Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 2. Чтобы эффективно проводить внешнюю и внутреннюю политику, необходимо придерживаться определенной философии




Чтобы эффективно проводить внешнюю и внутреннюю политику, необходимо придерживаться определенной философии.

Учиться самостоятельно кажется вам тяжелой необходимостью? Люди, ориентированные на успех своих жизненных начинаний, называют подобные обстоятельства возможностью. Умный человек не боится никакой работы, он делает ее, получает опыт и стремится к чему-то большему.

Или приходите по возможности на консультацию в любой день недели с 9до 12час

Каждая компания имеет свои собственные ценности, работает на основе определенных морально-этических принципов и имеет определенную корпоративную культуру, традиции. Все это непосредственным образом влияет на деятельность компании, создает ее определенный образ как у потребителей, так и у сотрудников. Каждая фирма заинтересована в том, чтобы этот образ был положительным, чтобы у потребителей сформировалось лояльное отношение к ней, а сотрудники гордились тем, что они в ней работают.

Эффективно работающие на рынке фирмы имеют такую философию, достаточно краткую, легко читаемую, хорошо оформленную и представленную в местах, наиболее посещаемых потребителями и сотрудниками фирмы.

При разработке философии фирмы должны быть поставлены три цели:

1) показать смысл и цель существования фирмы, ее предназначение и пользу для общества;

2) сформировать у покупателей лояльное отношение к фирме;

3) повысить приверженность фирме ее сотрудников.

 

 

Философия фирмы может включать следующие составляющие:

МИССИЯ - смысл и цель существования, предназначение фирмы, сфера ее деятельности;

ЦЕННОСТИ ФИРМЫ;

РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ.

Реализацию конкретной философии на базе этих составляющих рассмотрим на примере фирмы «Ford».

ФИЛОСОФИЯ ФИРМЫ «FORD»

Миссия

Компания «Ford» является мировым лидером в автомобилестроении, в продукции и услугах, связанных с автомобилями, а также в таких новых отраслях, как космонавтика, связь и финансовые услуги.

Миссия Компании - это постоянное совершенствование продуктов и услуг для удовлетворения требований наших покупателей, что позволяет нам развивать сам бизнес и обеспечивать достаточные дивиденды нашим акционерам - владельцам этого бизнеса.

Ценности

То, как мы выполняем нашу миссию, так же важно, как и сама миссия. Основой успеха Компании являются три главные ценности:

Персонал. Наши люди - источник нашей силы, ум Компании. Они определяют ее репутацию и жизнеспособность. Вовлечение всех в трудовой процесс и работа в команде - основа деятельности персонала.

Продукты. Наши продукты - конечный результат нашей деятельности, и они должны наилучшим образом удовлетворять потребности покупателей во всем мире.

Прибыли. Прибыли являются мерой того, насколько эффективно мы удовлетворяем потребности покупателей наилучшими продуктами. Прибыли необходимы для обеспечения жизни и роста Компании.

Руководящие принципы

Качество прежде всего. Для того чтобы удовлетворить покупателя, качество наших продуктов и услуг должно иметь приоритет номер один.

Покупатели в основе всего, что мы делаем. Мы должны работать с постоянной мыслью о наших покупателях, обеспечивая их лучшими товарами и услугами по сравнению с конкурентами.

Постоянное улучшение - основа нашего успеха. Мы должны достигать совершенства во всех аспектах нашей деятельности: в производстве товаров и услуг, их безопасности и полезности, в наших человеческих отношениях, конкурентоспособности, прибыльности.

Вовлечение персонала в трудовой процесс - наш стиль жизни. Мы - единая команда. Мы должны относиться друг к другу с доверием и уважением.

Дилеры и поставщики - наши партнеры. Компания должна создавать взаимовыгодные отношения с дилерами, поставщиками и другими участниками нашего бизнеса.

Честность всегда. Наша Компания работает во всем мире, осознавая свою ответственность перед обществом, и ее уважают за честность и общественно полезную деятельность. Наши двери открыты всем мужчинам и женщинам, независимо от их этнического происхождения, вероисповедания и других дискриминационных различий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.