КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список использованных источников. Описание практической части работы
Описание практической части работы
2.1. Цели лабораторной работы: Ознакомиться с взаимным переводом чисел в двоичную, восьмиричную, десятичную и шестнадцатиричную системы счисления. 2.2. Постановка задачи: В соответствии с заданием осуществить взаимный перевод числа из двоичной, восьмиричной, десятичной и шестнадцатиричной систем счисления. 2.3. Порядок выполнения работы: 2.3.1. Ознакомиться с теоретической частью. 2.3.2. Получить задание у преподавателя. 2.3.3. Выполнить работу. 2.3.4. Оформить отчет: 2.3.4.1. Содержание отчета: 1. Цель работы - краткая формулировка поставленной цели. 2. Порядок выполнения - определяются действия, необходимые для выполнения данной работы. 3. Постановка задачи - формулирование задачи в соответствии с индивидуальным заданием. 4. Решение поставленной задачи: 4.1. Математическое описание решения поставленной задачи содержит описание связей между параметрами с использованием принятых в математике обозначений. 4.2. Описание логической структуры программы (алгоритм решения) содержит: - краткое описание схемы программы, - алгоритм решения (по ГОСТ) - рисунок, - краткое описание используемых операторов языка программирования (при необходимости). 4.3. Описание программы содержит: - название файла, его размер, - текст программы (или фрагмент для решения конкретной, наиболее важной части задания). 4.4. Результат работы программы: - значения, полученные в результате выполнения программы - анализ полученных результатов. Выводы - отвечают на поставленную цель.
2.4. Контрольные вопросы: 1. Дайте определение системы счисления? 2. Какие бывают системы счисления? 3. Как записываются числа в позиционной системе счисления? 4. Что называется основанием системы счисления? 5. Как переводится заданное число из одной системы счисления в другую? 6. Какое число больше 100(4) или 4(100) ? 7. Какое число больше 20(7) или 30(5) ? 8. Перевести в десятичную систему число 38(5) ? 9. Перевести число 222(8) в шестнадцатиричную систему счисления? 10. Какое число больше 100(8) или XCLII? Таблица задания:
1. Информатика. Базовый курс: учеб. пособие для втузов / С. В. Симонович [и др.]; под ред. С. В. Симоновича.— 2-е изд. — М. [и др.]: Питер, 2009.— 640 с.: ил. — (Учебник для вузов).— Библиогр.: с. 631-632.— Алф. указ.: с. 633-639. 2. Каймин, В. А. Информатика: учебник для вузов / В. А. Каймин.— 5-е изд. — М.: Инфра-М, 2008.— 285 с.: ил. — (Высшее образование).— Библиогр. в конце кн. 3. Беляев, М. А. Основы информатики: учебник для вузов / М. А. Беляев, В. В. Лысенко, Л. А. Малинина.— Ростов-н/Д: Феникс, 2006.— 352 c.: ил. — (Высшее образование).— Библиогр. в конце кн. 4. Острейковский, В. А. Информатика: учебник для вузов / В. А. Острейковский.— 5-е изд., стер. — М.: Высш. шк., 2009.— 512 с.: ил.— Библиогр.: с. 508.— ISBN 978-5-06-006134-5 (в пер.). 5. Макконелл, Д. Основы современных алгоритмов: учеб. пособие / Д. Макконелл; пер. с англ. под ред. С. К. Ландо, доп. М. В. Ульянова.— 2-е изд., доп. — М.: Техносфера, 2006.— 368 с. — (Мир программирования).— Библиогр. в конце разд. 6. Маркова, Татьяна Николаевна. Основы программирования: учеб. пособие / Т. Н. Маркова; ТулГУ.— Тула: Изд-во ТулГУ, 2009.— 106 с. — в дар от Изд-ва ТулГУ ТулГУ: 1303933.— Библиогр. в конце кн. 7. Информатика: учеб. пособие для вузов / Г. Н. Хубаев [и др.]; под ред. Г. Н. Хубаева.— 3-е изд., перераб. и доп.— Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2010.— 287 с.: ил.— (Учебный курс). Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный университет»
Политехнический институт
Кафедра «Инструментальные и метрологические системы»
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |