Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников. Описание практической части работы




Описание практической части работы

 

2.1. Цели лабораторной работы: Ознакомиться с взаимным переводом чисел в двоичную, восьмиричную, десятичную и шестнадцатиричную системы счисления.

2.2. Постановка задачи: В соответствии с заданием осуществить взаимный перевод числа из двоичной, восьмиричной, десятичной и шестнадцатиричной систем счисления.

2.3. Порядок выполнения работы:

2.3.1. Ознакомиться с теоретической частью.

2.3.2. Получить задание у преподавателя.

2.3.3. Выполнить работу.

2.3.4. Оформить отчет:

2.3.4.1. Содержание отчета:

1. Цель работы - краткая формулировка поставленной цели.

2. Порядок выполнения - определяются действия, необходимые для выполнения данной работы.

3. Постановка задачи - формулирование задачи в соответствии с индивидуальным заданием.

4. Решение поставленной задачи:

4.1. Математическое описание решения поставленной задачи содержит описание связей между параметрами с использованием принятых в математике обозначений.

4.2. Описание логической структуры программы (алгоритм решения) содержит:

- краткое описание схемы программы,

- алгоритм решения (по ГОСТ) - рисунок,

- краткое описание используемых операторов языка программирования (при необходимости).

4.3. Описание программы содержит:

- название файла, его размер,

- текст программы (или фрагмент для решения конкретной, наиболее важной части задания).

4.4. Результат работы программы:

- значения, полученные в результате выполнения программы

- анализ полученных результатов.

Выводы - отвечают на поставленную цель.

 

2.4. Контрольные вопросы:

1. Дайте определение системы счисления?

2. Какие бывают системы счисления?

3. Как записываются числа в позиционной системе счисления?

4. Что называется основанием системы счисления?

5. Как переводится заданное число из одной системы счисления в другую?

6. Какое число больше 100(4) или 4(100) ?

7. Какое число больше 20(7) или 30(5) ?

8. Перевести в десятичную систему число 38(5) ?

9. Перевести число 222(8) в шестнадцатиричную систему счисления?

10. Какое число больше 100(8) или XCLII?

Таблица

задания:

  Система счисления
nn Двоичная Восьмиричная Десятичная 16-иричная
         
        A4C2
         
        A136
        9CA9
        5BA8
        6F89
         
        371A
        A625
         
        9D56
         
         
        2A71
        CADA
        CCD9
        4EEA
        AB65
         
        AAA1
        19D2
        CF1F
        D098
        D5B3
        AE66
        786B
        B4FA
        BEBD
        112D

 


1. Информатика. Базовый курс: учеб. пособие для втузов / С. В. Симонович [и др.]; под ред. С. В. Симоновича.— 2-е изд. — М. [и др.]: Питер, 2009.— 640 с.: ил. — (Учебник для вузов).— Библиогр.: с. 631-632.— Алф. указ.: с. 633-639.

2. Каймин, В. А. Информатика: учебник для вузов / В. А. Каймин.— 5-е изд. — М.: Инфра-М, 2008.— 285 с.: ил. — (Высшее образование).— Библиогр. в конце кн.

3. Беляев, М. А. Основы информатики: учебник для вузов / М. А. Беляев, В. В. Лысенко, Л. А. Малинина.— Ростов-н/Д: Феникс, 2006.— 352 c.: ил. — (Высшее образование).— Библиогр. в конце кн.

4. Острейковский, В. А. Информатика: учебник для вузов / В. А. Острейковский.— 5-е изд., стер. — М.: Высш. шк., 2009.— 512 с.: ил.— Библиогр.: с. 508.— ISBN 978-5-06-006134-5 (в пер.).

5. Макконелл, Д. Основы современных алгоритмов: учеб. пособие / Д. Макконелл; пер. с англ. под ред. С. К. Ландо, доп. М. В. Ульянова.— 2-е изд., доп. — М.: Техносфера, 2006.— 368 с. — (Мир программирования).— Библиогр. в конце разд.

6. Маркова, Татьяна Николаевна. Основы программирования: учеб. пособие / Т. Н. Маркова; ТулГУ.— Тула: Изд-во ТулГУ, 2009.— 106 с. — в дар от Изд-ва ТулГУ ТулГУ: 1303933.— Библиогр. в конце кн.

7. Информатика: учеб. пособие для вузов / Г. Н. Хубаев [и др.]; под ред. Г. Н. Хубаева.— 3-е изд., перераб. и доп.— Ростов н/Д: МарТ: Феникс, 2010.— 287 с.: ил.— (Учебный курс).


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

 

Политехнический институт

 

Кафедра «Инструментальные и метрологические системы»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.