Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Радиореклама. Стоимость 30-сек.ролика в 20.30 = $530




Телеканал В

Телеканал А

Охват аудитории в 20.30 = 72 000.

Стоимость 30-сек.ролика в 20.30 = $530

Охват в 20.30 = 64 000

Стоимость 30-сек. ролика в 20.30 = $470

 
 

Для станции А:

 
 

Для станции В:

Таким образом, станция В экономичнее. Для 30-секундного ролика на станции В охват аудитории 1000 человек обойдется в $7,34, тогда как на станции А – $7,36.

 

Виды радиорекламы:

· джинг (рекламные куплеты, музыкальные фразы),

· информационные радиоролики,

· игровые радиоролики,

· объявления ведущих.

 

Преимущества:

  • широкий охват,
  • экономичность (бюджет, необходимый для рекламной радиокомпании, намного меньше, чем для рекламы в прессе и на телевидении),
  • способность радио повторять рекламу большое число раз в течение дня (обычно радио работает фоном, слушатели не переключают станцию во время рекламы и обычно слушает одну станцию в течение дня, поэтому волей-неволей прослушают рекламы несколько раз),
  • эмоциональность за счет использования голоса (по сравнению с печатной и наружной рекламой),
  • оперативность (рекламодатель может в тот же день услышать свою рекламу в эфире. Такой скорости не может добиться никакое другое средство),
  • радиореклама эффективна также как вспомогательное средство рекламы, в частности, в комплексе с рекламой на ТВ. Исследования показывают, что 75% радиослушателей мгновенно "достраивают" сюжет рекламного видеоролика, если в радиорекламе звучит музыка и текст телерекламы.

 

Недостатки:

  • мимолетность,
  • ограничения, связанные только со звуковым представлением рекламируемых товаров,
  • низкая концентрация внимания слушателей на рекламе. Человек, слушающий радио, как правило, занимается чем-либо еще. Поэтому в радиорекламе очень важны такие приемы концентрации внимания слушателей, как юмор, частые повторения.

 

Радиоролики несколько продолжительней рекламных видеороликов и длятся 30-60 секунд.

 

Стоимость эфирного времени зависит от времени суток. На различных радиостанциях разделение может быть неодинаковым, но и общем случае верна следующая схема:

· ранние утренние часы - с 6 до 7;

· утренний пик - с 7 до 9 или 10;

· дневные часы - с 10 до 16;

· вечерние часы - после 16.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.