Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 8




Рекомендуемая литература

а) основная литература:

1. Красюк И., Парамонова Т., Шереметьева Е., Калугина С., Комаров В., Жариков Д. Маркетинговые коммуникации – М.: Инфра-М, 2013.

2. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014.

3. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Основы рекламы: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012

 

б) дополнительная литература:

1. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2012.

2. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012.

3. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Юрайт, 2012.

4. Горбачев М., Газин Я. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014.

5. Данченок Л. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2013.

6. Дубровин И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2012

7. Каден Р.Дж. Партизанские маркетинговые исследования / пер. с англ. Ю. Рябининой. – М.: Эксмо, 2010.

8. Карпова Н.В., Черникова А.А., Карпова В.В., Селютина Н.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: ТНТ, 2012.

9. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013.

10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т.Виноградовой, А.Чех, Л. Царук. – М.: Альпина Паблишер, 2013.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс. – М.: Вильямс, 2011.

12. Кудина М.В. Управление компанией. Теория и практика. – М.: МГУ, 2012.

13. Кукушин С.Ю. Поздняков В.В., Васильева Е.С. Планирование деятельности на предприятии. – М.: Юрайт, 2013.

14. Лосев В.А. Как составить бизнес-план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей. – М.: Вильямс, 2013.

15. Лукич Р.М. Управление продажами. – М.: Альпина Паблишер, 2013.

16. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012.

17. Нагапетьянц Н., Исаенко Е., Нагапетьянц Р. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011.

18. Ньютон Р. Управление проектами от А до Я. / пер. с англ. А. Кириченко. – М.: Альпина Паблишер, 2013.

19. Огилви Д. О рекламе. / пер. с анг. А. Гостев, Т. Новикова. – М.: Эксмо, 2013.

20. Пирс Дж.А., Робинсон Р.Б. Стратегический менеджмент. / пер. с англ. Е. Милютина. – СПб.: Питер, 2013.

21. Рожков И.Я., Ктсмерешкин В.Г. Брендинг: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013.

22. Синягина И.М, Романенкова О.Н. Маркетинг: теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2013.

23. Синяева И., Маслова В., Романенкова О., Синяева В. Маркетинг PR и рекламы: учебник / под ред. И. Синяевой. – М.: Юнити-Дана, 2011.

24. Синяева И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. – М.: Юнити-Дана, 2012.

25. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг: учебное пособие. – М.: МГУ, 2012.

26. Сьюэлл К. Браун П.Б. Клиенты на всю жизнь / пер. с англ. М. Иванова, М. Фербера. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

27. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. – М.: ИНФРА-М, 2012.

28. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2013.

29. Шаляпина Н.М. Маркетинг. Учеб. пос. Владивосток: Дальрыбвтуз, 2010.

30. Шкадун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2008.

 

в) программное обеспечение и интернет-ресурсы:

1. www.aup.ru - Менеджмент и маркетинг в бизнесе.

2. www.businesspress.ru - Деловая пресса. Электронные газеты.

3. www.consultant.ru - «Консультант Плюс».

4. www.devbusiness.ru - Развитие бизнеса.Ру.

5. www.garant.ru - Система Гарант.

6. www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики.

7. www.marketing.rbc.ru – РосБизнесКонсалтинг.

8. www.russianmarket.ru - Маркетинговые исследования и аналитические материалы.

9. www.sostav.ru - Реклама, маркетинг, PR.

10. www.prosmi.ru - Журналы о рекламе

11. www.btlregion.ru - ВTL- реклама

12. www.fom.ru - фонд «Общественное мнение», исследования

13. www.propeler.ru - Новости рекламного мира

14. www.sostav.ru - Маркетинговое агентство

15. www.cfin.ru – Корпоративный менеджмент

16. www.ko.ru – журнал «Компания»

17. www.kom-dir.ru‎ - Журнал «Коммерческий директор»

18. www.kommersant.ru – Газета «КоммерсантЪ»

19. www.amr.ru - Ассоциация менеджеров России

20. www.rjm.ru - Российский журнал менеджмента

21. www.chief-time.ru – журнал «Chief Time»

22. www.mevriz.ru – журнал «Менеджмент в России и за рубежом»

23. www.forbes.ru – журнал «Форбс»

24. www.4p.ru – Маркетинг журнал

25. www.grebennikoff.ru – Библиотека книг и журналов

26. www.marketing-magazine.ru – Маркетинг менеджмент. Профессиональный журнал

27. www.new-marketing.ru – Новый маркетинг. Журнал для маркетинг-директоров

28. www.primmarketing – Приморский портал о рекламе и маркетинге

29. www.business-magazine.ru – Бизнес-журнал


СОДЕРЖАНИЕ

1. Основные положения дисциплины «Маркетинговые коммуникации» 2

2. Содержание дисциплины. 4

Раздел 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций 4

Раздел 2. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций. Рекламный рынок 7

Раздел 3. Печатная реклама и реклама в прессе. 13

Раздел 4. Телевизионная и радио-реклама. 17

Раздел 5. Наружная реклама и особенности ее применения. 21

Раздел 6. Особенности интернет-рекламы. 31

Раздел 7. Комплекс мероприятий BTL. 38

Раздел 8. Управление коммуникативной деятельностью.. 43

Раздел 9. Планирование коммуникативной деятельности. 51

Раздел 10. Оценка эффективности коммуникативной деятельности 58

Раздел 11. Особенности медиапланирования. 65

3. Примерный перечень вопросов к экзамену / зачету. 70

4. Рекомендуемая литература. 72

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.