Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Детали в пределах конфигурации




ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

СЕНСОРНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ

Для Третьего Уровня Развития

Программа Сенсорной Стимуляции

После того, как Вы закончили третью оценку вашего ребенка, Вы будете иметь ясное представление, какие из более низких стадий I и II хорошо работают и какие области просто функционируют.

Еще раз, прежде, чем Вы обратите ваше внимание на расширение вашей существующей программы, чтобы включить новое и более сложное стимулирование, лучше усильте программу, которую Вы уже делаете. Основываясь на вашей новой оценке, решите, какие части вашей существующей программы могут быть уменьшены или даже устранены в целом.

Если ваш ребенок теперь прекрасно работает в Стадии II в какой-нибудь области, Вы можете остановить стимулирование, которое Вы делали для этой области. Это даст Вам больше времени, чтобы посвятить стимулированию Стадии III, в котором ваш ребенок будет теперь нуждаться.

В тех более низких областях, где ребенок все еще функционирует, Вы должны продолжить стимулирование для этих функций. Однако, если область улучшена начиная со второй оценки, Вы должны уменьшить частоту того стимулирования. Если области, которые были функциональны при второй оценке, значительно не изменились, оставьте частоту стимулирования на том же самом уровне.

 

В Стадии II наша цель состояла в том, чтобы создать черно-белый мир для ребенка, мир, в котором нет никаких оттенков серого. Это облегчало для ребенка возможность видеть и слышать и чувствовать. В значащей стадии он может все еще нуждаться в укреплении той черно-белой окружающей среды, но мы можем буквально добавить немного цвета и впечатлений к его жизни.

Мы сделаем это постепенно так, чтобы мы продолжили давать ребенку сообщение, что легко видеть, легко услышать, и легко чувствовать. Его центральная нервная система является все еще незрелой, и он будет все еще настраивать или выключать свое зрение, слух, или ощущения, если требуется слишком большое усилие для этого.

 

В Стадии III ребенок нуждается в возможности видеть детали в пределах конфигурации. В оценке этой стадии мы уже обсудили естественные детали особенностей матери в пределах контура ее лица и головы. Ребенок будет естественно видеть это много-много раз день.

Мать должна теперь предпринять дополнительное усилие изменить выражение на ее лице так, чтобы ребенок был привлечен к деталям ее лица и становится все более и более знающим, что те детали изменяются и изменяются при изменении настроения матери.

Матери, которые от природы имеют очень выразительные лица, не особо должны обращать большое внимание на это, но матери, которые знают, что их лица не очень выразительны, должны это изменить.

Ваше лицо – единственное самое важное визуальное изображение для вашего ребенка, и это останется самым важным изображением в течение очень долгого времени. Приложите все усилия, чтобы показать ваш энтузиазм, волнение, нежность, и восхищение ясно на вашем лице. Если Вы так сделаете, то не пройдет много времени до того момента, когда ребенок сам будет выражать такой же энтузиазм и восторженность.

Следующие три визуальных программы разработаны так, чтобы части I и II были мостом между зрением Стадии II и началом Стадии III. Они очень легки для зрения ребенка и могут быть начаты, как только Вы закончили 21 контурных карт битов интеллекта в визуальной программе Стадии II. Это должно занять не больше шести недель.

Часть III следующей программы должна быть начата, когда Вы замечаете, что ребенок начинает, по крайней мере иногда, видеть некоторые детали.

Задача: устанавливать, улучшать, или укреплять способность оценить детали в пределах конфигурации

Цель: Стимулировать оценку деталей в пределах конфигурации

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.