КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Спецификация. Вопросы для самопроверкиВопросы для самопроверки 1. Структура экономических потерь от пожаров. 2. Определение экономических потерь от пожаров. 3. Составляющие экономических потерь от пожаров. 4. Определение социально-экономических потерь при пожаре. 5. Определение потерь от пожаров ОПФ. 6. Остаточная стоимость ОПФ. 7. Потери связанные с повреждением ОПФ. 8. Потери в результате уничтожения непроизводственных фондов. 9. Определение единых дополнительных вложений.
для внутреннего суммативного оценивания (ВСО) по предмету «Химия» для 7 класса
Астана – 2014
Спецификация по Внутреннему суммативному оцениванию для предмета Химия, 7 класс
Содержание
1 Перечень навыков………………………………………………………………….3
2 Введеие…………………………………………………………………………… 4
3 Обзор работ ВСО в 7 классе и групп навыков………………………………… 4
3.1 Последовательность проведения Внутреннего СО в разрезе четвертей… 4 4. 2 четверть ………………………………………………………………………….5 4.1. Примерные вопросы и схемы выставления баллов за 2-ю четверть............... 6
5. Дополнительный материал………………………………………………………12
6. Правила администрирования ……………………………………………………12
7. Выставление баллов и модерация ………………………………………………13
1 Перечень навыков1
2 Введение
Цель: внутреннее суммативное оценивание нацелено на сбор фактов, свидетельствующих об имеющихся знаниях, понимании и навыках учащихся согласно содержанию образовательной программыи учебному плану. Целью образовательной программы по химии, в соответствии с описанием в учебной программе НИШ по химии для основной школы (версия 6 – Май, 2014), является обеспечение понимания учащимися веществ и их трансформации, этилирования, законов и теории, касающиеся свойств веществ, их состава и структуры.
Программа по химии предоставляет учащимся возможность обрести значительное понимание химических процессов и значения законов и особенностей для применения их в жизни при решении проблем, критической оценки информации, а также для принятия решений и эффективного разностороннего общения.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1144; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |