большую раму.

Рекомендации: Большая рама подготавливается заранее. Ее используют в течение 2-3 лет. Для нее следует найти особое место. В первом случае дети участвуют при цементировании маленьких рамок Во втором случае камни укладываются сразу. Результат тот же, что и при закладке сада. Когда дети приезжают на следующий год, они смогут сказать: «Это сделал я!»

 

5. Тематический день «Олимпиада»

 

Это мероприятие проводится 2 раза в неделю (каждые 2 недели). В конце недели победители из 3-х групп получают золотые медали.

Мастерская «Умелые руки»: медали для победителей имеют круглую форму и вырезаются из белого картона. Затем их раскрашивают и по внутреннему краю наклеивают бахрому. Из цветной бумаги вырезают цветок и наклеивают на разрисованную сторону медали. Из цветной шерсти делают цепочку. Цветным маркером ставят «номер места». Размер медали должен быть не меньше чем картонная подставка под пивные кружки.

Олимпийские игры

Виды соревнований можно отбирать по следующим критериям:

· олимпийские игры в бассейне;

· олимпиада в мини-клубе;

· в зависимости от численности группы;

Лучше всего проводить соревнования с личным зачетом. Соревнования должны проводится с секундомером. Показатели времени заносятся в паспорт олимпийских игр. Золотую медаль завоюет тот, кто по завершению двух олимпиад будет иметь самое лучшее суммарное время.

 

6. Тематический день «Пикник»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 760; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.