КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рассмотрите следующие рисунки и ответьте на нижеперечисленные вопросы
(а) В каком из этих рисунков указан способ получения водорода [1]
(b)) Какие вещества используют для получения водорода
[2]
(c)) Как проводят испытание на водород
[2]
(d) Почему водород собирают над водой [1]
3. Горение на воздухе – окисление –2-я группа навыков (Задание с полным ответом) Алина решила провести эксперимент. Поставила одну свечу в миску, прочно прикрепив ее к дну, чтобы она не упала, потом зажгла парафиновую свечу. Накрыла ее стаканом. Стакан запотел. Свеча погасла.
(a) Почему погасла свеча [1]
(b) Что необходимо для горения [1]
(с) Почему стакан запотел
[1]
(d) какие вещества в данном случае являются продуктом горения _[1] (е) Какое испытание надо провести для определения продуктов реакции
[1]
4. Горение на воздухе - окисление –1-я группа навыков - (структурный вопрос)
Определите на рисунке для каждого представленного случая (а – в) (стрелкой указано, какой фактор надо устранить) способ (способы) предупреждения или тушения огня:
А. сухой лед B. водой C. при помощи огнестойких дверей D. песком.
1 2 3
[3]
5. Горение на воздухе - окисление –2-я группа навыков - (вопрос с кратким ответом)
Даны следующие элементы: Mg, Cu, S, C, Na (а) какое соединение образуется в результате горения этих элементов
(b) выпишите элементы которые образуют основные оксиды
(с) количество элементов, которые образуют кислотные оксиды
[1]
[1] [1] (d) значение рН растворов полученных при взаимодействии основных и кислотных оксидов с водой [2] 6. Химические соединения и организм человека - 2-я группа навыков – (Задание с кратким ответом)
[3]
7. Химические соединения и организм человека - 2-я группа навыков – (Структурный вопрос) Взаимосвязь процессов горения, дыхания и медленного окисления
Поставьте знаки «+» и «-» для процессов, последние 2 заполнить
Схема выставления баллов [3]
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 608; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |