КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание практической части работы. 2.1. Цели лабораторной работы: Ознакомиться с определениями основных понятий (простое и сложное высказывания
2.1. Цели лабораторной работы: Ознакомиться с определениями основных понятий (простое и сложное высказывания, логические операции, логические выражения, логическая функция), порядком выполнения логических операций, алгоритмом построения таблиц истинности, правилами построения логической функции по таблице истинности, законами логики и правилами преобразования логических выражений; получить навыки использования инструментария приложения MS Excel для решения задач 2.2. Постановка задачи: изучить материал методического указания; разобрать примеры; выполнить задания по данной теме используя приложение MS Excel. 2.3. Порядок выполнения работы: 2.3.1. Ознакомиться с теоретической частью. 2.3.2. Получить задание у преподавателя. 2.3.3. Выполнить работу. 2.3.4. Оформить отчет: 2.3.4.1. Содержание отчета: 1. Цель работы - краткая формулировка поставленной цели. 2. Порядок выполнения - определяются действия, необходимые для выполнения данной работы. 3. Постановка задачи - формулирование задачи в соответствии с индивидуальным заданием. 4. Решение поставленной задачи: 4.1. Математическое описание решения поставленной задачи содержит описание связей между параметрами с использованием принятых в математике обозначений. 4.2. Описание логической структуры программы (алгоритм решения) содержит: - краткое описание схемы программы, - алгоритм решения (по ГОСТ) - рисунок, - краткое описание используемых операторов языка программирования (при необходимости). 4.3. Описание программы содержит: - название файла, его размер, - текст программы (или фрагмент для решения конкретной, наиболее важной части задания). 4.4. Результат работы программы: - значения, полученные в результате выполнения программы - анализ полученных результатов. Выводы - отвечают на поставленную цель. Задания: 1. Установите, какие из следующих предложений являются логическими высказываниями, а какие — нет (объясните почему): · "Солнце есть спутник Земли"; · "2+3?4"; · "сегодня отличная погода"; · "в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" 3 432 536 слов"; · "Санкт-Петербург расположен на Неве"; · "музыка Баха слишком сложна"; · "первая космическая скорость равна 7.8 км/сек"; · "железо — металл"; · "если один угол в треугольнике прямой, то треугольник будет тупоугольным"; "если сумма квадратов двух сторон треугольника равна квадрату третьей, то он прямоугольный". 2. Укажите, какие из высказываний предыдущего задания истинны, какие — ложны, а какие относятся к числу тех, истинность которых трудно или невозможно установить. 3. Составьте таблицы истинности логических выражений: · А Ú (B Ù C). · (А Ú B) Ù (A Ù B). · (А Ú B) Ú (C Ù B). 4. Составьте логическую функцию F (X, Y, Z) для заданной таблицы истинности:
5. Выражение ((А) Ù С) Ú B Ù (C) равносильно:
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |