КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели освоения дисциплины. Об аксиоматическом способе построения теории
Бакалавр Об аксиоматическом способе построения теории При аксиоматическом построении какой-либо математической теории соблюдаются определенные правила: - некоторые понятия теории выбираются в качествеосновных и принимаются без определения; - каждому понятию теории, которое не содержится в списке основных, даетсяопределение, в нем разъясняется его смысл с помощью основных и предшествующих данному понятий; - формулируютсяаксиомы - предложения, которые в данной теории принимаются без доказательства; в них раскрываются свойства основных понятий; - каждое предложение теории, которое не содержится в списке аксиом, должно быть доказано; такие предложения называюттеоремамии доказывают их на основе аксиом и теорем, предшествующих рассматриваемой.
Форма обучения очная, заочная Составитель: к.п.н, доцент Никитина А.Б.
Южно-Сахалинск Содержание стр.
Целями освоения дисциплины (модуля) «Математика» являются: - формирование личности студентов, развитие их интеллекта и способностей к логическому и алгоритмическому мышлению; - обучение основным математическим понятиям и методам математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, необходимым для анализа и моделирования, процессов и явлений при поиске оптимальных решений практических задач; - методам обработки и анализа результатов экспериментов. Дисциплина является одной из важнейших теоретических математических дисциплин, определяющих уровень профессиональной подготовки современного менеджера. Цель преподавания прикладных разделов дисциплины состоит в том, чтобы, используя теорию и методы научного познания овладеть основными понятиями, определениями и математическими методами, необходимыми для решения задач. Преподавание дисциплины состоит в том, чтобы на примерах математических понятий и методов продемонстрировать сущность научного подхода, специфику математики и её роль как способ познания мира, общности её понятий и представлений в решении возникающих проблем. При этом решаются следующие задачи: - раскрыть роль и значение математических методов исследования при решении экономических задач; - ознакомить с основными понятиями и методами классической и современной математики; - научить студентов применять методы математического анализа для построения математических моделей реальных процессов и явлений.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |