КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТЕМА 9: Товарная политика
Следующим этапом управления маркетинга (после анализа, сегментации и позиционирования) является разработка комплекса маркетинга, маркетинг-микса или "4P". Маркетниг-микс - это совокупность методов и приемов, с помощью которых происходит воздействие на потребителя для достижения целей предприятия. включает в себя: товарную, ценовую, сбытовую, коммуникационную политики. Рисунок - 5Р маркетинга Рисунок - 4С маркетинга
Товар -это любой продукт деятельности, который имеет ценность для потребителя и продается на рынке. Рисунок - Классификация товаров Классификация товаров:
ü товары повседневного спроса (товары, приобретаемые регулярно, без особых раздумий, с минимальными усилиями на выбор.). Цены, как правило, низкие, сбыт интенсивный через широкую сеть посредников, инструменты продвижения массовые. ü товары предварительного выбора, покупаются не часто, занимают значительное время на сравнение товарных марок по качеству, цене, сервису, дизайну, цены более высокие, сбыт выборочный в некоторых торговых точках, реклама избирательна (мебель, одежда, автомобиль); ü товары импульсной покупки: приобретаемые обычно без всякого предварительного планирования и поиска (сладости, мороженное, жевательная резинка); ü товары для экстренных случаев покупаются в случае возникновения неожиданной острой нужды в них (лекарство, запасные части к технике, полиэтиленовые пакеты); ü товары особого спроса: имеют сильно выраженную приверженность к товарной марке, сравнения между отдельными марками почти не производится, чувствительность потребителя к цене низкая, следовательно, цены высокие, сбыт эксклюзивный через одного или нескольких посредников, реклама тщательно продумана и узко направлена на потребителя с высокими доходами (предметы роскоши, имиджевые, модные товары).
ü товары пассивного спроса, потребители мало осведомлены о товаре, а даже в случае осведомления имеют слабый или отрицательный интерес, цены могут быть различные, сбыт в различных местах, реклама агрессивна, часто используются личные продажи (охранные системы, счетчики водоснабжения, страхование жизни, ритуальные услуги, донорская сдача крови, могильные участки, надгробия и энциклопедии).
Рисунок - Потребительские товары
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |