Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание практической части работы. 2.1. Цели лабораторной работы: Ознакомиться с режимами графического вывода информации на экран монитора в среде программирования Basic Microsoft версии 4.0




 

2.1. Цели лабораторной работы: Ознакомиться с режимами графического вывода информации на экран монитора в среде программирования Basic Microsoft версии 4.0, 4.5, 7.1 и изучить возможность построения графических изображений.

2.2. Постановка задачи: В соответствии с вариантом задания построить на экране монитора заданное изображение, состоящее из отрезков прямых, дуг окружностей и точек. Построение выполнить в 9, 12 и 13 графических режимах. Фон и геометрические фигуры выполнить разными цветами

2.3. Порядок выполнения работы:

2.3.1. Ознакомиться с теоретической частью.

2.3.2. Получить задание у преподавателя.

2.3.3. Выполнить работу.

2.3.4. Оформить отчет:

2.3.4.1. Содержание отчета:

1. Цель работы - краткая формулировка поставленной цели.

2. Порядок выполнения - определяются действия, необходимые для выполнения данной работы.

3. Постановка задачи - формулирование задачи в соответствии с индивидуальным заданием.

4. Решение поставленной задачи:

4.1. Математическое описание решения поставленной задачи содержит описание связей между параметрами с использованием принятых в математике обозначений.

4.2. Описание логической структуры программы (алгоритм решения) содержит:

- краткое описание схемы программы,

- алгоритм решения (по ГОСТ) - рисунок,

- краткое описание используемых операторов языка программирования (при необходимости).

4.3. Описание программы содержит:

- название файла, его размер,

- текст программы (или фрагмент для решения конкретной, наиболее важной части задания).

4.4. Результат работы программы:

- значения, полученные в результате выполнения программы

- анализ полученных результатов.

Выводы - отвечают на поставленную цель.

 

2.4. Контрольные вопросы:

1. Какие графические примитивы используются в Basic Microsoft?

2. Укажите назначение и синтаксис оператора CIRCLE?

3. Назовите отличие в работе оператора PSET и PRESET?

4. Можно ли построить с помощью оператора LINE прямоугольник?

5. Назначение оператора SCREEN?

6. Назначение оператора DRAW?

7. Как построить с помощью оператора CIRCLE сектор?

8. Произойдет ли ошибка если строящееся изображение (например, линия) выйдет за зону экрана?

9. Для чего используется оператор VIEW?

10. Назначение и синтаксис оператора WINDOW?

Таблица

Задания

n задание n задание
  В центре экрана построить равносторонний треугольник с вершиной, направленной вверх, внутрь вписать окружность, в центре которой построить точку.   В центре экрана построить квадрат с вершиной, направленной вверх, внутрь вписать окружность, в центре которой построить точку.
  В центре экрана построить окружность, в которую правильный пятигранник, в вершинах которого поставить точки.   В центре экрана построить квадрат, его описать треугольником, в вершинах которого поставить точки.
  В центре экрана построить правильный шестиугольник, описанный окружностью. Внутрь шестиугольника вписать еще одну окружность. В центре фигур построить точку.   В центре экрана построить равносторонний треугольник с вершиной, направленной вниз, внутрь вписать окружность, в центре которой построить точку.
  В центре экрана построить пятиконечную звезду, описанную окружностью, в вершинах которой поставить точки.   В центре экрана построить окружность, на ней провести оси симметрии, в центре поставить точку.
  В центре экрана построить квадрат, у которого верхнюю часть (симметричную относительно оси ОХ) заменить дугой окружности. В центре окружности поставить точку.   В центре экрана построить квадрат, к верхней грани которого достроить дугу окружности, проходящую через его вершины. Общие точки пометить другим цветом.
  В центре экрана построить окружность, в верхнюю часть которой вписать равносторонний прямоугольный треугольник, а нижнюю часть описать квадратом. В общих точках с окружностью поставить точки.   В центре экрана построить сегмент, соответствующий заданному центральному углу с осью симметрии, расположенной вертикально. В местах соединения прямой линии и дуги окружности поставить точки.
  В центре экрана построить квадрат, внутрь вписать окружность, в центре которой построить точку.   В центре экрана построить окружность, в которую правильный шестигранник, в вершинах которого поставить точки.
  В центре экрана построить равносторонний треугольник с вершиной, направленной вверх, к его левой грани достроить дугу окружности, в центре которой построить точку.   В центре экрана построить правильный шестиугольник, к его правой грани достроить дугу окружности. Точки контакта шестиугольника с дугой отметить другим цветом.
  В центре экрана построить квадрат с вершиной, направленной вверх. К его нижней грани достроить дугу окружности, внутри которой построить точку.   В центре экрана построить квадрат, к верхней грани которого треугольник, проходящий через его вершины. Общие точки пометить другим цветом.
  В центре экрана построить окружность, в которую вписать равносторонний треугольник с вершиной, направленной вверх, в центре которых построить точку.   В центре экрана построить квадрат, к нижней грани которого достроить дугу окружности, проходящую через его вершины. Общие точки пометить другим цветом.
  В центре экрана построить равносторонний треугольник с вершиной, направленной вверх, его описать окружностью. Внутрь треугольника вписать окружность, в центре которой построить точку.   В центре экрана построить окружность, верхнюю часть описать квадратом, в нижнюю часть вписать равносторонний прямоугольный треугольник. В общих точках с окружностью поставить точки.
  В центре экрана построить квадрат, к левой грани которого достроить дугу окружности, проходящую через его вершины. Общие точки пометить другим цветом.   В центре экрана построить окружность, в которую вписать равносторонний треугольник с вершиной, направленной влево, в центре которых построить точку.
  В центре экрана построить равносторонний треугольник с вершиной, направленной вверх, к его нижней грани достроить дугу окружности, в центре которой построить точку.   В центре экрана построить квадрат, к левой грани которого достроить треугольник, проходящий через его вершины. Общие точки пометить другим цветом.
  В центре экрана построить окружность, в которую вписать квадрат, в центре которых построить точку.   В центре экрана построить пятиконечную звезду, описанную окружностью, в которой поставить точку.
  В центре экрана построить окружность, в которую вписать равносторонний треугольник с вершиной, направленной влево. Внутрь треугольника вписать еще одну окружность. В центре фигур построить точку.   В центре экрана построить квадрат с вершиной, направленной вверх, его описать окружностью Внутрь квадрата вписать окружность, в центре которой построить точку.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.