Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спецификация. Вопросы для самопроверки




Вопросы для самопроверки

1. Структура экономических потерь от пожаров.

2. Определение экономических потерь от пожаров.

3. Составляющие экономических потерь от пожаров.

4. Определение социально-экономических потерь при пожаре.

5. Определение потерь от пожаров ОПФ.

6. Остаточная стоимость ОПФ.

7. Потери связанные с повреждением ОПФ.

8. Потери в результате уничтожения непроизводственных фондов.

9. Определение единых дополнительных вложений.

 

 

для внутреннего суммативного оценивания (ВСО) по предмету «Химия»

для 7 класса

 

 

Астана – 2014


 

Спецификация по Внутреннему суммативному оцениванию для предмета Химия, 7 класс

 

Содержание

 

 

1 Перечень навыков………………………………………………………………….3

 

2 Введеие…………………………………………………………………………… 4

 

3 Обзор работ ВСО в 7 классе и групп навыков………………………………… 4

 

3.1 Последовательность проведения Внутреннего СО в разрезе четвертей… 4 4. 2 четверть ………………………………………………………………………….5

4.1. Примерные вопросы и схемы выставления баллов за 2-ю четверть............... 6

 

5. Дополнительный материал………………………………………………………12

 

6. Правила администрирования ……………………………………………………12

 

7. Выставление баллов и модерация ………………………………………………13


 

 

1 Перечень навыков1

 

Группа навыков 1 Описание
Знание Знать и вспоминать конкретные факты, информацию и описания, соответствующие классу и предмету, согласно описанию в учебной программе.
Понимание Демонстрировать понимание через правильное воспроизведение, прогнозирование или объяснение информации, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Группа навыков 2 Описание
Применение Использовать и применять информацию и предшествующие знания в новых или незнакомых контекстах и ситуациях, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Критическое мышление Принятие решений о валидности и значимости информации и идей, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Анализ Демонстрировать умение собирать информацию и/или результаты и интерпретировать их через разделение материала или концепций на части, определяя каким образом эти части соотносятся между собой, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Синтез Демонстрировать умение перестраивать разные части предварительных знаний в новый контекст соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Оценка Принятие решений о ценности идей или материалов в рамках определенного критерия, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Рефлексия Размышлять и анализировать мнения, мысли и события, а также принимать решения или действия в результате ваших размышлений. Исследовать предположения (соответственно предмету и классу) через тщательный сбор и использование доказательств, и в последствии, оценивать и делать собственные выводы. Демонстрировать способность анализировать сделанные выводы.
Математическая грамотность Демонстрировать понимание и применение чисел, вычислений, графиков, таблиц и прочих математических концепций в различных предметах, контекстах и повседневных ситуациях.

 

 


 

 

2 Введение

 

 

Цель: внутреннее суммативное оценивание нацелено на сбор фактов, свидетельствующих об имеющихся знаниях, понимании и навыках учащихся согласно содержанию образовательной программыи учебному плану.

Целью образовательной программы по химии, в соответствии с описанием в учебной программе НИШ по химии для основной школы (версия 6 – Май, 2014), является обеспечение понимания учащимися веществ и их трансформации, этилирования, законов и теории, касающиеся свойств веществ, их состава и структуры.

 

Программа по химии предоставляет учащимся возможность обрести значительное понимание химических процессов и значения законов и особенностей для применения их в жизни при решении проблем, критической оценки информации, а также для принятия решений и эффективного разностороннего общения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1144; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.