КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Масштабировать с использованием метода Scale
Элемент управления Picture
Элемент управления picture (Графическое окно), размещаемый в форме с помощью кнопки PictureBox на панели элементов управления, обладает более широким набором свойств и методов, чем объект image. Он может использоваться для следующих целей: · для отображения графических изображений; · в качестве контейнера для других элементов управления; · в виде графического окна для вывода текста, графических элементов, анимации. Picture1.Scale (x1,y2)-(x2,y1) где: (x1,y2)-(x2,y1) – логические координаты противоположных верхнего левого и нижнего правого углов прямоугольника. Графические методы
В дополнение к графическим элементам управления в Visual Basic 6 существует набор графических методов:
Метод Сls С помощью метода Cls можно очистить форму или объект picture от текста и графики, созданных в нем программно. Синтаксис метода Cls очень простой и выглядит так: object.Cls где object - объект, в котором применяется метод. Если параметр не указан, то по умолчанию используется форма. Необходимо помнить, что при применении этого метода свойства CurrentX и CurrentY выбранного объекта устанавливаются в 0.
Метод Print Метод print выводит (печатает) текст в указанный объект или окно Immediate. Синтаксис этого метода следующий: object.Print [outputList] где: · object - объект, в котором используется метод. Если объект не указан, то по умолчанию используется форма; · outputList - строковое выражение или список выражений, выводимых в объекте. Список вывода outputList имеет определенный синтаксис. Этот список задается следующим образом: (Spc(n) или Tab(n)) expression charpos где: · spc(n) - вставляет в выводимый текст количество пробелов, задаваемое числом п, · Tab(n) - задает позицию точки начала вставки; · expression - числовое или строковое выражение для вывода; · charpos - задает позицию вставки. Итак, при использовании синтаксиса метода print не указываются шрифт, его цвет, координаты вывода текста. Эти параметры вывода текста определяются следующими свойствами объекта, в который выводится текст: · CurrentX - координата начала текста по горизонтальной оси; · CurrentY - координата начала текста по вертикальной оси; · Font - шрифт и размер выводимого текста; · FontTransparent - прозрачность текста, то есть свойство, при котором сквозь текст виден фон объекта; · ForeColor -цвет.
Метод Pset
Метод Pset назначает цвет указанной точки объекта. Этот метод является обратным методу point. Синтаксис этого метода следующий: object.Pset [Step] (x, у), [color] где: · object - объект, в котором используется метод. Если объект не указан, то по умолчанию используется форма; · Step - ключ, определяющий привязку координат точки к координатам, возвращаемым свойствами CurrentX и CurrentY объекта; · х, у - координаты точки на объекте; · color - цвет точки в палитре RGB. Если параметр не указан, то используется свойство Forecolor объекта. При использовании метода pset необходимо иметь в виду, что размер точки определяется толщиной объекта, то есть свойством объекта DrawWidth. Для толщины 1 это один пиксел, для толщины больше единицы - это область объекта с центром, имеющим указанные координаты. Способ рисования точки при этом определяется свойствами объекта DrawMode и DrowStyle.
Метод Line
Метод Line предназначен для рисования линий и имеет следующий синтаксис: object.Line [Step] (x1, y1) [Step] - (x2, y2), [color], [B] [F ] где: · object - объект, в котором применяется метод. Если объект не указан, то по умолчанию используется форма; · step - ключ, определяющий привязку начала линии к координатам, возвращаемым свойствами CurrentX и CurrentY объекта; · x1, y1 - координаты начала линии. При отсутствии этих параметров начало привязывается к значениям свойств CurrentX и CurrentY объекта; · step - ключ, определяющий привязку координат конца линии к началу, то есть координаты конца заданы относительно координат начала линии; · x2, y2 - координаты конца линии; · color - задает цвет линии в палитре RGB. Если параметр не указан, то используется свойство ForeColor объекта; · B - задает рисование прямоугольника, при этом координаты означают координаты левого верхнего и правого нижнего углов; · F - задает заполнение прямоугольника цветом линии рисования.
Метод Point
Метод point возвращает цвет в палитре RGB указанной точки в форме или на объектах типа pictureBox. Синтаксис этого метода следующий: object.Point (x, у) где: · object - объект, в котором используется метод; · x, у - координаты точки в объекте. Необходимо иметь в виду, что в случае "выпадения" точки из границ формы или объекта Picture (то есть когда координаты больше размера объекта) метод возвращает отрицательное значение -1.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |